Люди не любят бренды

Люди пользуются брендами (а это даже близко не любовь) 🌚⠀

Задача бренда — попасть в голову человека и создать там логическую цепочку, например, "Хочу перекусить — сьем сникерс". Поэтому хватит писать чушь о том, что ваш бренд про счастье и любовь. Вы делаете хуже себе и потребителю.

🧠 Намного разумнее будет выстраивать ментальную доступность — пусть люди запоминают в какой ситуации и зачем им может пригодится ваш бренд.⠀

Хорошо: Head & Shoulders — шампунь против перхоти⠀

Плохо: Delvi — территория счастья

Больше про маркетинг в моем инстаграм — arkhypovdan

11
2 комментария

жизненно 

Ответить

Спасибо за пост, очень полезно!

Ответить