«Советую работать в формате гипотез. Вот мы сделали предиктивный анализ и, допустим, поставили себе 500 скачиваний с ленты Facebook по цене 100 рублей/скачивание. А на деле, получили 400 скачиваний по 200 рублей.
Окей, фиксируем результат и сразу начинаем тестирование новых гипотез: другие креативы, тексты, предложения для аудитории. Я советую тестить одновременно одну гипотезу — например, поменять баннер. Если результат опять не оправдывает, то тестируем другую. Подобным методом рано или поздно придем к тому варианту, который работает лучше.
Если результаты в конечном итоге не оправдали себя — ничего страшного, это опыт. Теперь у нас есть данные, которые мы можем использовать в будущих рекламных кампаниях. Но стоит обратить внимание — может быть, проблема не в рекламных кампаниях, а, например, в технической стороне».