{"id":13757,"url":"\/distributions\/13757\/click?bit=1&hash=85e177a78f9c0f6a33dfc3cb3cb9e2f35050b4e76776665fd219e827f5291f0a","title":"\u041f\u043b\u0430\u0442\u0444\u043e\u0440\u043c\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u0439 \u043d\u0430 1 \u043c\u043b\u0440\u0434 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как настроить рекламу самому?

Делюсь пошаговой инструкцией, которую я использую в работе для настройки таргетированной рекламы Instagram/Facebook

Рекомендую к прочтению не только как предпринимателям, так и специалистам по трафику

Кто я + польза от прочтения

На Instagram+Facebook ежедневно заходит 2,04 млрд пользователей, поэтому тут находиться вся ваша целевая аудитория. Поэтому, чтобы не сливать бюджет и не тратить время, вам будет полезным послушать мнения специалиста по трафику в Instagram/Facebook, который уже выстроил более 20 воронок компаниям (в нишах: ремонт под ключ, онлайн-школы, эксперты, салоны красоты), освоил более 1 млн. рекламного бюджета и потратил тысячи долларов на обучения.

Обзор кабинета ФБ

Настройки рекламы происходят на трёх уровнях:

  • Рекламные кампании;
  • Группы объявлений;
  • Объявления;

На уровне кампаний нам необходимо выбрать цели рекламной кампании, остальные настройки рекомендую оставлять нетронутыми

На уровне групп объявлений мы настраиваем практический всё, а именно:

  • Посадочную страницу
  • Бюджет и график
  • Аудитории
  • Места размещения рекламы

На уровне объявлений мы загружаем креативы (фото/видео), текст. Если настраиваем на сайт, то также расставляем UTM-метки, чтобы видеть откуда идут продажи.

Настройка таргетированной рекламы в Facebook

1. Начнём с цели рекламной кампании. Расскажу только про те, которые вам нужно использовать (выделил на фото)

Значения каждой цели даёт сам FB, поэтому не будем в это углубляться. Наиболее популярными являются трафик и конверсии.

2. Теперь пройдёмся по основных моментах на уровне групп объявлений.

Выбор бюджета. Тут у нас выбор: дневной или на весь срок действия. По опыту скажу, что удобнее управлять дневным бюджетом — увеличивая или уменьшая его, в зависимости от ситуации. Начинать рекомендуется с 4-5$ в день на одну группу объявлений, это оптимальный бюджет для начал тестирования гипотез.

Дата запуска. Датой запуска ставим следующий день 00:01, так как Facebook в это время распределяет свой дневной бюджет, чтобы тратить его равномерно в течении дня.

Аудитории. Тут очень много моментов которые нужно учитывать, которые вы можете посмотреть в моей статье "Как найти платежеспособную аудиторию или как не сливать бюджет"

Если же вы новичок, то сделайте так: делаете 1 группу объявлений без интересов вообще, 1 делаете по прямому интересу, и 1(несколько) по смежному.

Важно! В детальном таргетинге выбирайте 5-7 (до 10) интересов только по одному направлению. Не смешивайте интересы с разных ниш, так как аудитория размывается и результат будет плачевный.

Плейсменты. Никогда не оставляйте автоматические плейсменты! Вообще это зависит от ваших целей, но в основном ставим только истории и ленту, если вы новичок, и сегментируем отдельно по группам объявлений ленту и истории, если вы уже разбираетесь.

По приоритетности лента на первом месте. Остальные плейсменты не трогаем.

Оптимизация и показ.

В 80-90% вам нужно будет придерживаться автоматической настройки - стратегия минимальной цены.

3. Переходим на третий уровень: настройка на уровне самих объявлений

Тут мы настраиваем все настройки, которые увидит пользователь. Основные моменты этого раздела такие:

  • В основном хорошо работает только одиночное видео или фото;
  • Если вы используете фото, трансформируйте его в 15-ти секундное видео, так вы сможете увеличить его показ в историях;
  • Используйте UTM-метки. Так вы сможете понять с какого канала произошла продажа и далее масштабировать эту группу или кампанию;
  • Не забывайте чтобы текст призыва на креативе отвечал тексте на кнопке перехода;

Cтратегия

Вроде бы на этом вся настройка и закончилась, но нет. Одной кампании с 1-ой группой и 1-им креативом недостаточно.

Как минимум, делайте так:

Отслеживание результатов

Настроить кампанию это только половина квеста, теперь предстоит оптимизировать её, но об этом уже в следующей статьи...

Заключения

Как вы уже поняли, настройка рекламы - это не такой простой инструмент, как может показаться с самого начала. Самое главное тут - это внимательность. если вы упустите одну деталь, вся система рухнет.

Хотел бы задать вам несколько вопросов:

1. Словили ли для себя несколько инсайтов читая мою статью?

2. Я не раскрыл очень много подводных камней, так как пришлось бы писать диссертацию, по этому есть ли какие-то более детальные вопросы?

Я готов открыто общаться с вами в чате. Чем больше будет комментариев, тем быстрее выпущу свою следующую статью!

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Vibe.Group
Автор

Блокировки - это очень распространённая проблема сейчас, и избежать их полностью не сможет любой опытный таргетолог. 

По поводу вашего комментария: назовите пожалуйста хоть один момент, который 100% приведёт к бану

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Что это было? Рекомендации по быстрой блокировки аккаунтов и бизнес менеджеров? А потом развод хомячков на коучинг и наставничество?
Отличный план 🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Азиатский Таксист

Ну вот, забрал хлеб у таргетологов, которые закидывают директ с просьбой воспользоваться их услугами 😁

Ответить
Развернуть ветку
Vibe.Group
Автор

Ахаха, я не из таких :)

Ответить
Развернуть ветку
useless uS

И потратил тысячи долларов на обучение (с)

Напомнило русско-истаграмный разговорник, опубликованный Ильяховым недавно.

Ответить
Развернуть ветку
Vibe.Group
Автор

Здраствуйте,  согласен, на рынке очень много инфоциганов. А ещё в интернете много скептиков, которым нравиться писать негативные комментарии, их также называют "диванными критиками".

Тут возникает вопрос: Вы со мной лично знакомы, что утверждаете такие факты? 

Если у вас есть какие-то сомнения в моей экспертности, поставьте мне вопрос по моей теме, а я отвечу с максимальной пользой. А если вы хотите просто разбавить комментарии, то это не место для мемов) 

Ответить
Развернуть ветку
Nastiushka Zakirova

инфоциганов

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null