Долгое время это казалось невозможным, потому что не было подходящих инструментов. И в РОЛЬФ сделали это первыми, когда под руководством Андрея Кухарского начали внедрять эти самые инструменты. Началось все с коллтрекинга – технологии, которая определяет источники звонков с рекламы. Многие агентства, которые занимались контекстной рекламой, пробовали создавать свои коллтрекинговые системы, но индустрии авто не хватало точности и универсальных решений. Это стало бы основой для сквозной аналитики – автодилеры понимали, что пора бы заняться ее настройкой. Она давным-давно нужна была РОЛЬФ, потому что в компании всегда работали с цифрами. Понимание того, что она нужна РОЛЬФ, было давным-давно, потому что дилер постоянно работал с цифрами, но не обладал нужным инструментарием для подсчета.
Здравствуйте, Павел. Статья для маркетологов.
Разве вы не понимаете? Эта статья имеет огромное значение для народного хозяйства и развития научно-технического прогресса. Как иначе можно получить бесплатную ссылку на сайт?
Рольф это адское разводилово.