DeepFake — от стыдного термина до нового медиа, которое убил «Сбер»

Зима 2020, выходит рекламный ролик «Сбера» с актером Журавлевым... это вы, короче, знаете и вряд ли забыли, ибо развидеть такое невозможно, но если что — прогуглите.

4.5K4.5K открытий
11 репост

особые косяки могут только придирчивые эксперты увидеть и то, если посекундно просматривать ролик. в обычной жизни так никто не делает) если так по кадрам любой фильмы раскладывать, то там тоже много чего «неидеального» найти можно.

Ответить

Такие ребята и в фильмах ошибок кучу находят. Люди - которые видят только говно, их цель опозорить что-то, они питаются этими ошибками, одним словом - говноеды

Ответить

Эти косяки увидит потенциальный заказчик, который может быть заинтересованным в использовании ДФ. И очень сомнительно, что он захочет тратить полумиллионный бюджет на качество, которое проигрывает любителям.
Эта работа - показатель, речь лишь об этом, показатель, который дискредитирует нашу деятельность

Ответить