Как видно из таблицы, около 425 тыс. человек интересуются темой рационального кормление КРС и МРС и повышения эффективности их выращивания. Наибольшая доля целевой аудитории приходится на профессионалов отрасли, которые на регулярной основе работают в животноводстве. Это фермеры, собственники ЛПХ и работники крупных сельскохозяйственных предприятия. Эти сегменты заняты в разных сферах деятельности, но имеют общую потребность в полезной, актуальной и достоверной информации по узконаправленной проблематике эффективного кормления в животноводстве. Условно целевую аудиторию курсов и потребителей продукции ООО «Химинвест» можно поделить на 2 категории: первые являются предпринимателями, а вторые – профильными специалистами. Тем не менее, как уже упоминалось ранее, их объединяет общий интерес – бизнес в сфере животноводства. Это возрастные целевые аудитории, преимущественно мужские, охватывают всю Россию.
Хороший проект и хорошее начинание.
спасибо)
Добрый день. А какая база у предположения о 10% конверсии? И какова экономика с учётом затрат на привлечение и консалтинг?
Пока сложно ответить по цифрам и результатам, курс только запускаем, но в целом, думаю должны окупить затраты на курс, а также сделать буст продаж кормовых добавок)