14 лучших сервисов для сквозной аналитики в России

Сквозная аналитика — незаменимый инструмент для отслеживания пути клиента от первого контакта до целевого действия. Подразумевает сбор набора данных о лидах, заказах и сделках из всех источников. Такой инструмент помогает не только создавать полное представление о пути клиентов, но и повышать эффективность работы отдела продаж, выявляя проблемы. В этой статье мы разберем 14 лучших российских сервисов для сквозной аналитики. Сравним возможности, особенности и стоимость доступных платформ.

Лучшие сервисы для сквозной аналитики — выбор редакции

  1. Roistat. Популярная российская система с поддержкой более 200 интеграций. Собирает сведения из всех каналов, подходит для бизнеса любых масштабов.
  2. Calltouch. Гибкая платформа для аналитики и продвижения. Поддерживает популярные интеграции, создает детальные отчеты с большим количеством показателей.
  3. UIS (CoMagic). Функциональная система, подходящая для интернет-магазинов и онлайн-школ. Нацелена на проекты с большим количеством лидов и сделок.
  4. Alytics. Российская платформа для сквозной аналитики с email-трекингом и коллтрекингом. Готовит отчеты об эффективности стратегии и определяет результативность рекламных кампаний.
  5. Callibri. Доступная система сквозной аналитики, подходящая для брендов любых масштабов. Создает детальные отчеты на основе сведений из всех подключенных каналов, вычисляя ROI, ROAS и другие важные значения.

Полный рейтинг: ТОП-14 российских систем сквозной аналитики

Рассмотрим 14 наиболее популярных и удобных платформ для сквозной аналитики. Обратим внимание на плюсы, минусы и функционал каждого сервиса, а также сравним их стоимость.

Тестовый период: 2 недели.

14 лучших сервисов для сквозной аналитики в России

Roistat — российский сервис для сквозной аналитики. Собирает сведения о продажах и заявках из всех каналов, помогая повышать конверсии. Подходит для бизнеса любых масштабов, а также для агентств и маркетологов.

Система поддерживает большое количество интеграций. Roistat автоматически собирает сведения из CRM-платформ, рекламных кабинетов, email-трекинга, коллтрекинга, соцсетей и сайта.

Пользователям предоставляются детальные отчеты о продажах и взаимодействии клиентов с ресурсами компании.

Поддерживаемые интеграции:

  • конструкторы сайтов — Flexbe, Tilda, Wix, Taplink, Creatium, mottor и др;
  • CRM-системы — amoCRM, RetailCRM, Битрикс24 и др;
  • системы телефонии — MANGO OFFICE, CallTouch, alloka и др;
  • CMS-системы — WordPress, OpenCart, AdvantShop, UMI.CMS и др;
  • веб-аналитика — Google, Я.Метрика;
  • рекламные площадки— Google Ads, Я.Директ;
  • сервисы для записи, такие как Yclients;
  • конструкторы форм — CF7, E-AutoPay, LeadForms и др;
  • другие платформы — Carrot quest, Jivosite, Unisender, Slack и др.

Преимущества:

  • детальные отчеты с понятным визуальным представлением более 80 необходимых показателей;
  • поддержка более 200 интеграций;
  • поддержка автоматизации бюджетирования;
  • возможность оценки эффективности рекламных кампаний.

Недостатки:

  • требуется тщательная настройка;
  • необходимо обучение сотрудников — система плохо подходит для микробизнеса.

Тариф «Стартовый» за 5 900 руб. в месяц включает аналитику, функционал для управления заявками и коллтрекинг. Подключить пакет возможно только для сайтов, которые имеют не более 20 000 посещений.

Стоимость тарифа «Базовый» — от 10 670 руб. в месяц. План включает функционал для управления событиями и клиентами, SMM-ленту. Конечная цена зависит от числа посетителей.

Тестовый срок: 14 дней.

14 лучших сервисов для сквозной аналитики в России

Calltouch — функциональная платформа для бизнеса, которая включает в себя модули для сбора лидов, обработки звонков и SMS-рассылок, а также сервис сквозной аналитики.

Платформа Calltouch поддерживает интеграции с CRM и собирает сведения о заявках и продажах из всех источников — рекламных площадок, клиентской базы, сайта и др.

Плюсы:

  • поддержка более 50 интеграций;
  • возможность кастомизации отчетов;
  • функционал для оценки KPI;
  • автоматический сбор информации и формирование отчетов;
  • встроенный мониторинг звонков с расшифровкой.

Минусы:

  • система завязана на коллтрекинге, сквозная аналитика — не основной продукт компании Calltouch;
  • сложное внедрение, требующее длительного обучения сотрудников.

Пакеты услуг (ежемесячная оплата):

  • «Аналитика». От 6 000 руб. Ключевые возможности СА для небольших брендов.
  • «Стандарт». От 6 500 руб. Полный набор инструментов для СА, помощь в настройке.
  • «Премиум». От 10 000 руб. Приоритетное обслуживание, бесплатный коллбек.
  • «Энтерпрайз». От 21 750 руб. Включает модули для бигдаты и скоринга, доступ к сервису смарт-коммуникаций.

Стартовая стоимость актуальна для проектов с числом сессий до 400 в сутки. При большем количестве посещений цена выше.

Пробный период: 2 недели.

14 лучших сервисов для сквозной аналитики в России

UIS (ранее CoMagic) — функциональная маркетинговая платформа для увеличения продаж. Ориентирована на бизнес с большим притоком лидов из разных каналов. Хорошо подходит для электронной коммерции и инфобизнеса.

В UIS можно отследить весь путь клиента: от контакта с рекламным объявлением до успешно завершенной сделки. Разработчики платформы предлагают не только аналитику, но и коллтрекинг.

Преимущества:

  • автоматическое формирование детальных отчетов с удобным отображением основных показателей;
  • поддержка интеграций с рекламными кабинетами, CRM, веб-аналитикой;
  • наличие готовых отраслевых решений для разных ниш — интернет-магазинов, агентств по недвижимости, медицинских клиник и др.

Недостатки:

  • сложное внедрение;
  • высокая стоимость.

Цена доступа к системе сквозной аналитики — от 9 490 руб. Мультиканальная аналитика стоит дороже — от 19 080 руб. Она также включает email-трекинг, чат-трекинг, лидогенератор и другие инструменты.

Разработчики также предлагают индивидуальные пакеты услуг с возможностью подключить только нужные инструменты.

Пробный срок: нет. Есть демо-версия.

14 лучших сервисов для сквозной аналитики в России

Alytics — функциональная система сквозной аналитики для сбора информации о сделках и автоматизации маркетинга. Подгружает сведения из всех подключенных каналов, рассчитывает уровень расходов на рекламу и определяет эффективность используемых каналов продвижения.

Поддерживаемые интеграции:

  • рекламные сервисы —, Google Ads, VK, Я.Директ и прочие;
  • веб-аналитика — Я.Метрика и Google Аналитика;
  • CRM-системы — Bitrix24, amoCRM, Мегаплан и другие;
  • системы «МойСклад», InSales, Я.Маркет.

Разработчики также предоставляют API для подключения любой CRM без готовой интеграции.

Плюсы:

  • детальные отчеты об эффективности маркетинга;
  • автоматическая оценка результативности рекламных кампаний;
  • собственный email-трекинг;
  • поддержка большого числа интеграций;
  • возможность учета расходов по любым источникам;
  • поддержка мультиканальной аналитики;
  • интегрированный коллтрекинг;
  • возможность импорта целей из Я.Метрики.

Минусы:

  • ограниченные параметры отчетов;
  • высокие расценки.

Пользователям Alytics доступно три плана:

  • «Стандарт» — от 7 800 руб. в месяц, до 60 000 посещений;
  • «Стандарт +» — от 17 100 руб. в месяц, до 300 000 посещений;
  • «Профессиональный» — от 34 500 руб. в месяц, до 900 000 посещений.

При оплате доступа сразу на 6 месяцев, 1 или 2 года предоставляется скидка до 38%.

Тестовый период: до 14 дней (после рассмотрения заявки).

14 лучших сервисов для сквозной аналитики в России

Callibri — российская платформа для аналитики и маркетинга. Автоматически объединяет информацию по обращениям на сайте со сведениями из CRM и кабинетов рекламы. Формирует детальные отчеты со всеми ключевыми метриками — конверсией, ROI, ROAS, CPO и прочими.

Система работает с популярными CRM, веб-аналитикой, рекламными площадками, а также порталами Avito, Дром, Auto.ru через готовые интеграции. Дополнительно возможно реализовать еще более 400 гибких интеграций через Albato.

Преимущества:

  • подробные отчеты об эффективности маркетинга;
  • сбор данных из всех имеющихся каналов;
  • доступная стоимость.

Недостатки:

  • основных интеграций мало, а дополнительные подключаются через Albato отдельно;
  • сложная система расчета стоимости доступа.

Стоимость сквозной аналитики Callibri — от 1 000 руб. в месяц за проект с трафиком до 500 000 посетителей ежемесячно. Конечная цена определяется индивидуально.

Разработчики также предлагают отдельный корпоративный тариф для сайтов с посещаемостью более 500 000 просмотров в месяц.

Тестовый срок: 2 недели.

14 лучших сервисов для сквозной аналитики в России

PrimeGate (ПраймГейт) — функциональный сервис для бизнеса с модулем сквозной аналитики. Подходит небольшим компаниям, а также агентствам. Настройка системы требует определенных навыков, поэтому для внедрения лучше иметь в штате профессиональных маркетологов и/или аналитиков.

Платформа собирает данные из всех источников. Для этого реализована поддержка интеграций, но настроить их можно только вручную, через API.

Преимущества:

  • детальные отчеты;
  • встроенная финансовая аналитика;
  • интегрированные ИИ-ассистенты;
  • поддержка all-tracking;
  • низкая стоимость доступа;
  • возможность оформления рассрочки на 12 месяцев.

Недостатки:

  • отсутствие готовых интеграций;
  • сложное внедрение и настройка, требующая участия квалифицированных специалистов.

Пользователям PrimeGate доступно три тарифа:

  • «Start 2025». Стоимость — 5 100 руб. в месяц. До 600 посетителей в сути (на всех подключенных сайтах).
  • «Standart 2025». Подписка — 10 950 руб. в месяц. До 3 000 сессий на всех сайтах в сутки.
  • «Pro 2025». Цена — 34 700 руб. в месяц. Посещаемость — до 10 000 сессий.

При оплате доступа сразу на 12 месяцев предоставляется 15%.

Есть демо-версия.

14 лучших сервисов для сквозной аналитики в России

Calltracking.ru — удобный российский сервис для сквозной аналитики. Подходит бизнеса любых ниш и масштабов. Отличается быстрым внедрением и поддержкой множества интеграций.

Плюсы:

  • подключение за 1 день;
  • поддержка подгрузки сведений из CRM;
  • современный интерфейс;
  • простая настройка;
  • детальные отчеты;
  • возможность подключения кабинетов в сервисах веб-аналитики, рекламных площадках и других платформах — доступно более 25 готовых интеграций;
  • открытый API;
  • доступные тарифы с гибкой настройкой.

Недостатки:

  • в работе скрипта коллтрекинга иногда возникают сбои;
  • отчеты могут быть неточными при повторных и офлайн-звонках, как отмечают некоторые пользователи.

Разработчики Calltracking.ru предлагают гибкую систему расчета стоимости с возможностью сформировать индивидуальный тариф. Для этого на сайте реализован удобный калькулятор.

Так, для проекта с посещаемостью 300 пользователей в сутки полный набор услуг (сквозная аналитика, омнитрекинг, коллтрекинг, email-трекинг) будет стоить 8 725 руб. в месяц. Если подключить только СА, цена составит 3 750 руб. в месяц.

При покупке доступа сразу на 3, 6 или 12 месяцев можно получить скидку 10%, 15% или 20% соответственно.

Есть бесплатный тариф.

14 лучших сервисов для сквозной аналитики в России

Utmstat — простой в использовании сервис для сквозной аналитики с обширным функционалом. Помогает анализировать эффективность маркетинговых решений и результативность работы отдела продаж, строить прогнозы и прослеживать полный путь клиентов до сделки. Подходит для компаний в разных сферах и digital-агентств.

Преимущества

  • возможность генерировать сводные отчеты по трафику, продажам и ROI;
  • поддержка мультиканальной аналитики;
  • встроенный модуль для расшифровки звонков;
  • доступные расценки;
  • помощь в настройке от разработчиков;
  • поддержка более 150 интеграций — CRM-системы, веб-аналитика, социальные сети, рекламные кабинеты и др.

Из недостатков некоторые пользователи отмечают загруженный интерфейс с неудобной навигацией.

Тарифы:

  • «Бесплатный». Сквозная аналитика, коллтрекинг, интеграции и другие инструменты. Не более 1 сайта. До 6 000 кликов и 2 000 визитов ежемесячно.
  • «Начальный». 4 490 руб. в месяц. Включает 1 консультацию дата-аналитика в месяц. До 3 сайтов, 180 000 кликов и 60 000 визитов в месяц.
  • «Базовый». 8 990 руб. в месяц. До 5 сайтов, 900 000 кликов и 300 000 посещений в месяц.
  • «Профессиональный». 19 990 руб. в месяц. Расширенный тариф с возможностью подключить до 10 проектов. Лимиты — 1 600 000 кликов, 450 000 посещений в месяц.

При оплате на более длительный период предоставляются скидки.

Расшифровка вызовов не входит в стоимость пакетов и оплачивается отдельно — 1,1 руб. за минуту разговора.

9. Quon

Пробный срок: не предусмотрен.

14 лучших сервисов для сквозной аналитики в России

Quon — функциональный сервис для аналитики эффективности контекстной рекламы. Поддерживает гибкую настройку кабинета и модулей под потребности компании.

Система в первую очередь подходит для фирм, которые используют контекстную рекламу и лидогенерацию на сайте в качестве основного канала привлечения клиентов. Функционал Quon больше адаптирован под интернет-магазины.

Преимущества:

  • полная интеграция с кабинетом Я.Директ;
  • возможность запускать рекламные кампании из кабинета системы;
  • возможность передать рекламу компании Quon на аутсорс.

Недостатки:

  • нет возможности отслеживать трафик из других источников — только контекст;
  • подключать дополнительные интеграции нужно вручную.

Стоимость доступа к модулю аналитики зависит от бюджета рекламной кампании. Так, при месячном бюджете 30 000 руб. цена за использование системы составит 7500 руб. (при самостоятельном ведении кампании, без VIP-менеджера). Рассчитать стоимость можно при помощи калькулятора на сайте Quon. Коллтрекинг подключается и оплачивается отдельно.

Тестовый период: 2 недели.

14 лучших сервисов для сквозной аналитики в России

Ньютон — современная автоматизированная платформа для управления маркетингом. Поддерживает сквозную аналитику, коллтрекинг и коллбэк. Помогает определить среднюю стоимость лида и увеличить объем продаж.

Интеграции:

  • CRM-инструменты Битрикс24 и amoCRM;
  • соцсети Facebook и VK;
  • рекламные системы Я.Директ, Google Ads;
  • веб-аналитика;
  • сервисы Albato, Marquiz.

Плюсы:

  • детальные отчеты;
  • собственное десктопное приложение;
  • поддержка динамического и статического коллтрекинга;
  • открытый API.

Из минусов можно отметить малое количество готовых интеграций.

Стартовая цена (100 отслеживаемых сессий, без коллбэка и статических номеров) — 600 руб. в месяц. При оплате сразу на более долгий срок (например, 6 или 12 месяцев) стоимость доступа ниже.

Сервис полностью бесплатен.

14 лучших сервисов для сквозной аналитики в России

MyTracker — бесплатная система аналитики от VK для компаний различных масштабов. Отслеживает трафик на сайтах и в мобильных приложениях, помогает оптимизировать рекламные кампании.

Плюсы:

  • наличие комплексных отраслевых решений для разных сфер;
  • отсутствие абонентской платы;
  • интегрированная защита от фрода;
  • анализ спроса на товары (для онлайн-продаж);
  • возможность оптимизировать рекламу для повышения эффективности кампаний;
  • поддержка готовых интеграций — CMS, CRM, рекламные кабинеты, веб-аналитика и другие проекты.

Минусы:

  • создать учетную запись возможно только через VK ID;
  • необходима тщательная настройка системы для получения детальных и корректных отчетов.

Система может прогнозировать доходы с пользователя приложения до запуска разработки, вычисляя значения на базе имеющихся данных.

Есть бесплатный тариф.

14 лучших сервисов для сквозной аналитики в России

Smart Data Hub — функциональная платформа для аналитики данных. Собирает информацию из всех доступных каналов, помогает работать с биг-дата без привлечения программистов.

Преимущества:

  • поддержка более 100 интеграций с системами автоматизации, аналитики, почтового маркетинга, учета, CRM и коллтрекинга;
  • наличие бесплатного тарифа;
  • современный дизайн интерфейса;
  • оперативная поддержка.

Недостатки:

  • высокая сложность системы — требуется тщательная настройка и обучение персонала;
  • сложный для визуального восприятия вид отчетов;
  • высокая стоимость тарифов.

Планы:

  • «Free». 5 инструментов, 1 пользователь, до 10 000 посещений в месяц.
  • «Start». Полный набор модулей для СА, до 5 пользователей и 100 000 посещений в месяц. Оплата — 47 800 руб. ежемесячно.
  • «Business». 27 сервисов для профессиональной аналитики. Лимиты: 10 пользователей, 250 000 визитов в месяц. Оплата — 94 300 руб. в месяц.
  • «Pro». Полный набор функций, в том числе аналитика на базе ИИ. До 1 000 пользователей и 5 млрд событий в месяц. Цена — от 185 000 руб. до 2,35 млн руб. в месяц.

При оплате сразу на длительный срок можно получить скидку.

13. K50

Пробный период: недоступен.

K50 — популярная российская система для аналитики и автоматизации маркетинга. Упрощает работу с мобильной, контекстной и таргетированной рекламой.

Преимущества:

  • возможность отслеживать более 100 метрик из рекламных систем, веб-аналитики и CRM-программ;
  • формирование детальных отчетов;
  • наличие дополнительного модуля для e-commerce (Wildberries, OZON, Yandex.Market);
  • встроенный коллтрекинг;
  • отсутствие ограничений по числу визитов.

Минусы:

  • отсутствие тестового периода;
  • сравнительно небольшое количество готовых интеграций.

Стоимость доступа к сквозной аналитике (в рамках модуля «Оптимизатор») зависит от рекламного бюджета — 2,5% от суммы, но не менее 5 000 руб. за каждый подключенный к проекту инструмент.

Тестовый срок: 2 недели с полным функционалом.

Экспекто — удобный российский сервис для сквозной аналитики и коллтрекинга. Поддерживает различные интеграции — Я.Директ, популярные CRM-сервисы, VK и прочие. Помогает прослеживать весь путь клиентов и анализировать эффективность используемой маркетинговой стратегии.

Плюсы:

  • простое подключение и использование;
  • удобный интерфейс с понятными отчетами;
  • отображение затрат на рекламные каналы с их эффективностью;
  • доступная стоимость.

Из минусов можно выделить малое количество готовых интеграций.

Доступные тарифы:

  • «Бесплатный» — предоставляется только при заказе создания рекламы с нуля в компании Экспекто. Включает сквозную аналитику, автооптимизацию рекламы, CRM-систему, поддержку интеграций.
  • «Бизнес» — единый платный тариф с полным перечнем возможностей системы. Подписка — 6 490 руб. в месяц.

Новые пользователи также могут ознакомиться с демо-версией без регистрации.

Заключение

Используя наш рейтинг, вы сможете выбрать наиболее подходящую систему сквозной аналитики для любых задач. Так, если вам нужен максимально функциональный инструмент, и вы готовы заниматься тщательной настройкой и обучением сотрудников для его внедрения, то можете обратить внимание на Roistat, Utmstat, Calltouch или PrimeGate.

Если же вам нужно более простое в подключении и использовании решение, рекомендуем попробовать сервисы Ньютон, K50, Экспекто, Calltracking.ru и Callibri.

Если для вас в приоритете контекстная реклама, стоит обратить внимание на систему Quon; а если вы обрабатываете большое количество лидов, следует попробовать платформу UIS (CoMagic).

Для быстрой связи напишите в Телеграм.

Начать дискуссию