«Никому нельзя мешать наслаждаться плаванием»: Adidas установила на пляже в Дубае прозрачный бассейн в виде билборда

Так бренд поддержал выпуск инклюзивной коллекции купальников.

Рекламный щит-бассейн установили в конце июня, пишет американский Forbes. Его высота пять метров, глубина три метра, он вмещает 11,5 тысяч галлонов воды (около 43,5 тысячи литров).

Установка совпала с выпуском инклюзивной коллекции купальников бренда, в том числе буркини (купальный костюм для мусульманок).

Согласно исследованию аналитической компании YouGov, проведённому по заказу Adidas в 2021 году, только 12% женщин в Объединённых Арабских Эмиратах чувствуют себя комфортно в купальниках на пляже или в бассейне. Бренд попытался это исправить, показав, что любой может чувствовать себя свободно в воде.

«Мы убеждены, что никому нельзя мешать наслаждаться пребыванием в воде», — отметил старший бренд-директор Adidas Амрит Гопина (Amrith Gopinath). Над проектом работало рекламное агентство Havas Middle East.

1616
16 комментариев

Вот это я понимаю, маркетинг и реклама, которые мы заслужыли=)

8
Ответить

Мощная реклама, очень красиво!

5
Ответить

Ну нафик такие бассейны? Это ж если пернешь в нём, все увидят твои пузыри! 

2
Ответить

Шёл 21 век
Шёл 21 год
Додумались только: 🗿
П.С 12% очень маленький показатель, да и в арабских странах пляжи отдельные для м и ж, по этому чисто маркетинг ⚡

1
Ответить

в смысле? рекламный щит это чисто маркетинг? ого

Ответить

Только 12% чувствуют себя комфортно. Остальные 88% - ЦА этой кампании, показатель немаленький. 

Ответить

С точки зрения рекламы очень мощно, думаю такое запомнишься надолго

Ответить