От 6 млн до 12 500 000 рублей через "LeadLink", выстроив бесперебойных поток заявок 24/7 - 319 заявок ежемесячно. Инструкция в статье...

Все вокруг говорят про Reels, TikTok и YouTube. А я просто прямыми руками настроил «Авито» без миллионов на продвижение. За месяц привел более 2000+ заявок в очень конкурентной нише. Сейчас расскажу, как мне это удалось... Читать в статье.

От 6 млн до 12 500 000 рублей через "LeadLink", выстроив бесперебойных поток заявок 24/7 - 319 заявок ежемесячно. Инструкция в статье...

Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно.

Точка А: «Вкладываем в маркетинг 2 млн, а конверсий нет»

Меня зовут Дмитрий, коллеги из сервиса попросили расписать свою историю, а я и не против. Я руковожу сетью оконных компаний в 3 городах, не так давно я столкнулся с душевным ударом:

Рынок жесткий, конкуренты дерутся за каждого клиента. Агентства "мотивировали" вливать в маркетинг бешеные бюджеты, но на выходе мы не получили ни одного внятного квал лида.

С нами работали множество ребят. Их отмазки я уже заучил наизусть:

  • «У вас широкий охват, поэтому много холодных лидов — норма!»
  • «Мы генерируем вам 300 лидов в месяц» - да, 290 из них не берут телефоны
  • «Нужно увеличивать бюджет, чтобы быть выше конкурентов!» - он уже и так в стратосферу улетел

При этом их абонентка была 120 000 рублей, плюс они брали 15% с рекламного бюджета.

Мои цифры до, естественно примерные:

  • Расход на рекламу: 1 800 000 — 2 000 000 рублей
  • Абонентка +% с бюджета: ~200 000 рублей
  • Лидов в месяц: 250-300 штук
  • Конверсия в сделку: 1,5% - если повезет

Вот и я думаю, что это бред и блуждая по интернету нарвался на рекламу, где черным по белому написано: "Плати только за заявки!" — я сразу оставил свои контакты в ЛидЛинке.

От 6 млн до 12 500 000 рублей через "LeadLink", выстроив бесперебойных поток заявок 24/7 - 319 заявок ежемесячно. Инструкция в статье...

Как все устроено у меня:

  • Бюджет пополняется депозитом от 200 000 рублей - я пополняю дважды в неделю
  • Жесткая сегментация: Отдельные потолки для частных клиентов и для B2B - это тоже оговаривали
  • Зафиксировали цену валидного лида по договору - 5000 ка
  • Передача лидов пока что в группе ТГ - настраиваем амку

Из важного, если не весь заложенный бюджет расходуется, он переносится на следующий месяц.

От 6 млн до 12 500 000 рублей через "LeadLink", выстроив бесперебойных поток заявок 24/7 - 319 заявок ежемесячно. Инструкция в статье...

Кому подойдет?

  • Нужно от 100 заявок
  • Крупным игрокам в конкурентных нишах
  • Кто хочет наконец разделить потоки и повысить эффективность отдела продаж

Сейчас мой лид, который уже сформулировал потребность стоит 5 000 рублей, и он — СТАБИЛЬНЫЙ. Мы не тратим время на пустозвонов, а отдел продаж закрывает реальные сделки.

Заявку для партнерства оставляйте на сайте:

Написать менеджеру для работы по СРА — вас полностью проконсультирую по работе с оплатой за заявки.

*ваши конкуренты расстроятся и будут плакать, после того, как узнают, что мы с вами работаем.

5
3
20 комментариев