{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как комплексный маркетинг и чат-боты нам помогают увеличить продажи билетов на выставку

Автор кейса: Антон Смирнов руководитель отдела маркетинга в Digital-агентстве MarketingHouse https://marketinghouse.ru/

О проекте: Выставка роботов. Основная аудитория родители / бабушки / дедушки, которые приходят с детьми. В течение месяца выставка находится в одном городе, после, переезжает в следующий также стоит там 1 месяц и так далее.

Задача: Увеличить продажи билетов на выставку (билеты продаются на кассе выставки)

  • Подготовка к рекламной активности

Для всех мероприятий онлайн или оффлайн мы разрабатываем коммуникационную стратегию на основании которой разрабатываются все рекламные инструменты

Этап 1 (за 10 дней до начала) - До открытия формируем осведомленность о выставке.

Этап 2 (1-7 день) - Делаем повторное касание с аудиторией, объявляем об открытии, создаем картину, как классно будет на выставке.

Этап 3 (7-17 день) - Дополнительно раскрываем почему аудитории стоит посетить нас.

Этап 4 (17-23 день) - Спрашиваем почему ЦА нас ещё не посетила выставку и призываем прийти.

Этап 5 (23 - 30 день) - Объявлем, что скоро закроемся. Давим на то, что могут упустить возможность посетить уникальное событие.

  • Техническая реализация коммуникационной стратегии

Выбираем инструменты для реализации стратегии:

-Таргетированная реклама Вконтакте

-Посевы в городских группах

-Чат-бот в Senler

-Таргетированная реклама в Instagram и перевод на чат-бота

Разрабатываем рекламные креативы для таргетированной рекламы на основание этапов коммуникационной стратегии и производим настройки в кабинете.

Для того, чтобы увеличить доходимость людей до выставки, нам нужно увеличить вовлеченность, ответить на возникающие вопросы и создать WOW-эффект для ЦА от того, какая классная выставка ещё до того, как потенциальный клиент нас посетил.

Для этого решаем использовать чат-бот и рассылки в Вконтакте.

Основные “+” использования чат-бота и рассылок ВК, который мы видим для нас:

  • Высока открываемость личных сообщений, что позволяет в полной мере донести преимущества нашего продукта
  • Сегментация базы подписчиков для дожима рассылками в достижение целевого действия
  • Снижение нагрузки на менеджеры

Приступаем к реализации бота:

Создаем группы подписчиков, когда пользователь попадает на следующий шаг бота он автоматически попадает в следующую группу подписчиков, чтобы получать релевантные сообщения от бота на данном шаге воронки

Проектируем самого бота. Мы используем модель, когда пользователь постепенно прогревается информацией от видео и фото, до адрес и цен. Пользователь может с помощью кнопок сразу попасть на следующий шаг бота, если же он не нажал на кнопку, то автоматически через таймер переводим на следующий шаг воронки, при этом переносим в группу подписчиков соответствующей данному шагу.

  • Запуск рекламных активностей

На этапе анонса выставки мы используем розыгрыш 10 билетов.Одно из условий розыгрыша - это подписаться на бота, чтобы мы могли собирать базу и подогревать пользователя контентом. Рекламируем розыгрыш через таргетированную рекламу и посевы в группах. Также ведём таргетированную рекламу , в которой рассказываем о выставке и предлагаем пользователям перейти в группу и поучаствовать в розыгрыше.

На этапе открытия и дальнейших этапах используем таргетированную рекламу в каждом креативе, призываем ЦА перейти на страницу подписки в Senler и подписаться на бота, мотивируем подписаться за счёт подарка - промокод, который даёт скидку 10% на посещения выставки.

  • Чат-бот в instagram.

Автоворонка в Instagram была реализована таким образом, что человек видит рекламный баннер с призывом получить скидку на билет, кликает на него и переходит на одноэкранник, в котором для получения промокода необходимо перейти в WhatsApp, далее он получает промокод на скидку, прогревается информацией о выставке, экспонатах и при желании может получить ответы на все вопросы о цене билета, скидках, адресе, режиме работы и прочее, с помощью чат-бота, настроенного по горячим ключевым словам.

Также наши СММ специалисты взяли на себя ведение группы в Вк и страницы Instagram, еженедельно разрабатывался контент-план с интересной информацией о роботах и полезным контентом для родителей. Вдобавок мы взяли на себя все общение с посетителями группы и страницы.

Так как билеты продаются на кассе выставки , измеряем результативность

за счет промокода и опросов людей. Данная стратегия продвижения мероприятия позволяет в каждом городе собирать аншлаги и увеличивать выручку. Только с данной выставкой мы реализовали 12 городов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда