В этой статье расскажу наш опыт работы с одним очень классным клиентом.РезультатыПотрачено: 111508,89 руб.Кликов: 27063Конверсий: 6606Подписчиков в Senler: 5056Средняя цена за клик: 4,12 руб.CPA: 16,88 руб.Цена подписчика: 22,05 руб.Цена подписчика с НДС: 26,46 руб.Ход работы:Это результаты за 3 месяца работы. У нас был на каждый месяц новый лид-магнит, потому что за это время они успевали сгорать и цена подписчика сильно повышалась. В качестве лид-магнита обычно были методички по биологии ЕГЭ.Воронка была такой: ТикТок — сайт прокладка — Senler. Дальше они прогревались и переходили на покупку курса.Лендинг обычно использовали супер простой, потому что его цель была лишь в одном — максимально перенести трафик из ТикТок в Senler.ТОП крео: Итоги:Выводы просты — хорошая площадка, чтобы получить дешевый трафик. Так что не теряйте время и пользуйтесь.
22р из ТТ в Сенлер - более-менее.
Но почему не ВК в таком случае? Да, CPM там выше, но конверсия это исправит. 22р из ВК - очень реальные цифры.
У клиента уже идет трафик из ВК и ему важно было добавить новый канал трафика. Плюс мне кажется ВК довольно перегретый аукцион.
Я правильно понял, что 22 рубля стоит человек, который всего лишь подписался?
Да
22 рубля - ничего себе "получить дешевый трафик". Может, вы забыли запятую - 2,2.
22 рубля - это овердохрена!
Если 22 рубля подписчик дорого и у вас получается лучше, то это клево) В своей практике дешевле не видел)
Пример латерального таргетинга через тик-ток, удивлен что он может приносить хорошие деньги спонсорам.