Путин подписал закон о единой системе учёта всей интернет-рекламы в России

Распространители рекламы должны отмечать её пометкой и указывать рекламодателя.

  • Созданием и ведением единой системы учёта интернет-рекламы займётся Роскомнадзор с 1 сентября 2022 года.
  • В системе должны быть сведения о рекламодателях и сообщении — полный список данных определит правительство.
  • Информацию должны вносить рекламодатели, агентства или другие посредники. Исключение — социальная реклама.
  • Роскомнадзор должен создать комиссию, которая выберет оператора системы.
  • Данные должны храниться в системе не менее пяти лет.
  • Реклама в интернете, кроме трансляций теле- и радиопередач, должна иметь пометку «Реклама», указание рекламодателя и/или его сайт.
  • Объём рынка интернет-рекламы в 2020 году составил 253 млрд рублей, рекламы на ТВ — 169 млрд, наружной — 32 млрд, на радио —11 млрд, в прессе — 8 млрд, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России.

4545
183 комментария

А понятно. Единый оператор. Платон для таргетологов

181
Ответить

Как они заебали...

126
Ответить

Это наша корова

14
Ответить

Россия для русских. Платон для таргетологов

4
Ответить

Ожидание: Единая система меток по аналогии с UTM
Реальность: Распечатывать скриншоты с баннерами и отправлять заказным письмом в Роскомнадзор, ФНС и Муниципалитет.

190
Ответить

Предварительно заверив у нотариуса

14
Ответить

Единственный более или менее здравый и информативный коммент) по теме, будем посмотреть..))

6
Ответить