Если компания хочет попадать в тренды, но при этом сохранить узнаваемость основных атрибутов (то, с чем её лучше всего ассоциируют), можно просто сделать рестайлинг. Взгляните на McDonald’s. Они меняют фирменный стиль, делая его модным, добавляя в дизайн больше «воздуха» и уменьшая количество красного цвета, но в центре всегда остаётся легендарный логотип — символ, который узнаваем в любой точке планеты. Они не тратят миллионы, чтобы заново объяснять, что это за компания, и почему ей можно доверять. Но при этом не отстают от трендов.
Изменения на уровне общества или государства можно считать изменениями рынка? К примеру, "уход" нацменьшинств с логотипов западных компаний в ходе движения BLM. Не исключаю, что у нас также может исчезнуть радуга и любой на нее намек.
Да, такие тенденции безусловно влияют на рынок. Правда, в России пока дела обстоят иначе, и общественное мнение не слишком коррелирует с продажами компаний. Взять к примеру кейс мороженого Радуга. Вряд ли большинство людей перестало его покупать из-за схожести с символикой ЛГБТ-сообщества. Поэтому и компании вряд ли стоит что-то менять. Но чувствовать настроения общества, конечно нужно, в том числе для возможного редизайна.
Спасибо за отличную статью
☺️☺️☺️
прям сильно очень бросается в глаза
что именно?
Комментарий недоступен