От 800 тысяч до 4 500 000 рублей через "Авито", выстроив бесперебойных поток заявок 24/7 - 735 заявок по 561 рублю ежемесячно. Инструкция в статье...

Все вокруг говорят про Reels, TikTok и YouTube. А я просто прямыми руками настроил «Авито» без миллионов на продвижение. За месяц привел более 2000+ заявок в очень конкурентной нише. Сейчас расскажу, как мне это удалось... Читать в статье.

От 800 тысяч до 4 500 000 рублей через "Авито", выстроив бесперебойных поток заявок 24/7 - 735 заявок по 561 рублю ежемесячно. Инструкция в статье...

Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно.

Точка А: "Холодно от безысходности"

К нам обратилась сервисная компания --ремонт и установка кондиционеров в Самаре, на рынке более 15-ти лет.

Директор поделился с нами о том, что наболело:

— "Нам нужна системность. Мы все тащим на себе!".

Аудит текущей ситуации

Зашли в аккаунт, и сразу все стало понятно. Маркетинга не было от слова совсем

Точка Б: "Упаковали как надо, и поток заявок пошел"

Этап 1. Авито: Частники VS Компаний

Мы не просто переделали аккаунт, мы создали 3 личности на Авито. И все три сработали

Компания — это официальный стиль. Четкий и аккуратный.

Добавили:

  • Простые и мощные офферы: "Ремонт/ обслуживание кондиционеров под ключ"

Вот пример:

  • Добавили структурированный текст
  • Фото мастеров, отзывы, логотипы, красивая шапка
  • Внедрили платное продвижение

Это работает на тех, кто доверяет формату компания = надежность.

Результаты с 3-х аккаунтов:

Этап 2. Новый сайт

Разработали новый минималистичный сайт с максимальной конверсией:

  • Первый экран -- с мощным оффером
  • УТП
  • Кнопка связи всегда под рукой

Сайт должен именно продавать. Наш так и делает, можете сами посмотреть:

Этап 3. Настроили Яндекс.Директ с нуля

До нас его вообще обходили стороной. Собрали чистую кампанию:

  • Гео: Самара, область + ближайшие города
  • Ключи — те, которые реально ищут
  • Поиск + РСЯ
  • Манящие офферы

Забрали топ в выдаче по всем основным запросам:

Результаты

Я.Директ, результаты за месяц:

  • 314 заявок
  • Цена заявки — 1 451 рубль
  • Цена сделки — 2 223 рубля
  • Потраченный бюджет — 455 882 рубля
  • Заработано - 5 125 000 рублей (средний чек 25 тысяч рублей)

Авито, результаты за месяц:

  • 367 заявок
  • Цена заявки — 498 рублей
  • Цена сделки — 1 520 рублей
  • Потраченный бюджет — 183 000 рублей
  • Заработано - 2 160 000 рублей (средний чек 18 тысяч рублей)

Директор компании счастлив, мастера работают не покладая рук, и теперь можно смело масштабироваться дальше.

*ваши конкуренты расстроятся и будут плакать, после того, как узнают, что мы с вами работаем.

6
4
15 комментариев