От 2 млн до 6 500 000 рублей через "Авито", выстроив бесперебойных поток заявок 24/7 - 418 заявок по 252 рубля ежемесячно. Инструкция в статье...
Все вокруг говорят про Reels, TikTok и YouTube. А я просто прямыми руками настроил «Авито» без миллионов на продвижение. За месяц привел более 2000+ заявок в очень конкурентной нише. Сейчас расскажу, как мне это удалось... Читать в статье.
Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно.
Точка А: "Бизнес без системности"
К нам пришел клиент "Сиберина" -- контрактное производство косметики с 10-ти летним опытом.
Директор жаловался нам:
-- "Не можем найти канал, который стабильно дает заявки!"
Аудит: что увидели
Зашли на аккаунт и увидели, что Авито, где сидит их целевая аудитория, использовался на 5% от его потенциала.
Точка Б: "Включаем систему"
Работали на 3-х аккаунтах и уложились в 3 шага без лишней сложности:
Этап 1. Перезапускаем упаковку
Мы сделали убийственное первое впечатление о бренде, грамотно упаковав профиль:
- Баннер -- видный и понятный
- Описание профиля -- четко структурированное
- Аватарка и название -- дают понять, что это серьезная компания
Вынесли аккаунт на самое видное место и добились рейтинга 4.7
Этап 2. Взрывные объявления
Создали 2 936 объявлений, каждое било в свою цель:
- Фото -- яркие, с понятным посылом
- В текстах -- подчеркнули опыт, выгоды
- Сегментация -- для каждой ЦА свое УТП
Нам удалось передать ту самую атмосферу премиальности.
Этап 3. Автоматизация и аналитика
Чтобы не сидеть вручную 24/7, мы:
- Запустили автообновление
- Запустили платное продвижение на самые вкусные карточки
- Настроили аналитику, чтобы видеть каждую заявку
Результаты
Цифры, ради которых все затевалось:
- 227 заявок
- Цена заявки -- 270 рублей
- Отдел продаж завален целевыми заявками
По второму аккаунту тоже все хорошо:
- 129 заявок
- Цена за одну -- 264 рубля
- Поток лидов стабилизировался
*ваши конкуренты расстроятся и будут плакать, после того, как узнают, что мы с вами работаем.