Кейс: реклама спецтехники

Кейс: реклама спецтехники

Кейс продвижения сельхозтехники таргетированной рекламой ВКонтакте.

Хочу написать как привлекаю клиентов для сельхозтехники. На что обратить внимание перед продвижением и на какие цифры опираться в процессе рекламы сельхозтехники в Вконтакте.

Кто-то скажет что через ВКонтакте трактора не продаются этим кейсом мы докажем обратное.

Задача:

Привлечение лидов на покупку минитракторов и сельхоз техники.

На что реагирует в рекламе:

  • Бесплатная доставка по России.
  • Надежность и качество техники.
  • Гарантия производителя.
  • Скидки и акции.

Факторы принятия решения:

  • Наличие необходимых функций и характеристик.
  • Рекомендации других покупателей.
  • Цена и условия доставки.
  • Гарантийное обслуживание.
  • Профессиональная консультация и поддержка.

Основные возражения:

  • Высокая цена.
  • Сложность в использовании.
  • Необходимость дополнительных расходов на обслуживание.
  • Необходимость обучения перед использованием.
  • Сомнения в эффективности работы.

Запуск таргетированной рекламы.

После составления аватара клиента я приступил к тестам креативов и целевой аудитории, запросил фотографии запустил рекламные кампаний, спарсив предварительно подходящую аудиторию (по интересам, по ключевым словам, так же по конкурентам).

Для продвижения отобрал популярные модели и качественные живые фото этих моделей тракторов.

Кейс: реклама спецтехники

Подписчика на старте заказчика не интересовали Важно было получить заявки.

Запустив пару тестовых объявлений стало понятно какие аудитории на что реагируют и на данный момент получили следующие результаты:

Кейс: реклама спецтехники

Итого потрачено: 25000 рублей.

Лид-формы: 62 по 200 рублей.

Сообщения в группу: 44 по 286 рублей

Всего получили 106 обращений по 235 рублей в среднем.

Начать дискуссию