Кейс: 75 заявок по 376 руб для магазина дизайнерского освещения за месяц
Привет! Меня зовут Екатерина, я настраиваю таргетированную рекламу для бизнеса уже 1,5 года. В этом кейсе делюсь опытом продвижения дизайнерского освещения.
Можно ли привлекать клиентов для магазина дизайнерского освещения через Instagram - да. Даже если сайт с маленькой конверсией или его вообще нет - конечно!
В ходе работы я пробовала вести людей в вотсап, в форму сбора заявок и в директ. Подробно расскажу, что из этого сработало лучше всего, а что не дало результатов.
Читайте :)
О проекте:
Интернет-магазин поставок дизайнерского света, больше 6 лет на рынке. В наличии и под заказ светильники, люстры, торшеры, бра и комплектующие. Доставка по всей России. Средний чек 50 000 руб.
Есть профиль в Инстаграме и сайт, настроен SEO.
Задача: начать получать заявки на освещение из инстаграма.
Подготовка к запуску рекламы:
Что было сделано до запуска трафика:
- Найдены и проанализированы все кейсы по данной тематике и около неё
- Анализ конкурентов
- Анализ посадочной площадки заказчика и его товаров
- Разработка стратегии продвижения
- Установка пикселя на сайт
Сегментирование ЦА
Со слов заказчика клиенты приходят к ним от дизайнеров или находят их магазин самостоятельно по составленным ранее дизайн проектам.
Около 90% клиентов имеют готовый дизайн проект и поэтому клиенту важно купить именно выбранную ранее позицию.
Исходя из этого я выделила 5 основных групп аудиторий:
- Дизайнеры
- Прямой интерес — люстра и светильник
- Платежеспособная аудитория
- Интересы по обустройству дома
- Косвенные интересы
Процесс работы
Главный вопрос — куда вести трафик?
У заказчика есть сайт, SEO и всё бы хорошо, НО конверсия сайта 0,34%. Поэтому вести рекламу на сайт не стала.
Следующий вариант — сделать квиз. Посовещавшись с заказчиком решили, что тоже не подходит, та как дизайнер/клиент с проектом не будет отвечать на вопросы про светильник, он итак знает, что ему надо.
Вотсап
Решено было вести в вотсап, чтобы клиент сразу мог в переписке прислать дизайн-проект + у заказчика вся коммуникация с клиентами через вотсап идёт.
Потратила 3 252 руб, получила 3 заявки по 1 084 руб.
3 человека написало в вотсап, НО ни один не продолжил диалог с менеджером дальше.
Форма сбора заявок
Далее тестово запустила рекламу на форму сбора заявок, получила 1 заявку и отказалась от этой идеи, так как подбор освещения менеджер осуществляет по проекту/спецификации/визуализации, полученных от клиента, а по телефону это сделать сложно.
Потратила 727 руб, получила 1 заявку по 727 руб.
Директ
Решила вести трафик в директ инстаграма, куда смог бы прислать спецификацию или проект клиент, а менеджеру было бы удобно подобрать по ним освещение.
Потратила 24 291 руб, получила 72 заявки по 337 руб.
Аудитории
Лучше всего сработали аудитории :
- дизайн интерьера
- 1% lal аудитории с сайта
- дизайн интерьера + светильник
Реклама работала с разбивкой по полу, возрасту и гео (регионы, Москва и Санкт-Петербург отдельно).
В ходе работы было замечено, что основная часть заявок приходит от женщин 25-35 лет из регионов. С ними и продолжилась работа.
Объявления
Использовались форматы сторис и лента.
В объявлениях лучше всего сработала статическая картинка с изображением товара и товаров в интерьере.
Примеры рабочих объявлений:
В тесте писала про преимущества компании и выгоды сотрудничества для дизайнеров интерьера.
Результаты:
Всего потрачено на рекламную кампанию — 28 270 руб
Получено заявок - 75
Средняя цена за заявку - 376 руб
Получено подписчиков — 264
Спасибо за внимание, на связи была Екатерина Отрешко, специалист по таргетированой рекламе.
Интересный практичный кейс.
Спасибо за обратную связь!
А не подскажите за какой период вам удалось таких успехов достичь?
В кейсе описана работа за месяц)