Delivery Club и Everink Tattoo выпустили временные тату с QR-кодами для кафе — в соцсетях сравнили идею с концлагерем

Компания хотела привлечь внимание к вакцинации, а в татуировках не стоит искать дополнительные смыслы, говорят в сервисе.

Сервис доставки еды Delivery Club и интернет-магазин Everink Tattoo предложили пользователям создать временные татуировки с QR-кодами.

QR-коды с 28 июня нужны в Москве для посещения залов кафе и ресторанов. Их могут получить горожане, переболевшие Covid-19 в последние полгода, сделавшие прививку или получившие отрицательный ПЦР-тест.

На сайте Everink Tattoo доступно шесть дизайнов татуировок, которые стоят по 590 рублей. Чтобы заказать тату, нужно выбрать эскиз, удобный способ доставки и оплатить заказ, прописав ссылку на свой QR-код в комментарии. Через десять дней клиент получит временную татуировку. Производитель обещает, что она будет держаться одну-две недели.

Delivery Club
Delivery Club

Часть пользователей в Twitter не оценила идею: они сравнивают татуировки для посещения кафе с татуировками в концлагерях, которые использовались для идентификации заключённых.

прям как в концлагерях ...
почему временная тату?
набивайте уж постоянную.

В Москве начали делать временные татуировки с QR-кодами // Подробнее на сайте https://www.kommersant.ru/doc/4899954
Delivery Club отличился - предлагает москвичам временные татуировки QR-кода. Вы уж простите, @DeliveryClub, но даже если человек - атеист и не читал откровения пророков, ассоциации, мягко говоря, страшные. Вряд ли это поможет кампании по вакцинации и "разрядит обстановку". https://t.co/xfReL2bvtg
Delivery Club и Everink Tattoo выпустили временные тату с QR-кодами для кафе — в соцсетях сравнили идею с концлагерем
Что меня калит. Да временная тату, да по собственному желанию. Это рекламная кампания.
Но любая РК, должна пройти несколько этапов фильтрации.
Первая и самая главная фильтрация: есть ли в ней плохие исторические отсылки и плохая повестка. Если есть, то лучше не надо делать её

Другие опасаются, что проект только усилит антипрививочные настроения.

Сегодня на работе мне рассказали про татуировки с qr-кодами. Боже.
Я сижу в комнате, где на 5 человек только я привитая. Сегодня В.Н. идёт ставить первую прививку, все так переживают за него.
Чипы, 5G, примагниченные монетки...
Теперь qr-код на руке. Ну зачем. Остановитесь.
Everink QR начали предлагать услуги временной татуировки qr- кода. Пока многие спорят, прилепить наклейку на лоб или на жопу, лучше насадите наклейку на место укола. Это сведёт с ума антиваксеров.

Против татуировок с QR-кодами для прохода в кафе выступил и вице-президент Федерации рестораторов и отельеров и омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов. По его мнению, Delivery Club и так «наживается» на ресторанах, которые работают не в полную силу, а идея — «не развлечение, а самый натуральный хайп, который очень дурно пахнет».

Однако некоторые пользователи поддержали авторов, указав, что сравнивать татуировки с QR-кодами для посещения ресторанов с татуировками заключённых концлагерей нельзя. Другие — что это может быть удобно.

В комментариях к новости о том, что Деливери предлагает москвичам временные татуировки с QR-кодами, на полном серьезе сравнивают это всё с Освенцимом.

Ведь действительно же, Освенцим — это когда тебе, чтобы в бар сходить, надо вакциной уколоться
Смех смехом, а есть кантора которая наносит QR-код на кожу в виде татуировки.
А ещё можно личные данные также туда оформить. И банковскую карту. Очень удобно. 21-й век на дворе.
@Yoghikitt Как человек, который регулярно получал печати на запястье в рок-клубах, как индикатор купленного билета, не вижу ничего особенного.
Delivery Club и Everink Tattoo выпустили временные тату с QR-кодами для кафе — в соцсетях сравнили идею с концлагерем

Что говорят в Delivery Club

«Сейчас рестораны переживают не самые простые времена — до сих пор не все посетители готовы вакцинироваться и как раньше посещать заведения», — объясняли в Delivery Club идею проекта в пресс-релизе. С помощью него сервис хотел привлечь внимание к общепиту, а также напомнить о необходимости вакцинации.

Кроме того, временные тату помогут немного разрядить обстановку и разнообразить процесс с предъявлением QR-кодов в ресторанах, считают в компании.

Мы запустили проект с командой бренда Everink, чтобы дополнительно привлечь внимание аудитории к теме вакцинации. Именно бизнес сейчас должен помогать людям быстрее адаптироваться к новой реальности, в том числе, с помощью таких фановых проектов.

Татуировки временные, держатся всего две недели, они созданы для удобства, поэтому не нужно искать в креативном проекте дополнительные смыслы. Татуировки сейчас — атрибут самовыражения для нового поколения, не более того.

Delivery Club, о критике проекта в соцсетях
1818
48 комментариев

Кольщик, наколи мне QR-код
Рядом тошнотворный лик Собянина!

40
Ответить

Сверхнегативные ассоциации с такими тату

24
Ответить

Креативщики ВкусВилла устроились на работу в Delivery Club

18
Ответить

Последняя книга Нового завета — Откровение (или «Апокалипсис») Иоанна Богослова — содержит упоминание о «начертании (или печати) Антихриста». Это знак покорности и принятия Антихриста: «И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его» (Откр. 13:16–17)

13
Ответить

Покупать и продавать можно. Нельзя появляться в некоторых общественных местах.

5
Ответить

Тоже кстати недавно об этом думала… Но немного в другом ключе, без тату. Многое же описанное там «метафора», необязательно искать прямое значение. Знаки уже начали раздавать (qr) + цифровая валюта ждёт. Если много об этом размышлять, можно наверное в маразм впасть.

1
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить