Важный инсайт по продвижению за 2025 ⚡️

Рынок продолжает сходить с ума от конкуренции. Причём уже не просто друг с другом, а с ИИ. Многие правильно делают акцент на нишевание, ориентируясь на конкретный сегмент: «Таргетолог для медицинских центров» «Наставник по бизнесу для бьюти-мастеров» И, если вы до сих пор не определились с приоритетным сегментом, скорее всего вы работаете для всех и ни для кого одновременно. Ниже расскажу по каким критерием его выделить, а сейчас — время главного инсайта. 🥁 🥁 🥁 УРОВЕНЬ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ Очень важно делить сегменты, а соответственно и рекламные компании, посадочные страницы и весь контент на сегменты по разным уровням осведомленности. Т.е на каком этапе решения проблемы и знакомства с вашим продуктом они находятся. Сейчас инфополе настолько перегружено, что человек часто не может увидеть информацию на поверхности. Он бы может и купил, только на том этапе, где он находится, он не придает значение этой проблеме. И по итогу время и деньги вложены в сегмент, который должен идти в базу, а не давать прямые лиды. Вам необходимо четко описать портрет каждого сегмента и далее каждый выделить по уровню осведомленности. А не просто «молодая мама в дикрете, которая хочет доп заработок». На сколько сильно она хочет? Есть ли у нее уже какой-то опыт? Какие были интересы до этого и чем сейчас она пытается себя успокоить? Есть ли у нее деньги, а может она готова скопить? Как обещала, ниже прописываю параметры по которым необходимо выделить свой флагманский сегмент ЦА: 1. Он должен быть сопоставим с вашим желаемым уровня заработка относительно юнит-экономики. Если сегмент слишком узкий, а продукт дешевый = комментарии излишни. 2. Платежеспособность относительно вашего чека и выше. 3. «Голодны до развития». Не рассчитываете на разовую продажу. Ставьте цель - клиент на всю жизнь, гормонично развивая продуктовую линейку. Создаем амбассадоров бренда, которые без прогревов и на доверии купят ваш продукт. Ставьте ❤‍🔥, если хотите больше таких практических постов из опыта по маркетингу.

Важный инсайт по продвижению за 2025 ⚡️
Начать дискуссию