Например, у интернет-магазина есть товары стоимостью от 2 тысяч до 10 тысяч рублей, в стоимость которых заложено 10% на продвижение. «Директ» будет приносить конверсии по этой цели, не превышая эту долю расходов на рекламу. Оплата происходит только по факту случившейся конверсии. Тогда расходы на рекламу составят от 200 рублей до 1 тысячи рублей — при этом деньги спишутся, если пользователь совершит заказ.
Дада, у них и ограничение ставок так же работает. Ставишь "не больше 30 рублей за клик", а потом в статистике видишь "среднюю цену клика 68 рублей". Потому что Яндекс посчитал, что именно эти люди принесут конверсию и поэтому решил положить хуй на твои правила и показать им объявление по повышенной ставке.
В этой стратегии вроде четко - сколько поставил, столько и платишь. Посмотри на архитектуру. Тут туда-сюда не будет.
Нахер вы вообще с Яндексом связывайтесь? Посылаете их нахер и о чудо звонят сразу вам и предлагают пересчитать вернуться и простить
Работать будет так же как и оплата за конверсии? Клиент хочет конверсии по 500 рублей, система говорит - на основании ваших данных могу вам конверсии по 1200 только предложить )) С рекламными расходами примерно так же, хочу 10%, но увы, за 10% показов нет... ))
При этом и за 1200 не факт, что будет нужный объем трафика
Теперь Яндекс боты будут оформлять заказ с оплатой на месте
Ты вот зачем сейчас так? Ресуры продакта днондекса не бесконечные. А на бота потрачены все бонусы.