После введения правил отслеживания данных Apple рекламодатели стали тратить больше на рекламу на Android — исследование Статьи редакции

На отслеживание соглашается слишком мало пользователей — и у рекламодателей не хватает данных для эффективной рекламы.

  • После выпуска обновления iOS 14.5, которое обязывает разработчиков спрашивать разрешение на сбор данных, на отслеживание согласились менее 33% пользователей iOS, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на данные сервиса аналитики Branch Metrics.
  • В результате цены на мобильную рекламу, ориентированную на пользователей iOS, упали, а на рекламу для пользователей Android — наоборот, выросли.
  • По словам рекламодателей, они потеряли большую часть пользовательских данных — из-за этого они не могут использовать инструменты для таргетинга, что снижает эффективность рекламы.
  • На конец июня до версии с новыми правилами пользователи обновили около 70% устройств на iOS. Это позволило оценить влияние политики конфиденциальности на рекламу.
  • По данным платформы маркетинговой аналитики Tenjin, расходы на рекламу на iOS с 1 июня по 1 июля 2021 года упали на треть, а расходы на мобильную рекламу на Android за этот же период выросли на 10%. В Apple отказались от комментариев.
  • Всего в мире 72,8% смартфонов работают на Android и только 26,4% на iOS, пишет WSJ со ссылкой на данные Statcounter.
0
64 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Возвращаемся в мир более простой рекламы?

19

да было не плохо

29

Ничего плохого в этом и правда нету.
Как представитель индустрии не понимаю, почему все страдают.

Наоборот, охваты увеличатся, а цены ниже будут 😀

4

А вы точно из индустрии? Цель не в охватах, а в продажах. Что толку, что товар увидит в три раза больше людей, если ЦА среди них дай бог той же останется?

27

А раньше то как люди жили? У билборда на улице какая ЦА? А по зомбоящику?

Пардон, ну расплодили DMP, начали барыжить все данными, задрали всех ретаргетингом — получили такой результат. Мне кажется всё закономерным. Возвращаемся к истокам.

Относительно клиентов:
А за ручку вам их не приводить? Таргетируйте более узко, вариантов то все-равно не будет других.
Ваши ожидания — это ваши проблемы (c)

В нормальных системах аукцион второй цены, снижайте цены, если вас не устраивает эффективность.
Модель оплаты не влияет никак, платите вы за действие, или за показ — без разницы, рекламная платформа вас все-равно ранжирует по CPM для неё.

Ретаргетинг, сегменты (внешние), look a like — все уходит в прошлое (в широком смысле).

Я не отрицаю, что было удобно и быстро получать клиентов, а теперь имеем то, что имеем. Смиритесь и живите с этим дальше. ред.

30

шаришь

4

Технических решений уже хватает жить и без IDFA, пока конечно уступают в эффективности и простоте, но эти лишь вопрос времени. Про билборды и телек, ну в самом деле, вы фактически ссылаетесь на времена, когда Appstore не существовал, и сегмента app вовсе не было с его целями и задачами. 

1

Про технические решения я ничего и не говорил, я тоже знаю обходные пути.

Если мы говорим про App Store, а есть ли смысл так рисковать?
Ну ок, добавили костыль обходящий идентификатор, а потом приложение зарежут на ревью и выкинут из стора за сбор информации, стоит ли ставить свой бизнес под угрозу?

0

причём тут охваты то. Или вам клиенты платят за количество показов и reach? Так то всех интересуют только продажи.

1

чудовищные бюджеты coca-cola и pepsi по ТВ с НУЛЕВЫМИ продажами...

0

Во-первых, в диджитале они не так сильно присутствуют.
Во-вторых, они работают на поддержание узнаваемости брэнда.
Разница-то должна быть понятна. Когда ваш товар есть в каждом магазине и нужно просто о нем периодически напоминать - ЦА это вся существующая аудитория.

1

куда уж проще то в фейсбуке, сам все делает

–1

Я имею ввиду для пользователя, который рекламу увидит

0

Недолго музыке играть, на Андроиде будет точно такая же штука в новых версиях

17

не будет.

–9

И где там будет спрашивать пользователя при попытке обратиться к идентификатору? Нигде. Так что не будет как у иос. Большинство даже не будут знать, что можно отключить. И соответственно, ничего не изменится  ред.

–3

Ждём рекламную сеть в исполнении Apple

14

Уже была, не взлетела

0

Не знал. Как называлась?

1

Только еще нужно учитывать платежеспособность публики

7

ты недоволен что тебе меньше рекламы показывают? LOL

–18

Ее меньше не будет. Она будет бестолковее LOL

54

Будто бы сейчас она толковее

31

Ну уж хуже то сделать всегда можно. Вообще конечно с интересом жду, что у них получится.  ред.

0

Пфффф... В субботу приехала из Питера. Ездила на неделю. И сегодня меня нагнала реклама: посмотрите то, посмотрите это, запишитесь на экскурсию. При том что гуглить эту тему я начала примерно с 20 числа.
Так что по фиг.

10

Это контекстно-медийная сеть Гугла

0

Да пофиг что это. Экскурсии мне нужны были 2 недели назад, а не сейчас. Сейчас уже поздно

0

Куда уж бестолковее мапинга пользовательских запросов?

3

Интересные у тебя логические выводы)

3

Кмк взамен тебя ещё больше будут бомбардировать охеренными кремами и добавками, так как реклама подешевела.

2

Будут «бить площадями», т.к. значительная часть платёжеспособного спроса таки на аппле 

6

Чет в адмобе не заметил чтобы доход от андроида вырос, а от ios упал.
Как был ecpm в три раза выше у ios так и осталось.
На ios порядка 27% пользователей согласились на отслеживание. Думал будет меньше гораздо.

3

Может они про денежное отношение.
Без доп инфы не получается продать одно и то же место показа 100 раз а получается только 20 раз. Вот и все, вот и упали расходы при том же объеме.

0

На отслеживание соглашается слишком мало пользователей — и у рекламодателей не хватает данных для эффективной рекламы. Мда

3

В наше время, люди покупают приложение для блокировки рекламы, настолько эта таргетированная реклама уже всем надоела, что люди готовв платить лишь бы ее не видеть. Но гении маркетинга считают что рекламы мало и вбухивают кучу средств на расширение охвата... Что-то в этой системе уже давно не так.

2

Ну будет не таргетированная. Вы посещаете какой-то ресурс, у площадки есть шанс что-то вам показать - будет либо рандом, либо что-то, более близкое к вашим интересам. НЕ показывать рекламу вам не будут - в этом плане ничего не изменится. Таргетированная реклама отвечает интересам и пользователя (хоть что-то полезное, а не снорклинг в Исландии или новый тонометр), и рекламодателя (экономия бюджета).
Еще раз: речь не об отключении рекламы (пользователь это не выбирает) - только о ухудшении ее качества за счет показа менее релевантного/случайного товара или услуги.

0

Как по мне, так пусть лучше будет рандом, а не отовсюду вылезающие предложения покупки вентилятора  после произношения слова вентилятор рядом с гуглофоном.
При этом, хорошо если етот спам вентиляторов прекратится хотя бы через неделю....  ред.

3

Понимаю - сам факт сбора данных напрягает, особенно как это делает тот же гугл на андроиде. Просто уточняю, что рекламы меньше не станет: количество рекламы равно количеству просмотров страниц :)

0

А эпплу вообще есть разница, какой там ценник на рекламу в фейсбуке и гугле? По сути то и нет.
Сделают свою рекламную сеть. Сторонние приложения не могут собирать данные, а Apple по прежнему может. И продавать их очень даже может.

2

Да ладно, не может быть, никто не ожидал такого. Спасибо Apple (нет).

–7

1. Уничтожить рынок таргетированной рекламы на iOS.
     >>мы находимся здесь<<
2. Выкатить свое решение.
3. PROFIT????
4. PROFIT!!!!
Хорошо, что ещё до этого в Эппл выпустили инструменты для полного избавления от рекламы в Safari. Пальцы накрест, чтобы при создании своего решения они их не ликвидировали

1

давно через рут права всю рекламу забанил на андроиде , можно и без рута но бывало проскакивала . пользователи гей ос я как понимаю говно жрали всегда 

–2

Адгард спасает.
Хотя некоторые приложухи не верят его сертификату

0

Комментарий удален

Комментарий удален

В результате цены на мобильную рекламу, ориентированную на пользователей iOS, упали, а на рекламу для пользователей Android — наоборот, выросли. Аха)))вот начудили 

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Парадный каякер

Интересно, что будет дальше 

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

@Инспектор

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

На Андроид тоже можно особо не тратиться. Мне в Инсте, Youtube показывает все подряд, релевантность - пол-процента

0

хроники хаоса, хоумскейпс, фишдом, сити оф зомби и прочее?
с редким появлением сбера и ситимобайла?

0

у каждого своя релевантность или о чем речь?

0

Вот и уточняю, кому какая реклама показывается.

0

Интересная стата, до юзеров добираться сложнее становится

0

Ой, а что будет, когда начнется массовое движение за осознанное потребление цифры :)
Все круто, следилки все эти и навязывалки нужно убирать, иначе все станут дебилами, неспособными заработать на рекламируемый продукт.

0

Ну и правильно. Круговорот os в природе

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 64 комментария
Опыт возврата денег за обучение дизайну у Yakovlevv.com. Тварь я дрожащая или право имею?

В данной статье приведен мой личный опыт покупки данных курсов, мои оценочные суждения, а также сухие факты, в виде скриншотов и аудиозаписей из моей личной переписки с владельцем этих самых курсов, на тот момент исполняющего услуги как ИП Яковлев Виталий Борисович ( ОГРНИП: 319784700156839 ), сейчас же, работающего от лица ФОП Торб'як Тетяна…

Как у меня украли 600 тысяч с карты, а «Тинькофф» нарушает федеральный закон

Спойлер: я не вводил никуда код, не переходил по ссылкам и не сообщал данные карты.

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Мы сделали бот, который печатает и отправляет ваши фото маме. В 2 клика
Катя со свежими фотками для родителей

Мы запустили Kind Bot — доброго бота, которому в 2 клика можно скинуть свои фотки. Он их напечатает и отправит по почте вашей маме. Или другому близкому человеку.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

МТС не удалила привязанные к номеру персональные данные владельца после перехода номера к другому человеку

Какое-то время я пользовалась телефонным номером МТС, годах в 2015-18х. Номер юзался только для мессенджеров, симку в поездке вынула и куда-то задевала, в итоге номер перешел другому человеку. На звонки номер не отвечал, абонент был не абонент. В 2019 узнавала в салоне, можно ли его выкупить, сказали - увы, уже 2х владельцев сменил. Ну нет и нет.…

Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Дегустация Nescafe National Museum
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

ТОП-17 ошибок, которые съедают конверсию лендинга на завтрак
Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

null