Чем заменить автоправила Facebook и увеличить в 5 раз в день рекламный спенд

Мы в AdQuantum, чтобы уследить за нашими бесконечными маркетинговыми кампаниями, стоически использовали автоправила Facebook, однако постоянно искали новые варианты для повышения эффективности. Путь был непростым, но наверняка он будет полезен для мобильных маркетологов, поэтому мы больше не можем молчать :)

Чем заменить автоправила Facebook и увеличить в 5 раз в день рекламный спенд

В чем проигрывают автоматические правила Facebook

Автоматические правила Facebook помогали следить за кампаниями ночью и контролировать воронку на каждом из этапов (CPM, CTR, CPI, CPA, ROAS). Особенности автоправил просты:

— Нельзя создавать правила для уникальных событий, триалов, подписок и ряда других событий;
— Нельзя дублировать ассеты;
— Нельзя делать ranking metrics, использовать несколько campaign names, куда мы зашиваем теги оптимизаций, GEO и других настроек.

Кроме того, мы искали партнера, который поможет также контролировать наши кампании в Snapchat, а это немалый объем!

И тут мы нашли RevealBot

RevealBot стал открытием 2020 года. Мы начали с автоправил для Snapchat и сразу увидели уменьшение CPA за счет контроля 24/7 и сокращения бюджетов на тесты.
Затем мы подключили RevealBot и для наших клиентов Facebook. Результат: 30 наших байеров начали тратить гораздо меньше времени на контроль кампаний и масштабирование.
У нас достаточно специфичная закупка в Facebook через масштабирование через количество ассетов, поэтому Reveal помогает контролировать до 10 тысяч ассетов в день только на одном клиенте.
Мы в большом объеме дублируем наши кампании, поэтому у байеров просто не хватило бы времени круглосуточно контролировать количество кампаний, которые попадают в KPI. И этим для нас тоже занимается RevealBot.Так как мы откручиваем трафик на 20+ рекламных кабинетах для 1 клиента, нам важно, чтобы все байеры на проектах были в курсе топовых креативов. Поэтому мы используем Top creatives и Top audience, чтобы сравнивать ассеты между собой по их эффективности.

Результат

— В 5 раз увеличили ежедневный рекламный спенд;

— На 30% сократили время медиабайеров на управление рекламными кампаниями;

— Начали дублировать до 10000 ассетов в день;

— Все 30 байеров стали тратить время на оптимизацию кампаний и теперь создают новые стратегии автоправил для новых клиентов в 2 щелчка;

— Мы создали шаблоны для разных KPI, которые включаются вместе с запуском клиента, а потом начинают калиброваться для каждого бизнеса индивидуально.

Делаете мобильное приложение? Возможно, нам есть о чем поговорить.

88
Начать дискуссию