БОСС, ТЫ В ТУМАНЕ?
Считаю критически важным для основателей и топ‑менеджмента разбираться в маркетинге и PR — не только в теории, но и в инструментах.
И вот почему:
Руководитель, владеющий маркетинговыми механизмами:
-видит реальную картину рынка и конкурентов;
- грамотно ставит задачи команде;- обоснованно распределяет бюджет;
- выстраивает эффективную коммуникацию;- оперативно реагирует на изменения среды.
- главное, не задает вопросов: а зачем нам сайт/бот/реклама/соц сети/ электричество?
Знание инструментов даёт главное - рост всегда. Не воспоминания о былых победах 😪
Без этих знаний решения превращаются в «стрельбу вслепую»: ресурсы уходят в неэффективные каналы, упускаются тренды, теряется прибыль. Послушал видео- поменял стратегию, почитал книжку - сократил бюджеты.
К тому же маркетинговая грамотность укрепляет внутреннюю культуру — сотрудники больше доверяют руководству, которое «в теме».
Инвестируйте в изучение маркетинга — это ключ к росту и устойчивости бизнеса. И применение его же в своих благих целях