Видео: Режиссер «Хардкора» Илья Найшуллер снял рекламу с Сергеем Шнуровым для строительной компании

Московская строительная компания «Теремъ» выпустила рекламный ролик с музыкантом Сергеем Шнуровым, который снял Илья Найшуллер. Ролик стал частью рекламной кампании «Пора домой».

В закладки

Большую часть тридцатисекундного ролика занимает изображение людей разных профессий, за кадром Шнуров рассказывает о людях, которых «судьба проверяет на прочность».

Музыкант появляется на видео на последних секундах с фразой: «Всегда наступает момент, когда думаешь только об одном — *****, как же хочется домой».

В компании «Теремъ» выбор героя и режиссера видеоролика объяснили в том числе успехом их предыдущей совместной работы — клипа «Кольщик» группы «Ленинград».

То, что лицом ролика стал Сергей Шнуров, не случайно. Будучи одним из самых востребованных людей в стране, человеком, чей день расписан по минутам, он как никто другой понимает значение финальной фразы ролика: «Как же хочется домой!» ​

Из описания ролика «Пора домой» компании «Теремъ»

#Маркетинг

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 52, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 26576, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 20 Sep 2017 17:19:17 +0300" }
{ "id": 26576, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26576\/get","add":"\/comments\/26576\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26576"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

52 комментария 52 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Голос Шнура вообще не подходит под видеоряд.
Факт того, что меня как бы пытаются взять этим "шнуром" напрягает.

ХЫХЫХЫХЫХЫ шнур в рекламе матюгается,.ыыы ща пойду на порадомой.рус...

Ответить
6

Интересно, как этот ролик повлияет на продажи? Я лично вообще не понял, о чем реклама, пока на сайт не зашел.

Ответить
6

Но на сайт зашел)

Ответить
0

Я и ролик смотрел только с профессионального интереса. А обычные юзеры вряд ли станут заходить на сайт только для того, чтобы узнать, что же рекламируется в рекламе.

Ответить
1

Ну, это ж имиджевая реклама, не конкретных объектов

Ответить
1

если вредничать, то _из_ (из проф. интереса)
а если по делу - то еще один пример рекламы, продвигающей режисера / актера, но не рекламируемый продукт - такие часто еще призы на фестивалях берут.

Хорошая реклама - все же такая, где ПОМНИШЬ что рекламировалась и испытываешь яркие эмоции по этому поводу.

А здесь очередное "От создателей клипов бубубу и бубубу-2 ... смотрите бубубу-3: Терем"

Собственно, после "$8 1/2" старинного, от Бондарчука, и сказать то про такую схему съемки рекламных роликов нечего ... там все уже было :(

Ответить

5

Никак не пойму какое слово запикали. Помогите пожалуйста.

Ответить
5

По-моему слово ***

Ответить
3

***? Вы уверены?

Ответить
2

Не совсем. Надо бы сценарий посмотреть.

Ответить
2

А то я сначала про ***** подумал. Хотя и на *** похоже тоже, да.

Ответить

2

попей таблеточек

Ответить
0

Думаете опять эти самые? Говорят против них даже фольга не работает, только свинцовые.

Ответить

3

Оригинальный и очень яркий ролик, сделано все на высшем уровне, мне очень понравилось!! Здорово придумали!
Всех нас тянет домой, там где уют и близкие люди! Шнурова уважаю, он всегда скажет что думает!
Классный ролик! Чем дальше, тем больше мне нравится Шнуров. Талантливый человек и высказывания у него всегда в точку. Уважаю!
Попали прям в точку! Очень классный ролик получился. Шнур молодец, отлично постарался.
Классный ролик и смысл в нем есть! Как же Шнуров и без мата:) Красавчик, всегда мне нравился!
Обалденный ролик, который хочется пересматривать еще раз и еще раз! Шнур большой молодец!))
Классный ролик! Шнур как всегда красавчик! Мы все возвращаемся в наш теплый уютный дом.
Шнур,как обычно в своем репертуаре. Красавчик. Мне стало интересно сразу узнать о компании))
Классный ролик, еще и Шнурова сюда удалось привлечь, молодцы! Уважаю нестандартные решения!
Классная идея пригласить Шнура для съемок в ролике)) Получилось не избито, мне очень нравится! в точку попали.
Не могу не согласиться, однозначно попали в точку, это реально очень крутой ролик, Шнур красавчик!
такая подача мне нравится, самое главное и красивый финал, я прямо оказался на том пороге
Зачет! Коротко и по делу! Съемки классные и со смыслом в цель попали! Вот так и должна выглядеть реклама!

Ответить
2

Набор фраз хороший, только надо было от разных ников конечно ...

Ответить

4

С утра принял Али Капс, и готов покупать дома от Шнура!

Ответить
2

Так это же дома (деревянные, под ключ)
Нет, не так, под "ключъ"

Ответить
0

А, ну да, это копипаст комментов на youtube :)
Предупреждать надо :)

Ответить
1

Я думала, это методичка для ботов. А впрочем...

Ответить
4

Под рекламным роликом на ютубе стандартно первые отписываются боты)
Мне понравилось. Считаю что Шнур тут вообще лишний.

Ответить
1

Ну может он по технологии используется во время сборки дома ...

Ответить
4

О..тельное масло, lleo (с) 2002 год.
https://lleo.me/arhive/humor/maslo.shtml

Начинается сбываться

Ответить
0

до слез))

Ответить
4

Взять крутого Найшуллера и крутого Шнура и снять обычный пафосный ролик в газпром-стиле? Обидно.

Ответить
0

Поясните, а чем Най-Шуллер крут, и где каждый уважающий себя ... должен был о нем раньше слышать?

Мне вот только полковник Най-Турс вспоминается, и больше никто другой.

Ответить
0

Он снимал клипы для The Weeknd и Ленинграда.
Ну и Хардкор, говорят, норм. Я не смотрел

Ответить
0

Спасибо за ответ. Так, прокомментирую:

Хардкор - была неловкая реклама от BadComedian (он такой смешной, когда хвалит, а не ругает) - но интереса как-то не вызвала. Прыгает молодежь мне неизвестная (все тоненькие, как тростиночки, шеи цеплячьи, одеты в узенькое), чего-то изображают :)

The Weekend - совсем не знаю кто :)

Ленинград - клипы смотреть не могу, не знаю что не так со мной, но хватает на 1-2 мин. Даже "Сиськи" не смог дольше смотреть. Все же, очень депрессивно для меня.

Ответить
0

«Сиськи» — не очень. «Кольщик» — интересно.

Ответить
0

Если без Шнура и музыки, то как-то лучше было бы.
У него очень короткие песни, закольцовывание одной фразы .. знаете, как в том анекдоте про мужика на райском тропическом острове, который гуляет, любуется красотами, поднимаем красивую раковину, подносит к уху, закрывает глаза чтобы послушать "шум моря" и тут же в испуге отдергивает: "Как на х... ?"

Ответить
2

«Терем» вообще не заметил - потом уже прочитал. Когда увидел Шнурова, то не понял, каким боком певец относится ко всем этим геройским людям. Так и не понял.

Уверен, что эффект от такой рекламы стремится к нулю.

Ответить
1

Ну да, им надо было в начало его сунуть, чтобы пошла интрига ...

Правда, тогда получился бы другой смысл - пока кто-то хрипло матерится на сцене и заезжает в частный дом, тысячи людей (те самые пожарные, дальнобой, моряки, ну и зачем-то приплетенные 1.5 чел. космонавтом) ... рискуют своей жизнью, и у них нет денег на такие дома.

За уши притянуто очень сильно, снимаешь рекламу для 3% населения страны - так и не выворачивай ее примерами неподходящими. Или сейчас так модно?

Ответить
2

"Бл..ть, как хочется домой!" — открыл дверь, вышел на крыльцо почесать тестикулы и сразу зае...ался. Прекрасно, ящетаю. Или это жизнь в доме от компании "Терем" его так достала?

И еще: объясните мне кто-нибудь — зачем чувак-пожарный тушит какие-то горящие пни, стоя по колено в воде? В чем смысл? Пусть уж догорят, пожар дальше не пойдет.

Короче, руку девочки-сценариста вижу здесь я. Дорагха, красива, маразменно.

Ответить
1

Ну да, пафос перекрывает логику (и смыслы), разберем подробнее:
1. Мужик домкратит грузовик с углем, льет дождь
// Начинает фортепьяно, добавляется голос гопника ... Ееееесть люди .. потом женское Ааааа-а-а-а-а-а-а-а-а ///
2. Моряк 1 (один) кладет пластырь на пробоину.
3. Усталый немолодой мужик (один!) идет по склону горы вверх с рюкзаком - без альпинистского снаряжения.
4. У пожарного в 5-6 метрах стена огня, он стоит в воде у берега реки и меланхолично поливает яростно горящее (где насос-то, который подаёт воду и машина?)
5. Космонавт что-то починил, красуется, бликует.
6. Шнур в 3D домике в лесу (и рядом никого).

Какие сюжеты можно выстроить, если предположить что это художественный фильм? Есть цепочка с углем (машина и судно его везут, пожарный тушит последствия изготовления древесного угля), есть линия (мужик-альпинист + космонавт = что-то замеряют-разведывают?), и есть Шнур ...

Ага. Шнур топит котел углём (ведь ЛЭП к терему нет, и дом на отшибе, нужно отопление и генератор от кочегарки) .... мужик-альпинист разведывал уединенное место для установки дома, а космонавт по заказу делал снимки со спутника, для VIP клиента.

Ответить
1

И что? Ну снял ок. Что дальше?

Ответить
2

и всё, должно быть море заказов

Ответить
0

Есть ощущение, что лучше Шнура эту фразу никто не смог бы сказать

Ответить
7

Хан Замай.

Ответить
3

АНТИХАЙП

Ответить
–3

Все знакомые давно держат шнурова за какого-то пидора и подлизуна властей, после лабутенов и выступлений в голубых огоньках.

Пираты 21 века, ага.

Ответить
4

А до этого, за кого они его держали? И беспокоило ли это его, продолжающего быть знаменитостью с концертами и частными выступлениями?

Каждой эпохе нужен свой хрипатый "внесистемный" бард, он занял нишу и в ней работает, к сожалению, все более и более уныло ... но так и ниша такая, матом и водкой можно девочек в 15 лет впечатлить, в 25 уже гораздо сложнее ...

Ответить
1

найшуллер классный, видеоряд супер, все вопросы только к смысловой нагрузке ролика

Ответить
1

Истории нет единой, связки нет ... аналогичные ролики про бананы были неплохи - показывался весь путь - от тропического леса к дороге через джунгли, в порт .. море .. опять порт .. развозной грузовичок, прилавок магазина.

Здесь люди эти НИЧЕМ не связаны - хотя у шофёра мог играть Шнур из кабины, треккер-альпинист мог подниматься под Шнура в наушниках, кораблю в шторме подошла бы короткая фраз из уст моряка (из песни шнура), а космонавт мог бы увидеть что-то на земле.

На крайняк, главным героем мог бы быть шнур (например узнаваемо красный), в виде шнурка, веревочки и т.д. у каждого из героев (вторым планом, функционально полезный и заметный после 3-4 просмотра ролика), ... каковой шнурок (в этот раз нить поводка-рулетки) со словами "ть, как хочется домой, под _проливным дождем_, Шнур настоящий аккуратно тянул бы на себя, и вытягивал из темноты вкусную такую нагулявшуюся мокрую дворнягу, отряхивающуюся на пороге и дальше они идут в дом".

Ответить

1

Куда не сунься (сфера деятельности), проще взять западный клипарт по теме, чем найти аналогичный по качеству отечественный.

Премиум-бренды оплачивают фотосессии и ролики с российскими физиономиями, средние и мелкие конторки до сих пор ставят "бесплатных" жизнерадостных американцев на флаеры суши и пиццы :)

Для примера - когда нам нужна была предметная фото-съемка, более-менее качественный фотограф из Москвы, зарядила что-то такое 200 000 рублей за 1.5 дня работы ... ну ничего, обошлись своими силами.

Ответить
0

Ролик классно сделан, влияет ли он на продажи - хз.
Понятно же, что терем строит узнаваемость, чтобы когда вам приспичило дом строить, терем этом всплыл бы в наборе для консидирэйшина, мать его ети. Ну и дальше всякие там кастомер фаннелы.

Ответить
1

Возможно, но реклама водки "Теремъ" была бы ближе по ассоциативному ряду.

Ответить
0

Можно поспорить о Шнуре, ролике и вообще - но главное, что на запоминание бренда сработает. Вопрос возникнет - люди вспомнят что был вроде Терем какой-то...

Ответить
0

Так не вспомнят - 3D дом, и реклама в итоге Шнурова.
Я вот, если честно, подумал что это реклама нового альбома, где Шнуров будет песть простые песни про слесарей 6-го разряда, условно.

Ответить
0

Угорел с коммента компании в конце.
Зачем лицемерить только, рассказывая про притянутую "за уши" идею позвать Шнура.

Здесь работа была по формуле:

"Давайте возьмем челов которые сейчас на хайпе и дадим им бабла чтобы крутануться на их медийности" - коммерция, нет проблем, это ведь реклама.

Но зачем же людей за дураков держать?) Идея ролика-то в основе неплохая, но голос шнура как-то не лег, ну и слишком явно пытаются зрителя купить "на шнура". Найшуллер хорошо снял.

Ответить
0

Уважаемый GunRoman, каждое отдельное слово понятно (и связки по 2-3 слова), а вот смысл предложений куда-то ускользает.
Или это надо читать как рэп?

Извините, ну нифига не понятно - какие челы (мн. число) "сейчас на хайпе" - пожарные, космонавты или моряки?

Если Вы о Шнуре, то это "Шнур в рекламе", а не "реклама со Шнуром" (бОльшая величина застит меньшую). Либо им надо снимать мини рекламный сериал, чтобы люди привыкали потихоньку к слову Терем в связке со Шнуром.

Мне кажется, они хотели сделать мем, устойчивый такой "Хочется домой, Теремъ", но не удержали баланс - переборщили с пафосом, и СЕНСАЦИЕЙ был бы ролик где Шнур НЕ матерится, и пьет просто иван-чай на ключевой воде, сообщая например: "Ребята, только дома, в Тереме могу расслабится и побыть самим собой. Вы же понимаете, что эпатаж и пьянка - это для сцены - а так-то в мои годы хочется тепла и уюта, горячего чая и баранок".

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }