Яркий пример — AliExpress. По статистике, этот маркетплейс пользуется у россиян огромным спросом: ежедневная аудитория составляет 8,8 млн пользователей. А количество российских продавцов на этой платформе за последний год выросло на 350% — весной покупатели делали 64 тысячи заказов на AliExpress только у российских селлеров. Конкуренция среди продавцов растет день ото дня, особенно если речь идет об эксклюзивном товаре. Как продавцу выделиться среди массы коллег и привлечь покупателя? Около 80% информации люди воспринимают визуально, то есть обращают внимание сначала на фото, а потом на текст описания товара. Именно на эту особенность рассчитан визуальный маркетинг: фишки и уловки, которые подают товар в более выгодном свете, делая его привлекательнее, выдающимся. В онлайн-пространстве эту роль исполняют качественные четкие фотографии, стикеры, эффекты и обработка.
Пиксарт уже давно известная всем программа, безусловно удобная, но хотелось бы чего-то нового и оригинального