{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

PR-поддержка партнерства Moroccanoil и конкурса «Евровидение» 2021

О клиенте

Moroccanoil — известный бренд косметики для волос (США — Израиль), присутствующий на российском рынке в 2011 года. С 2020 года бренд является генеральным партнером конкурса «Евровидение». Поскольку в 2020 году мероприятие не состоялось из-за пандемии, в 2021 году факту партнерства нужно было уделить особое внимание. Стилисты Moroccanoil создавали образы для всех участников песенного конкурса, а глобальный креативный директор бренда лично делал прическу российской участницы — Манижи. Кроме того, на бэкстейдже мероприятия работала и одна из победительниц международного конкурса стилистов, организованного брендом в период подготовки к основному шоу.

Конкурсная работа стилиста из Санкт-Петербурга, которая получила главный приз — участие в шоу Евровидение в качестве члена бэкстейдж-команды

В рамках продвижения партнерства Moroccanoil и Eurovision международная PR-команда бренда предложила план мероприятий, который команда Freud скорректировала согласно реалиям нашего рынка. У нас получилось следующее:

1. КОНКУРСЫ В СООБЩЕСТВЕ БРЕНДА MOROCCANOIL

Мы поддержали 2 глобальных конкурса:

  • Конкурс стилистов;
  • Конкурс витрин.

В обоих конкурсах главным призом была поездка в Роттердам на шоу Евровидение. Только в случае победы стилиста он был приглашен в самую гущу событий — на площадку бэкстейдж, где мастера во главе с креативным директором Moroccanoil Антонио Коррал Калеро создавали образы артистов.

Мы получили около 10 полноценных участников от России, и одна из них — Анастасия Варламова (СПб) — заняла призовое место среди участников по всему миру. Это была первая победа!

В конкурсе витрин участник должен был оформить фото-зону в своем салоне с помощью специально созданных в честь партнерства наклеек.

Мы также получили около 10 участников-салонов, и среди них были те, кто очень креативно подошел к оформлению.

Да, конечно, витрина московского салона красоты Nataniel поразила глобальное жюри, и участник от России занял 2 место среди всех салонов в мире.

Посты с анонсами конкурса были интегрированы в контент сообщества Moroccanoil, некоторые из них мы продвинули с помощью таргетированной рекламы на аудиторию стилистов и владельцев салонов.

Подписчиков сообщества Moroccanoil мы тоже не обделили конкурсами. Вместе с девушками мы мечтали о том, какую укладку они сделали бы вместе с брендом, если бы вышли на сцену в Роттердаме. Этот конкурс привлек внимание к наборам и весенним новинкам бренда.

2. ЛИМИТИРОВАННЫЕ НАБОРЫ

В честь партнерства с шоу Евровидение бренд Moroccanoil выпустил 2 набора с топовыми средствами для создания звездных образов:

  • Be an Original (набор с флагом страны, в которой он распространяется, и 2 бутылочками Восстанавливающего масла — топового продукта бренда);
  • Style Like a Star (набор с 3 средствами для укладки, наиболее востребованными у стилистов).

Во второй набор вошли 2 громких новинки этого года, которые были ожидаемы любителями бренда и стилистами: Воздушный мист и Несмываемый кондиционер. И для их продвижения предстояло выполнить довольно сложную задачу.

Во время пандемии многие границы закрыты, и нам не удалось бы организовать встречу с глобальным креативным директором Moroccanoil Антонио Коррал Калеро. Но мы собрали заинтересованных онлайн.

Российский дистрибьютор бренда организовал онлайн-мероприятие с Антонио и пригласил переводчика, а мы обеспечили выход в трансляцию 10 блогеров и журналистов 5 топовых бьюти-СМИ. Каждый участник конференции заблаговременно получил от бренда посылку с приглашением на Zoom-call, полноформатные новинки, наборы Style Like a Star и вкусные макарунс с логотипом бренда.

Можно было задавать Антонио вопросы и выведать все секреты новых продуктов. После созвона блогеры выложили видео со своими новыми образами, а СМИ опубликовали новости о выходе новинок, о которых рассказал Антонио.

3. РАБОТА СО СМИ

В начале 2021 года мы начали сотрудничество с журналистами топовых бьюти-изданий. В рамках кампании Moroccanoil X Eurovision мы создали пресс-релизы и разослали новинки журналистам. Нам важно было подчеркнуть связь между продуктами и партнерством бренда в глобальном конкурсе.

Лучшие материалы вышли уже после самого конкурса: мы разослали журналистам туториалы по созданию прически Манижи от автора образа — Антонио Калеро, креативного директора бренда.

Результаты PR-кампании

СМИ: 54 упоминания, 12 из них с информацией о партнерстве Moroccanoil x Eurovision. Общий охват изданий — 67 млн уникальных посетителей.

Публикации вышли в: Vogue, Cosmopolitan, Tatler, WMJ, Hello!, OK!, Домашний Очаг, InStyle, OOPS!, Комсомольская Правда.

Охват stories блогеров по результатам zoom-конференции с креативным директором Антонио Коррал Калеро: 400 000+.

Сотрудничество с лидерами мнений проходило исключительно на бартерной основе.

Количество инфлюенсеров, принявших участие в кампании: 20.

Общее количество опубликованных материалов: 11 постов и 78 stories.

400 000+
Суммарный охват постов
800 000+
Суммарный охват stories
0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда