Продвижение сайта в поисковых системах Яндекс и Google являлся и до сих пор является одним из долгосрочным инвестицией. Если вы готовы вкладывать в продвижение сайта от 6 месяцев и больше, чтобы получать трафик, то начинайте прямо сейчас. Для этого вам нужен сайт, выложить все товары или услуги с текстами, ценами, фотографиями работ и так далее и провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Обычно это делают SEO-специалисты. Я имею в виду средние и крупные компании, которые могут это себе позволить. К сожалению гарантий, что ваш сайт выйдет в ТОП-10 к какому-то времени нельзя. Но данный трафик является одним из теплых, а также если взойти в ТОП-10, то можно очень долго получать трафик, если забросить продвигать сайт.
Справедливости ради, в каждом направлении может быть масса подводных камней. Статья, видимо, ориентирована на тех, кто только формирует карту каналов коммуникации.
Кроме того, даже если все каналы подключены, ключевое значение здесь имеет стоимость привлечения клиента и удельная прибыль с клиента. Не факт, что вложив даже миллион плюс в рекламный бюджет, будет получена должная стоимость клиента. Поэтому в каждый канал коммуникации из списка стоит погружаться отдельно.
Если речь идет о контекстной рекламе, здорово оптимизировать расходы помогают биддеры. Самые прогрессивные позволяют задавать индивидуальные настройки под каждый ключ. Очень рекомендуем попробовать. Можно наш. 🙂
Верно. Я расписал именно на какие инструменты можно обратить внимание на основе своего опыта