От 6 млн до 12 500 000 рублей через "LeadLink", выстроив бесперебойных поток заявок 24/7 - 319 заявок ежемесячно. Инструкция в статье...
Все вокруг говорят про Reels, TikTok и YouTube. А я просто прямыми руками настроил «Авито» без миллионов на продвижение. За месяц привел более 2000+ заявок в очень конкурентной нише. Сейчас расскажу, как мне это удалось... Читать в статье.
Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно.
Точка А: «Вкладываем в маркетинг 2 млн, а конверсий нет»
Меня зовут Дмитрий, коллеги из сервиса попросили расписать свою историю, а я и не против. Я руковожу сетью оконных компаний в 3 городах, не так давно я столкнулся с душевным ударом:
Рынок жесткий, конкуренты дерутся за каждого клиента. Агентства "мотивировали" вливать в маркетинг бешеные бюджеты, но на выходе мы не получили ни одного внятного квал лида.
С нами работали множество ребят. Их отмазки я уже заучил наизусть:
- «У вас широкий охват, поэтому много холодных лидов — норма!»
- «Мы генерируем вам 300 лидов в месяц» - да, 290 из них не берут телефоны
- «Нужно увеличивать бюджет, чтобы быть выше конкурентов!» - он уже и так в стратосферу улетел
При этом их абонентка была 120 000 рублей, плюс они брали 15% с рекламного бюджета.
Мои цифры до, естественно примерные:
- Расход на рекламу: 1 800 000 — 2 000 000 рублей
- Абонентка +% с бюджета: ~200 000 рублей
- Лидов в месяц: 250-300 штук
- Конверсия в сделку: 1,5% - если повезет
Вот и я думаю, что это бред и блуждая по интернету нарвался на рекламу, где черным по белому написано: "Плати только за заявки!" — я сразу оставил свои контакты в ЛидЛинке.
Как все устроено у меня:
- Бюджет пополняется депозитом от 200 000 рублей - я пополняю дважды в неделю
- Жесткая сегментация: Отдельные потолки для частных клиентов и для B2B - это тоже оговаривали
- Зафиксировали цену валидного лида по договору - 5000 ка
- Передача лидов пока что в группе ТГ - настраиваем амку
Из важного, если не весь заложенный бюджет расходуется, он переносится на следующий месяц.
Кому подойдет?
- Нужно от 100 заявок
- Крупным игрокам в конкурентных нишах
- Кто хочет наконец разделить потоки и повысить эффективность отдела продаж
Сейчас мой лид, который уже сформулировал потребность стоит 5 000 рублей, и он — СТАБИЛЬНЫЙ. Мы не тратим время на пустозвонов, а отдел продаж закрывает реальные сделки.
Заявку для партнерства оставляйте на сайте:
Написать менеджеру для работы по СРА — вас полностью проконсультирую по работе с оплатой за заявки.
*ваши конкуренты расстроятся и будут плакать, после того, как узнают, что мы с вами работаем.