От 400 тысяч до 4 500 000 рублей через "Авито", выстроив бесперебойных поток заявок 24/7 - 319 заявок по 117 рубля ежемесячно. Инструкция в статье...
Все вокруг говорят про Reels, TikTok и YouTube. А я просто прямыми руками настроил «Авито» без миллионов на продвижение. За месяц привел более 2000+ заявок в очень конкурентной нише. Сейчас расскажу, как мне это удалось... Читать в статье.
Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно.
Точка А: «8 лет работы без стабильности»
К нам обратилась производственная компания — создают изделия из дерева и оргстекла.
Владелец бизнеса жаловался нам:
— "Нам либо закрываться, либо что-то срочно менять. Уже не верю, что это вообще может работать".
Аудит: "Все хуже, чем казалось"
Провели тотальный разбор маркетинга. Увидели лишь имитацию работы, и, как следствие, слив бюджета.
Точка Б: «Построили систему лидгена с нуля»
Решение было очевидным: делаем Авито основным каналом.
Этап 1. Упаковка профиля
Мы полностью переоформили страницу на Авито:
- Написали внятное описание
- Аватарка — вызывающая доверие
- Фото — процесс работы, оборудование, "до/после"
Такой аккаунт рассеивает страхи клиента и создает вид надежной компании.
Этап 2. Создание продающих объявлений
Создали 600+ объявлений, и да, каждое написано вручную.
Создали карточки 2-х типов:
- Живые — производство, реальные заказы
- Дизайнерские — стильные визуалы, эстетика
- Тексты — структурные, с призывом и УТП
Само объявление:
Этап 3. Продвижение + автоматизация + аналитика
Чтобы не умереть от рутины:
- Подключили мультиаккаунты — обошли лимиты
- Настроили автозагрузку и обновления
- Проводили А/В тесты
За кратчайший срок получили поток заявок:
Этап 4. Новый сайт, который продает
Сделали новый сайт, заточенный под конверсию:
- На первом экране — четкий оффер
- Форма захвата — всегда рядом
- Адаптив под мобильные
Вот, какой сайт получился:
Сайт работает как подогрев в связке с Авито.
Результаты
Что мы получили за 28 дней:
- 229 заявок
- Средняя стоимость лида -- 137 рублей
- Выручка компании — 4 000 000 рублей
Да, это просто системная работа через платформу, которую большинство не воспринимает всерьез.
*ваши конкуренты расстроятся и будут плакать, после того, как узнают, что мы с вами работаем.