Агентство делало 10 заявок за 50 тыс. руб, я сделал 136 за тот же бюджет. Как продвигать автоцентр. Кейс

Заявки по 631 руб для автоцентра c помощью таргета и чат-бота

Агентство делало 10 заявок за 50 тыс. руб, я сделал 136 за тот же бюджет. Как продвигать автоцентр. Кейс

Исходная ситуация:

Ко мне обратился маркетолог регионального автоцентра. Они уже работали с агентством: реклама была запущена, но лидов почти не было.При бюджете 50 000 ₽ приходило всего 10 заявок. По ощущениям, трафик велся преимущественно на охват, а не на лиды — а автоцентру нужны были именно контакты.

Цель

  • увеличить количество заявок,
  • снизить стоимость лида,
  • перейти от «охватной» рекламы к заявкам и конкретным номерам телефонов.

Рекламировались только в ВКонтакте, через новый «новый» рекламный кабинет VK Ads.

Агентство делало 10 заявок за 50 тыс. руб, я сделал 136 за тот же бюджет. Как продвигать автоцентр. Кейс

Что было сделано

1. Подготовка

  • Оформил и доработал группу.
  • Проанализировал офферы и переписал их в более понятный формат.
  • Создал лид-формы и структуру будущих объявлений.
  • Подготовил чат-бота, подключил виджеты, продумал точки входа в бот.

2. Стратегия запуска

Запустили таргетированную рекламу ВК по нескольким направлениям:

  • город + отдельные населённые пункты области;
  • аудитории по интересам и ключам;
  • дополнительные сегменты через TargetHunter;
  • тестирование разных креативов и разных типов автомобилей.

3. Креативы

Тестировали варианты:

  • отечественные авто и иномарки;
  • с ценой и без цены;
  • с выгодой, зачёркнутыми ценами и без.

Лучше всего сработали креативы с зачёркнутой ценой и выгоды, они давали стабильный поток кликов и качественные заявки.

Часть креативов 
Часть креативов 

Чат-бот -одна из ключевых точек роста

Мой главный флагман, который я внедряю при работе с автоцентрами, — это чат-бот. Он помогает собирать заявки даже тогда, когда нет активного трафика на привлечение лидов.

В самом начале в группу устанавливается виджет, продумываются все точки входа, где человек может попасть в бота. В объявлениях и постах добавляются призывы к действию — «Подбери авто за 2 минуты».

Как человек попадает в бота:

  • через прямой таргет, который ведёт сразу в бот;
  • через внутренние переходы — человек заходит в группу ВК, видит виджет или кнопки, кликает и начинает диалог.

Даже если реклама идёт только на рост подписчиков, пользователь всё равно может увидеть призыв, перейти в бота и оставить свой контакт.

Бот состоит из нескольких последовательных вопросов. Этап запроса телефона сделан мягко и ненавязчиво. За счёт структуры и формулировок 40–50% пользователей, которые начали диалог, доходят до конца и оставляют номер телефона.

Пример таргета на чат-бот и структура бота
Пример таргета на чат-бот и структура бота

Заявки из бота сразу отправляются менеджеру в личные сообщения, а также заносятся в общую таблицу, где видны имя, контакты, ответы на вопросы. Для этого подключена интеграция чат-бота сгугл-таблицей.

Так выглядят заявки в гугл-таблице
Так выглядят заявки в гугл-таблице

Даже без таргета бот приносит бесплатно до 20 заявок каждый месяц.

Кампании в рекламном кабинете
Кампании в рекламном кабинете
Всего получили 136 контактов
Всего получили 136 контактов

Результат

Сроки кейса: 3 месяца.

Бюджет: 85 833 руб

Всего заявок: 136 (только реальные контакты, телефоны)

Средняя цена заявки: 631 руб.

Агентство делало 10 заявок за 50 тыс. руб, я сделал 136 за тот же бюджет. Как продвигать автоцентр. Кейс

Нужны заявки и эффективная реклама?Напишите мне:

Телеграм: https://t.me/nick_se

Вконтакте: https://vk.cc/cslU3a

Заявки по 631 руб для автоцентра c помощью таргета и чат-бота

Начать дискуссию