{"id":4725,"title":"\u041c\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440-\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441: \u043a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0435 \u0438 \u0432\u0435\u0441\u0442\u0438 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=4725&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/269679-korotko-interaktivnyy-master-klass-o-komandnoy-rabote-i-masterstve-peregovorov&hash=10609550b909bb5be9e2454a472e95a790a4f1279029e657ec1c7baeac51ec09","isPaidAndBannersEnabled":false}

Что такое Яндекс.Директ?

Яндекс.Директ — рекламная система, с помощью которой вы можете размещать контекстные объявления на страницах Яндекс.Поиска и на партнёрских сайтах Рекламной сети. Объявления в Директе показываются исключительно тем людям, которые уже заняты поиском похожих услуг и товаров на Яндексе и других сайтах. Размещая рекламу в Яндекс.Директе, вы платите не за показы объявления на странице поиска или на партнёрских сайтах, а за клики по объявлению.

Зачем нужен Яндекс.Директ и в чём его преимущества?

Яндекс.Директ имеет ряд преимуществ в сравнении с другими рекламными каналами. Контекстная реклама в Директе при грамотной настройке в большинстве случаев принесёт вам клиентов. Контекст предлагает пользователям то, что они ищут сами. Объявления в Директе цепляют внимание нужных пользователей, но при этом ненавязчивы и не вызывают раздражение у всех остальных.

Так как контекстная реклама в Директе работает по определённым ключевым фразам, вы можете предлагать свои товары или услуги интересующей вас аудитории. В отличие от обычной рекламы, система работает прицельно: вы задаёте ключевые слова, по которым система будет показывать ваши объявления, далее указываете минус-слова, чтобы отсечь нецелевую аудиторию. Если вы качественно настроите рекламную кампанию в Директе, то можете значительно сократить число случайных, нецелевых посетителей. Система Директа довольно гибкая, вы можете редактировать объявления, когда захотите: менять тексты, изображения, ссылки, добавлять новые настройки и тестировать различные варианты объявлений.

Что такое поисковая реклама в Яндекс.Директе?

На страницах поисковой системы Яндекса объявления показываются в трёх различных блоках: спецразмещения, гарантированных и динамических показов. Количество объявлений в результатах Яндекс.Поиска зависит от того, с какого устройства они будут показаны.

Спецразмещение

Блок спецразмещения — это все объявления, расположенные в верхней части экрана над результатами поисковых запросов. Этот блок может включать в себя до трёх объявлений и приносить рекламодателю наибольшее количество кликов.

Гарантированные показы

Блок гарантированных показов — это все объявления, расположенные внизу под результатами поиска. Данный блок может включать в себя до четырёх объявлений.

Динамические показы

Если ваше объявление не попало в блок гарантированных показов, оно будет размещаться в блоке динамических показов.

Данный блок чаще всего находится на второй и последующих страницах Яндекс.Поиска под результатами поисковых запросов. Содержать он может до четырёх объявлений. Иногда блок гарантированных показов размещается не внизу, а справа от результатов поиска. В таких случаях блок динамических показов будет размещён под ним и может включать в себя до пяти объявлений.

{ "author_name": "Евгений Фоменко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": -6, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 260799, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 19 Jun 2021 10:07:40 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
2

Ждём статью "Што такое яндыкс".

Ответить
0

Хорошо. Будет!)

Ответить
Читать все 2 комментария
Можно ли продолжать работать в той же компании после выгорания: история продакт-менеджера Тинькофф

В Тинькофф — 28 000 сотрудников, и у каждого своя история. Кто-то легко справляется с работой, и после всех задач спокойно отключается и идет отдыхать. Другим все может даваться труднее, даже сложно в уйти в отпуск — думает, «как я всё здесь брошу». Мы начинаем серию статей от лица наших сотрудников, которые делятся своим опытом: какие появлялись…

Возможности, как в корпорации, а гибкость, как у стартапа. Что думают о своей работе сотрудники DiDi

Пять представителей российского офиса компании рассказали о корпоративной культуре, рабочем дне, языковом барьере, профессиональных вызовах.

Социальная сеть для спортсменов

Возникла идея запустить приложение, социальную сеть в мире спорта. Создать огромное сообщество, состоящие из новичков и профи в различных видах спорта (фитнес, вело спорт, йога, бодибилдинг и т. д.). Люди смогут общаться, поддерживать друг-друга, делать публикации, запускать тренды, челенджи и т. д. В общем, запустить полноценную социальную сеть…

Как я обновил свой домашний офис

Привет, меня зовут Денис Турушев, я предприниматель и уже больше года работаю удаленно. Сегодня хочу поделиться как устроено мое рабочее и игровое место.

Мое рабочее место
Подделал картин на $21 млн, отсидел четыре года и живёт в Швейцарии: история фальсификатора Вольфганга Бельтракки Статьи редакции

По собственным заверениям, Бельтракки выдал за картины известных художников около 300 собственных и заработал по некоторым оценкам $45 млн. После разоблачения, суда и тюрьмы он — успешный художник, о котором сняли фильм.

Восточная Техника успешно автоматизирует процессы управления складами на базе решения Columbus-WMS
Как правильно касдевить зарубежный рынок? Топ 5 советов для стартапов

CustDev — обожаемый среди стартапов инструмент для поиска инсайтов и валидации продуктовых гипотез.

На конференции «B Word» Илон Маск в очередной раз поменял свою позицию по биткоину

В ходе конференции где также присутствовали Джек Дорси и Кэти Вуд, Маск отметил, что он является владельцем биткойнов не только через баланс Tesla и SpaceX, но и лично владеет биткойнами, эфиром и Dogecoin.

Жизнь геймдева в Румынии: дешево, спокойно, по-домашнему. Стоит ли переезжать?

Григорий Соколов создавал игры в Game Garden и Mail.ru, а последние два года делает «взрослые» игры в Бухаресте, столице Румынии. С ним мы поговорили о том, почему здесь не бывает ностальгии по родине. Где найти работу и какие документы нужны. Почему машина сделает тебя королём. Где в Румынии можно найти тропики. И чем Бухарест бывает лучше Москвы.

«Стартап-полка»: Самокат набирает производителей альтернативных продуктов

Онлайн-ритейлер Самокат совместно с Ассоциацией Производителей Альтернативных Пищевых Продуктов объявляют сбор заявок от инновационных производителей продуктов для участия в «стартап-полке» Самоката. Лучшие продукты попадут в постоянный ассортимент Самоката в раздел «Супермаркет» уже этой осенью.

null