Кейс ТикТок: подписчик в Биологию ЕГЭ по 22 рубля

В этой статье расскажу наш опыт работы с одним очень классным клиентом.

Результаты

Потрачено: 111508,89 руб.
Кликов: 27063
Конверсий: 6606
Подписчиков в Senler: 5056
Средняя цена за клик: 4,12 руб.
CPA: 16,88 руб.
Цена подписчика: 22,05 руб.
Цена подписчика с НДС: 26,46 руб.

Кейс ТикТок: подписчик в Биологию ЕГЭ по 22 рубля

Ход работы:

Это результаты за 3 месяца работы. У нас был на каждый месяц новый лид-магнит, потому что за это время они успевали сгорать и цена подписчика сильно повышалась. В качестве лид-магнита обычно были методички по биологии ЕГЭ.

Воронка была такой: ТикТок — сайт прокладка — Senler. Дальше они прогревались и переходили на покупку курса.

Лендинг обычно использовали супер простой, потому что его цель была лишь в одном — максимально перенести трафик из ТикТок в Senler.

ТОП крео:

Итоги:

Выводы просты — хорошая площадка, чтобы получить дешевый трафик. Так что не теряйте время и пользуйтесь.

Кейс ТикТок: подписчик в Биологию ЕГЭ по 22 рубля
11
11 комментариев

22р из ТТ в Сенлер - более-менее.
Но почему не ВК в таком случае? Да, CPM там выше, но конверсия это исправит. 22р из ВК - очень реальные цифры.

1
Ответить

У клиента уже идет трафик из ВК и ему важно было добавить новый канал трафика. Плюс мне кажется ВК довольно перегретый аукцион.

1
Ответить

Я правильно понял, что 22 рубля стоит человек, который всего лишь подписался?

Ответить

Да

Ответить

22 рубля - ничего себе "получить дешевый трафик". Может, вы забыли запятую - 2,2.
22 рубля - это овердохрена!

Ответить

Если 22 рубля подписчик дорого и у вас получается лучше, то это клево) В своей практике дешевле не видел)

Ответить

Пример латерального таргетинга через тик-ток, удивлен что он может приносить хорошие деньги спонсорам.

Ответить