{"id":13637,"url":"\/distributions\/13637\/click?bit=1&hash=6eb6f4cc0fd514248f67334eed9cf9b381eca4ced68925ecf0d4e37273ec5a7a","title":"Ozon \u0440\u0430\u0437\u0432\u0435\u043d\u0447\u0438\u0432\u0430\u0435\u0442 \u043c\u0438\u0444\u044b \u043e \u0441\u043e\u0431\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0430\u0441\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430\u0445","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"7d00f3f0-9073-5cd7-b901-ee3a06a62041","isPaidAndBannersEnabled":false}

Что такое Яндекс.Директ?

Яндекс.Директ — рекламная система, с помощью которой вы можете размещать контекстные объявления на страницах Яндекс.Поиска и на партнёрских сайтах Рекламной сети. Объявления в Директе показываются исключительно тем людям, которые уже заняты поиском похожих услуг и товаров на Яндексе и других сайтах. Размещая рекламу в Яндекс.Директе, вы платите не за показы объявления на странице поиска или на партнёрских сайтах, а за клики по объявлению.

Зачем нужен Яндекс.Директ и в чём его преимущества?

Яндекс.Директ имеет ряд преимуществ в сравнении с другими рекламными каналами. Контекстная реклама в Директе при грамотной настройке в большинстве случаев принесёт вам клиентов. Контекст предлагает пользователям то, что они ищут сами. Объявления в Директе цепляют внимание нужных пользователей, но при этом ненавязчивы и не вызывают раздражение у всех остальных.

Так как контекстная реклама в Директе работает по определённым ключевым фразам, вы можете предлагать свои товары или услуги интересующей вас аудитории. В отличие от обычной рекламы, система работает прицельно: вы задаёте ключевые слова, по которым система будет показывать ваши объявления, далее указываете минус-слова, чтобы отсечь нецелевую аудиторию. Если вы качественно настроите рекламную кампанию в Директе, то можете значительно сократить число случайных, нецелевых посетителей. Система Директа довольно гибкая, вы можете редактировать объявления, когда захотите: менять тексты, изображения, ссылки, добавлять новые настройки и тестировать различные варианты объявлений.

Что такое поисковая реклама в Яндекс.Директе?

На страницах поисковой системы Яндекса объявления показываются в трёх различных блоках: спецразмещения, гарантированных и динамических показов. Количество объявлений в результатах Яндекс.Поиска зависит от того, с какого устройства они будут показаны.

Спецразмещение

Блок спецразмещения — это все объявления, расположенные в верхней части экрана над результатами поисковых запросов. Этот блок может включать в себя до трёх объявлений и приносить рекламодателю наибольшее количество кликов.

Гарантированные показы

Блок гарантированных показов — это все объявления, расположенные внизу под результатами поиска. Данный блок может включать в себя до четырёх объявлений.

Динамические показы

Если ваше объявление не попало в блок гарантированных показов, оно будет размещаться в блоке динамических показов.

Данный блок чаще всего находится на второй и последующих страницах Яндекс.Поиска под результатами поисковых запросов. Содержать он может до четырёх объявлений. Иногда блок гарантированных показов размещается не внизу, а справа от результатов поиска. В таких случаях блок динамических показов будет размещён под ним и может включать в себя до пяти объявлений.

0
2 комментария
Виктор Петров

Ждём статью "Што такое яндыкс".

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Фоменко
Автор

Хорошо. Будет!)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null