Агентство делало 10 заявок за 50 тыс. руб, я сделал 136 за тот же бюджет. Как продвигать автоцентр. Кейс
Заявки по 631 руб для автоцентра c помощью таргета и чат-бота
Исходная ситуация:
Ко мне обратился маркетолог регионального автоцентра. Они уже работали с агентством: реклама была запущена, но лидов почти не было.При бюджете 50 000 ₽ приходило всего 10 заявок. По ощущениям, трафик велся преимущественно на охват, а не на лиды — а автоцентру нужны были именно контакты.
Цель
- увеличить количество заявок,
- снизить стоимость лида,
- перейти от «охватной» рекламы к заявкам и конкретным номерам телефонов.
Рекламировались только в ВКонтакте, через новый «новый» рекламный кабинет VK Ads.
Что было сделано
1. Подготовка
- Оформил и доработал группу.
- Проанализировал офферы и переписал их в более понятный формат.
- Создал лид-формы и структуру будущих объявлений.
- Подготовил чат-бота, подключил виджеты, продумал точки входа в бот.
2. Стратегия запуска
Запустили таргетированную рекламу ВК по нескольким направлениям:
- город + отдельные населённые пункты области;
- аудитории по интересам и ключам;
- дополнительные сегменты через TargetHunter;
- тестирование разных креативов и разных типов автомобилей.
3. Креативы
Тестировали варианты:
- отечественные авто и иномарки;
- с ценой и без цены;
- с выгодой, зачёркнутыми ценами и без.
Лучше всего сработали креативы с зачёркнутой ценой и выгоды, они давали стабильный поток кликов и качественные заявки.
Чат-бот -одна из ключевых точек роста
Мой главный флагман, который я внедряю при работе с автоцентрами, — это чат-бот. Он помогает собирать заявки даже тогда, когда нет активного трафика на привлечение лидов.
В самом начале в группу устанавливается виджет, продумываются все точки входа, где человек может попасть в бота. В объявлениях и постах добавляются призывы к действию — «Подбери авто за 2 минуты».
Как человек попадает в бота:
- через прямой таргет, который ведёт сразу в бот;
- через внутренние переходы — человек заходит в группу ВК, видит виджет или кнопки, кликает и начинает диалог.
Даже если реклама идёт только на рост подписчиков, пользователь всё равно может увидеть призыв, перейти в бота и оставить свой контакт.
Бот состоит из нескольких последовательных вопросов. Этап запроса телефона сделан мягко и ненавязчиво. За счёт структуры и формулировок 40–50% пользователей, которые начали диалог, доходят до конца и оставляют номер телефона.
Заявки из бота сразу отправляются менеджеру в личные сообщения, а также заносятся в общую таблицу, где видны имя, контакты, ответы на вопросы. Для этого подключена интеграция чат-бота сгугл-таблицей.
Даже без таргета бот приносит бесплатно до 20 заявок каждый месяц.
Результат
Сроки кейса: 3 месяца.
Бюджет: 85 833 руб
Всего заявок: 136 (только реальные контакты, телефоны)
Средняя цена заявки: 631 руб.
Нужны заявки и эффективная реклама?Напишите мне:
Телеграм: https://t.me/nick_se
Вконтакте: https://vk.cc/cslU3a
Заявки по 631 руб для автоцентра c помощью таргета и чат-бота