Видео: Рекламная кампания банковского сервиса «Точка» о потребностях предпринимателей
И о том, как они помогли улучшить обслуживание.
Банк «Точка» и рекламное агентство «Восход» запустили второй этап кампании о предпринимателях, которые меняют мир. В серии из 10 роликов показано, как предприниматели помогли обратить внимание руководства банка на слабые места и исправить их.
Каждый из роликов серии начинается со звонка в колл-центр «Точки». По сюжету предприниматель рассказывает о своей проблеме (например, он не может получить доступ к сервису из-за модели своего ноутбука), а оператор ничем не может ему помочь. После этого голос за кадром комментирует, как проблема решается сейчас (сервис поддерживается на всех платформах).
«Предприниматели лучше банкиров знают, какой банк им нужен. Главное — их внимательно слушать, проявлять эмпатию», — рассказала сооснователь «Точки» Яна Ганник.
Помню, как пять лет назад — тогда ещё в «Банке24» — мы первый раз собрали большую встречу с клиентами, чтобы поговорить о сервисе. Нас много ругали, нам было стыдно, и это во многом определило дальнейший подход к созданию продуктов и сервиса.
Мы сделали такие встречи регулярными, стали внимательнее слушать звонки, читать комментарии в соцсетях. С тех пор мы подняли показатель удовлетворённости клиентов до рекордных для России 73%. Рекламная кампания — это метафора на то, как на самом деле работает «Точка», и в чём её сила.
В основу роликов легли истории предпринимателей, их комментарии в соцсетсях, обсуждения на форумах и высказывания на конференциях. Режиссером роликов стал председатель Союза кинематографистов России Алексей Попогребский.
Мы решили не просто перечислить преимущества «Точки», а показать, как и для кого они появились. Алексей Попогребский — настоящий мастер «длинного кадра», который может в одной простой сцене рассказать целую историю.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры
Перевод бумажных материалов в цифровой формат — уже не просто тренд, а необходимость, продиктованная законодательными изменениями и стратегией цифрового развития. Государство последовательно усиливает требования к организации электронного делопроизводства.
Точка — действительно лучший сервис и банк для бизнеса. И они действительно так внимательно относятся к каждому клиенту)
И действительно улучшаются день за днём. С Точкой комфортно и спокойно.
А ещё у них всегда очень крутой интернет-маркетинг. Отражающий их совершенно особенное позиционирование и в целом очень грамотный и близкий сердцу. Теперь хоть знаю, кто за этим стоит, респект коллегам из "Восхода"!
Антон, отлично, великолепный подбор эпитетов в превосходной степени.
Возможно, лучший*, т.к. уже не только в рекламе, но и в общении как-то принято обосновывать свои заявления, сообщать какие-то факты из личного опыта, в сравнении с "обычным порошком в серой упаковке".
* по данным частного лица Антона Медведева от 18.09.2017, опубликованного на вэцэ.ру
Комментарий недоступен
Сегодня я ставлю Вам "точку", но к завтрему обязательно посмотрите все ролики и напишите сочинение о том, что Вам в них понравилось, а иначе точка превратится в x2.
Нет, ну правда, "Точка (банк) для предпринимателей = "точка для предпринимателей" (конец, завершение деятельности, банкротство) ну как это можно было придумать ...
О, о! У меня тоже сюжет есть!
— Игнат, Точка, Добрый день.
— Здравствуйте, я ваш клиент, в Открытие введено временное управление. Прошло два дня, есть какая-то официальная позиция, я что, должен сам от вас комментарии получать?
— Мы завтра собирались пресс-релиз рассылать.
(трустори, ребят. могу предоставить скриншоты общения с представителем банка)
Банк _точка_, для предпринимателей, это конечно лебединая песня копирайтера ... :)
Ролики смешные - особенно первый - что это за Pleasantville такой, где молодой мужик после окончания университета (в соотв. пиджаке, клубном, да?) открывает толи гламурную кафешку, толи цветочный магазин, а рядом копошатся люди за 40 в полувоенной форме (наклейщик вывески почему-то в сапогах, зачем?)
Зачем было так засахаривать действительность, до невероятной приторности?
Лучший ГГ для банка для предпринимателей - это дядька типа Потапова, который режет правду-матку в своем стиле, а потом говорит: "... Ну разве что в банке Точка можно счет держать ... "
Советую посмотреть любое из выступлений Бориса Дьяконова (глава Точки) Например это https://m.youtube.com/watch?v=VB2drmQjfiI
Есть ощущение (лично у меня), что человек гонится не за кэшем. Возможно, будет любопытно послушать.