Кейс ТикТок: курс по дрессировке собак

В этой статье вы узнаете:
— Как изменение рекламного аккаунта влияет на стоимость конверсии.

Результаты:

Потрачено: 8734,39 руб.
Кликов: 777
Конверсий: 56
Средняя цена за клик: 11,24 руб.
CPA: 155,97 руб.
CPA с НДС: 187,16 руб.

Кейс ТикТок: курс по дрессировке собак

Ход работы:

Этот проект связан с онлайн-курсом по дрессировки собак. Мы отправляли трафик на сайт, в котором предлагался лид-магнит — бесплатный курс «Как исправить поведение собаки за 3 дня». Приготовили сценарии, отсняли, смонтировали и запустили рекламу.

Мы проверяли 3 аудитории:
— Широкая, девушки, 25-44 лет
— Подписывались и заходили в профиль по тематике животные, девушки, 25-44 лет
— Категория интересов домашние животные, девушки, 25-44 лет

Из трех аудиторий лучше всего зашла последняя. У нее чуть выше цена — 158,51 руб., но зато давало больше конверсий — 40.

Крео:

Это самое зашедшее видео.

В этом ролике мы используем трендовую музыку «Now look at this» и показываем преимущества курса. Девушка держит собаку за повадок и в этой же руке кофе. Она не боится, что собака дернется, и кофе разольется.

Проблемы:

Основной проблемой была аномально высокая рекомендованная ставка (140-200 руб.) на данную тематику.По итогу, мы пришли к выводу, что ТикТок зафиксировал предыдущий опыт рк (от другого таргетолога), и уже по тем данным выставил завышенную стоимость.

Мы решили запустить нашем рекламном аккаунте и посмотреть, какая там будет ставка. И не прогадали. Ставка опустилась до 90 руб.

Результаты 2:

Потрачено: 10938,65 руб.
Кликов: 1442
Конверсий: 207
Средняя цена за клик: 7,59 руб.
CPA: 52,84 руб.
CPA с НДС: 63,4 руб.

Кейс ТикТок: курс по дрессировке собак

Самая лучшая цена за конверсию — 36,83 руб.

Выводы:

Как видим, иногда ключевую роль играет рекламный аккаунт на рекомендованную ставку.

Кейс ТикТок: курс по дрессировке собак
11
3 комментария

Ну это вечная беда клиентов с небольшим бюджетом, хотят все и сразу. Раз продажи были, значит работа проделана не зря. Нужно было просто чуть больше времени, докрутить показатели, посмотреть что имеет большую конверсию, вы, как таргетолог, получили хороший опыт, и интересный кейс.

2
Ответить

Описано довольно подробно, жаль что нет самого главного, и поэтому непонятно, не проделана ли работа впустую.

Вели на бесплатный Лид-магнит, конверсия норм, по бюджету и аудиториям понятно.

.......а продажи-то были?

1
Ответить

Были, но их количества клиенту не хватило. Имхо слишком короткий тест, можно было бы масштабировать и на дистанции смотреть.

1
Ответить