МНЕНИЕ НЕ ЦА
Порой возникают ситуации, когда заказчик заявляет: «Моей жене/маме/брату не нравится тот контент, который вы делаете. Давайте переделаем!» Что говорит новичок: «Дада, конечно, переделаем 🙈» Что говорит грамотный SMM-специалист: «А являются ли родственники вашей целевой аудиторией? Или они не клиенты вашего бизнеса?😎» От ответа многое зависит: ДА являются — пересматриваем контент-стратегию. НЕТ — не воспринимаем такую ОС как истину Тогда вы спросите: «Окей, а как не посраться с клиентом в таком случае?» Стоит объективность посмотреть на контент и обратную связь: она может быть общей, например скорость субтитров или фон сторис, а может быть по посылу, где уже выясняем с клиентом ситуацию на реальных цифрах, а не чьих-то мнениях Самое главное ПРОДАЖИ Мнение жены начальника не котируется, если она не основная целевая аудитория. Можно задать вопрос клиенту: «Главное, чтобы ваша жена была рада или важнее продажи?» Не обращаем внимание, что говорят (крысы за спиной у кисы) не ЦА ❗