Распространители рекламы должны отмечать её пометкой и указывать рекламодателя.Созданием и ведением единой системы учёта интернет-рекламы займётся Роскомнадзор с 1 сентября 2022 года.В системе должны быть сведения о рекламодателях и сообщении — полный список данных определит правительство.Информацию должны вносить рекламодатели, агентства или другие посредники. Исключение — социальная реклама.Роскомнадзор должен создать комиссию, которая выберет оператора системы.Данные должны храниться в системе не менее пяти лет.Реклама в интернете, кроме трансляций теле- и радиопередач, должна иметь пометку «Реклама», указание рекламодателя и/или его сайт.Объём рынка интернет-рекламы в 2020 году составил 253 млрд рублей, рекламы на ТВ — 169 млрд, наружной — 32 млрд, на радио —11 млрд, в прессе — 8 млрд, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России.#новость #законы
А понятно. Единый оператор. Платон для таргетологов
Как они заебали...
Это наша корова
Россия для русских. Платон для таргетологов
Ожидание: Единая система меток по аналогии с UTM
Реальность: Распечатывать скриншоты с баннерами и отправлять заказным письмом в Роскомнадзор, ФНС и Муниципалитет.
Предварительно заверив у нотариуса
Единственный более или менее здравый и информативный коммент) по теме, будем посмотреть..))