Ковидный 2020 год внёс свои правки буквально во все сферы деятельности. К примеру, из-за пандемии затраты на аудиорекламу составили 990 млн. рублей (это, кстати, в два раза меньше, чем предполагалось годом ранее). Из-за такого падения, например, уменьшились и цифры в прогнозах: так, к 2024 году рынок рекламы в стриминговых сервисах достигнет почти 6 млрд. вместо предполагаемых 9 млрд. Эти цифры касаются стриминговых сервисов. По данным Deloitte, в прошлом году 87% пользователей интернета подключились к стримингам, но всего 15% из них оплачивают подписку. То есть подавляющее число жителей России предпочитают прослушать какой-либо пин-ролл, прежде чем приступить к прослушиванию/просмотру контента.
Комментарий недоступен
Game Topia, спасибо за комментарий и за мнение! Не можем согласиться с тем, что реклама не работает. Данные по рынку рекламы и конкретно аудиорекламы говорят об обратном. Это также подтверждается статистикой уже подключенных к Retell сайтов.
Что касается падения "рейтинга" и репутации бренда - это неправда, наличие рекламы не воспринимается аудиторией, как нечто негативное. По результатам исследований Mediascope (можно найти в сети) 85% слушателей аудиорекламы готовы согласиться на нее в обмен на доступ к бесплатному контенту.
Согласимся, что очень агрессивная реклама, в том числе баннерная — это не классно. И да, важный навык для площадки-производителя контента — сохранять оптимальный баланс между количеством контента и рекламы. С аудиорекламой тот же подход: не стоит добавлять её через каждые 10 секунд контента, но, например, одна короткая рекламная вставка на одну порцию контента - вполне допустимая плата за возможность потребить контент в удобном формате, в аудио.