Видео: Рекламная кампания банковского сервиса «Точка» о потребностях предпринимателей

И о том, как они помогли улучшить обслуживание.

В закладки

Банк «Точка» и рекламное агентство «Восход» запустили второй этап кампании о предпринимателях, которые меняют мир. В серии из 10 роликов показано, как предприниматели помогли обратить внимание руководства банка на слабые места и исправить их.

Каждый из роликов серии начинается со звонка в колл-центр «Точки». По сюжету предприниматель рассказывает о своей проблеме (например, он не может получить доступ к сервису из-за модели своего ноутбука), а оператор ничем не может ему помочь. После этого голос за кадром комментирует, как проблема решается сейчас (сервис поддерживается на всех платформах).

«Предприниматели лучше банкиров знают, какой банк им нужен. Главное — их внимательно слушать, проявлять эмпатию», — рассказала сооснователь «Точки» Яна Ганник.

Помню, как пять лет назад — тогда ещё в «Банке24» — мы первый раз собрали большую встречу с клиентами, чтобы поговорить о сервисе. Нас много ругали, нам было стыдно, и это во многом определило дальнейший подход к созданию продуктов и сервиса.

Мы сделали такие встречи регулярными, стали внимательнее слушать звонки, читать комментарии в соцсетях. С тех пор мы подняли показатель удовлетворённости клиентов до рекордных для России 73%. Рекламная кампания — это метафора на то, как на самом деле работает «Точка», и в чём её сила.

Яна Ганник
сооснователь «Точки»

В основу роликов легли истории предпринимателей, их комментарии в соцсетсях, обсуждения на форумах и высказывания на конференциях. Режиссером роликов стал председатель Союза кинематографистов России Алексей Попогребский.

Мы решили не просто перечислить преимущества «Точки», а показать, как и для кого они появились. Алексей Попогребский — настоящий мастер «длинного кадра», который может в одной простой сцене рассказать целую историю.

Дарья Овечкина
копирайтер рекламного агентства «Восход»

#Маркетинг

{ "author_name": "Никита Евдокимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 16, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 26516, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 18 Sep 2017 15:00:18 +0300" }
{ "id": 26516, "author_id": 61917, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26516\/get","add":"\/comments\/26516\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26516"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Точка — действительно лучший сервис и банк для бизнеса. И они действительно так внимательно относятся к каждому клиенту)
И действительно улучшаются день за днём. С Точкой комфортно и спокойно.
А ещё у них всегда очень крутой интернет-маркетинг. Отражающий их совершенно особенное позиционирование и в целом очень грамотный и близкий сердцу. Теперь хоть знаю, кто за этим стоит, респект коллегам из "Восхода"!

Ответить
4

Антон, отлично, великолепный подбор эпитетов в превосходной степени.

Возможно, лучший*, т.к. уже не только в рекламе, но и в общении как-то принято обосновывать свои заявления, сообщать какие-то факты из личного опыта, в сравнении с "обычным порошком в серой упаковке".

* по данным частного лица Антона Медведева от 18.09.2017, опубликованного на вэцэ.ру

Ответить
0

это оценочное суждение (с) :)))

Ответить
0

И Вы сами понимаете как оно странно звучит в отношении именно банка - а не, допустим, погоды, дев, и явств.

"Действительно лучший" у точки (т.е. пунктика) %% по депозитам, или время само-инкассации, или кол-во минут на холде до звонка живого оператора, или цена поста у SMM специалистов?

В-целом, наименование "точка" кажется каким-то претензиозным.

Точка . = "punkt" (нем.), "point" (англ.), "point" (франц), "punto" (итал. тут Fiat испортил), "кропка" (белорус), "simeío" (греческий), "пуан" (турецкий), "bod" (бод), (чешский), джу хао (китайский), bindu (хинди)

Немецкий конечно веселее
"Банк Пунктик - индив. подход к каждому предпринимателю"

Или французский
"De Point - из понта эквсинского происходят банки русскiя, здрав буде боярин!"

Остальное все скучновато.

Ответить
0

У Вас какая-то нелюбовь к понятию "точка", хотя, если взять тот же английский, насколько многогранно слово "point". Но многие из этих граней есть и в русском языке. Есть, например, в маркетинге такое понятие — Точка Контакта. Работая с этими точками, мы улучшаем бизнес, делаем прибыль — больше, клиентов — довольнее, мир — лучше. Всё зависит от нашего отношения к точкам: они могут не только заканчивать предложения, но и много чего ещё ;-)
А действительно лучший (по моему оценочному суждению) у банка Точка — клиентский сервис. Причём от и до. От очаровательной девушки, которая приезжает открывать счёт, до устранения неполадок ночью в пятницу, бонусов, доброжелательной комплаенс-службы, вот таких вот мотивирующих видео, и так далее.

Ответить
1

А почему я должен это смотреть?

Точка жду твоего ответа!

Ответить
0

Сегодня я ставлю Вам "точку", но к завтрему обязательно посмотрите все ролики и напишите сочинение о том, что Вам в них понравилось, а иначе точка превратится в x2.

Нет, ну правда, "Точка (банк) для предпринимателей = "точка для предпринимателей" (конец, завершение деятельности, банкротство) ну как это можно было придумать ...

Ответить
1

О, о! У меня тоже сюжет есть!

— Игнат, Точка, Добрый день.
— Здравствуйте, я ваш клиент, в Открытие введено временное управление. Прошло два дня, есть какая-то официальная позиция, я что, должен сам от вас комментарии получать?
— Мы завтра собирались пресс-релиз рассылать.

(трустори, ребят. могу предоставить скриншоты общения с представителем банка)

Ответить
0

Банк _точка_, для предпринимателей, это конечно лебединая песня копирайтера ... :)

Ролики смешные - особенно первый - что это за Pleasantville такой, где молодой мужик после окончания университета (в соотв. пиджаке, клубном, да?) открывает толи гламурную кафешку, толи цветочный магазин, а рядом копошатся люди за 40 в полувоенной форме (наклейщик вывески почему-то в сапогах, зачем?)

Зачем было так засахаривать действительность, до невероятной приторности?

Лучший ГГ для банка для предпринимателей - это дядька типа Потапова, который режет правду-матку в своем стиле, а потом говорит: "... Ну разве что в банке Точка можно счет держать ... "

Ответить
2

Советую посмотреть любое из выступлений Бориса Дьяконова (глава Точки) Например это https://m.youtube.com/watch?v=VB2drmQjfiI

Есть ощущение (лично у меня), что человек гонится не за кэшем. Возможно, будет любопытно послушать.

Ответить
0

Тут вроде про рекламные ролики, и оценивают именно их.

Выступление посмотрю, но я не понимаю, почему банкир должен PRиться через публичные выступления, если это не инвест-банкир, конечно.

Ответить
0

Егор, это видео с Тиньковым-ведущим, а тов. Дьяконов - из банка Открытие (и до этого из банки24, вроде).
С таким анонсом, я бы даже смотреть не стал, сразу ...

Это как "профессиональный" рестлинг :)

Ответить
–1

Друзья, вам не надоела реклама точки на vc?

Ответить
1

Она просто проходит мимо сознания
К сожалению, hi tech рекламодатели сплошь какие-то аморфные - увидеть на vc.ru рекламу 9 эротических приключений (из спама), или хотя бы Big Wine day 16.09 (Максим засылал со скидкой 20%), или наконец пафосных автомобильчиков, ездящих туда-сюда по экрану - почти невозможно.

Ну вот такие условные стартаперы космонавты - ничего им не надо, кроме банков, кредитов и финансовых сервисов, как будто :(

Презервативы даже не нужны (нет времени на секас).

Ответить
–2

Предприниматели ничего не значат для России - это прослойка между царем и простолюдинами! Блогеры - вот кто меняет мир, вот кто сила!

Ответить
0

Блогеры, когда получают рекламные деньги, не зарегистрированы, как предприниматели? =)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }