Московская строительная компания «Теремъ» выпустила рекламный ролик с музыкантом Сергеем Шнуровым, который снял Илья Найшуллер. Ролик стал частью рекламной кампании «Пора домой».Большую часть тридцатисекундного ролика занимает изображение людей разных профессий, за кадром Шнуров рассказывает о людях, которых «судьба проверяет на прочность».Музыкант появляется на видео на последних секундах с фразой: «Всегда наступает момент, когда думаешь только об одном — *****, как же хочется домой». В компании «Теремъ» выбор героя и режиссера видеоролика объяснили в том числе успехом их предыдущей совместной работы — клипа «Кольщик» группы «Ленинград». То, что лицом ролика стал Сергей Шнуров, не случайно. Будучи одним из самых востребованных людей в стране, человеком, чей день расписан по минутам, он как никто другой понимает значение финальной фразы ролика: «Как же хочется домой!» Из описания ролика «Пора домой» компании «Теремъ»#Маркетинг
Голос Шнура вообще не подходит под видеоряд.
Факт того, что меня как бы пытаются взять этим "шнуром" напрягает.
ХЫХЫХЫХЫХЫ шнур в рекламе матюгается,.ыыы ща пойду на порадомой.рус...
Интересно, как этот ролик повлияет на продажи? Я лично вообще не понял, о чем реклама, пока на сайт не зашел.
Но на сайт зашел)
Никак не пойму какое слово запикали. Помогите пожалуйста.
По-моему слово ***