«Яндекс.Директ» запустил оплату за конверсии при заложенной доле на рекламу — она спишется при достижении цели

Например, если поставить целью оформление заказа.

В «Директе» появилась стратегия, которая позволит рекламодателям платить определенный фиксированный процент за достижение цели пользователем — например, покупку товара, рассказали vc.ru в «Яндексе».

Продавцы чаще всего закладывают затраты на продвижение в стоимость товаров — с новой функцией они смогут тратить не больше этой суммы.

«Яндекс.Директ» запустил оплату за конверсии при заложенной доле на рекламу — она спишется при достижении цели

Например, у интернет-магазина есть товары стоимостью от 2 тысяч до 10 тысяч рублей, в стоимость которых заложено 10% на продвижение. «Директ» будет приносить конверсии по этой цели, не превышая эту долю расходов на рекламу. Оплата происходит только по факту случившейся конверсии. Тогда расходы на рекламу составят от 200 рублей до 1 тысячи рублей — при этом деньги спишутся, если пользователь совершит заказ.

Чтобы воспользоваться стратегией, в «Директе» нужно настроить процент, который рекламодатель готов тратить на продвижение.

Затем нужно выбрать формат, в котором удобно передавать данные о совершённых покупках с сайта в систему, например, настроить на сайте электронную коммерцию, API в «Метрике» или «Дефолтный доход» в целях «Метрики». После этого система автоматически соберёт данные о динамическом доходе магазина и рассчитает инвестиции в рекламу не выше заданного процента.

В компании считают, что такая стратегия подойдёт интернет-магазинам и маркетплейсам с большим ассортиментом.

88
42 комментария

Дада, у них и ограничение ставок так же работает. Ставишь "не больше 30 рублей за клик", а потом в статистике видишь "среднюю цену клика 68 рублей". Потому что Яндекс посчитал, что именно эти люди принесут конверсию и поэтому решил положить хуй на твои правила и показать им объявление по повышенной ставке. 

26
Ответить

В этой стратегии вроде четко - сколько поставил, столько и платишь. Посмотри на архитектуру. Тут туда-сюда не будет.

6
Ответить

Нахер вы вообще с Яндексом связывайтесь? Посылаете их нахер и о чудо звонят сразу вам и предлагают пересчитать вернуться и простить

2
Ответить

Работать будет так же как и оплата за конверсии? Клиент хочет конверсии по 500 рублей, система говорит - на основании ваших данных могу вам конверсии по 1200 только предложить )) С рекламными расходами примерно так же, хочу 10%, но увы, за 10% показов нет... ))

9
Ответить

При этом и за 1200 не факт, что будет нужный объем трафика

2
Ответить

Теперь Яндекс боты будут оформлять заказ с оплатой на месте

9
Ответить

Ты вот зачем сейчас так? Ресуры продакта днондекса не бесконечные. А на бота потрачены все бонусы. 

Ответить