Ну это вечная беда клиентов с небольшим бюджетом, хотят все и сразу. Раз продажи были, значит работа проделана не зря. Нужно было просто чуть больше времени, докрутить показатели, посмотреть что имеет большую конверсию, вы, как таргетолог, получили хороший опыт, и интересный кейс.
Ну это вечная беда клиентов с небольшим бюджетом, хотят все и сразу. Раз продажи были, значит работа проделана не зря. Нужно было просто чуть больше времени, докрутить показатели, посмотреть что имеет большую конверсию, вы, как таргетолог, получили хороший опыт, и интересный кейс.
Описано довольно подробно, жаль что нет самого главного, и поэтому непонятно, не проделана ли работа впустую.
Вели на бесплатный Лид-магнит, конверсия норм, по бюджету и аудиториям понятно.
.......а продажи-то были?
Были, но их количества клиенту не хватило. Имхо слишком короткий тест, можно было бы масштабировать и на дистанции смотреть.