{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: продвижение частного детского сада в через Instagram-воронку

Как найти скрытые смыслы и получить > 50 заинтересованных лидов в первый месяц работы благодаря сильному офферу 🔥

Всем привет! Меня зовут Дмитрий Агарков, я маркетолог, таргетолог и немножко волшебник👌🏻

Сегодня кейс в непривычной для меня тематике. Прямо скажу, этот проект дался мне нелегко, так как "детская" тема обладает множеством подводных камней и нюансов

Про них в этой статье👌

Кстати, узнать обо мне подробнее можно в Insstagram (там я делюсь практическим контентом и более социально активен)

Поехали, к делу

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

Мой клиент - сеть частных детских садов "Кот в шляпе". Основная задача от заказчика - раскачать филиал, который находится в труднодоступном месте города.

Проблемы на старте:

  • Нет сформированного потока новых клиентов;

Детский сад находится в очень неудобном районе города. Добираться туда тяжело, вокруг частный сектор. Текущие клиенты - жильцы частных домов и в основном пришли по "сарафанке"

  • Нет позитивного опыта рекламы;

У сети садов есть общий сайт, сделанный довольно давно. В этой сфере с упаковкой все достаточно плохо, поэтому расчитывать на какой-то приход с сайта не приходится.

Опыта постоянной рекламы нет и есть недоверие к ее целесообразности

  • Отсутствие стратегии и УТП (Уникального торгового предложения);

Это характерно для 9 из 10 бизнесов. Сад позиционируется как просто "детский сад", хотя имеют преимущества, которые нам удалось вытащить и преподнести. Но, как обычно, этим никто не занимался 😁

ЧТО СДЕЛАЛИ?

- Создали офферы для легкого привлечения мамочек в сад;

- Разработали продающий сайт со средней конверсией в лида 26%;

- Проработали путь закрытия сделки, презентацию сада, отработку возражений и стадию закрытия сделки;

- Запустили эффективную таргетированную рекламу в Instagram;

- Внедрили работу с заявками с использованием AmoCRM

КАК ЭТО СДЕЛАЛИ?

Ниша детских садов - новая и максимально далекая от меня тематика👌 Было непросто найти скрытые мотивы мамочек, которые выбирают детский сад.

Делают они это максимально тщательно и скурпулезно.

В процессе общения с заказчиком выяснилось, что у садов есть яркое преимущество. На нем никто не акцентировал внимание.

Все сотрудники сада работают с детьми по системам Реджио и Монтессори. Это Итальянские подходы к педагогике, которые особо не рекламируются, но известны мамам.

А руководитель сада от них прямо фанатеет😁

Эти методики позволяют быстро раскрывать творческий потенциал ребенка и воспитывать в нем самостоятельность и имеет множество других плюсов (не буду вдаваться в подробности)

Анализ конкурентов и ЦА, распаковка смыслов... Много кто повторяет эти слова и мало кто действительно делает. Зачастую маркетологи (особенно начинающие) ленятся. Подсматривают рекламу у конкурентов и делают что-то похожее. Это не всегда дает результат. Поэтому в 90% случаев мы видим абсолютно непривлекательную, прямую рекламу "в лоб"

Dmitriymarketing, Маркетолог

Вот какую подготовительную работу я суммарно провел на этом проекте.

  • Мы 2 раза встретились с руководителем сада, провели детальный бриф;
  • Я лично приехал в сад, для того, чтобы увидеть его изнутри и провел там небольшую съемку для креативов;
  • Примерно 3-4 вечера читал все, что только можно про Реджио и Монтессори подходы в педагогике;
  • Провел анализ конкурентов и ТОПов этой ниши;

После этого стало точно понятно на что давить в рекламе и креативах.

СОЗДАНИЕ ВХОДНОГО ОФФЕРА И ПРОДАЮЩЕГО САЙТА

Наш "путь клиента" выглядит так: Заявка с сайта - Бесплатная экскурсия - 2 пробных дня для ребенка - Оплата первого месяца

Обычно я создаю короткие продающие квиз-лендинги на 2-3 экрана под каждый оффер. Они отлично справляются с задачей получения качественных лидов и имеют высокий % конверсии.

На этом проекта пришлось пойти дальше и создать полноценный продающий сайт с блоками преимуществ, усиления доверия, закрытия возражений и так далее.

Первый экран продающего сайта - самое важное. Именно на нем 80% пользователей примут решение или уйдут. Сюда мы выносим все ключевые преимущества бизнеса, которые составляют УТП (Уникальное Торговое предложение).
Навык создания бронебойных УТП - главное оружие маркетолога. Я постоянно обучаюсь этому сам и обучаю других👌

Dmitriymarketing, Маркетолог

Сайт собирается на конструкторе и одинаково хорошо выглядит на любом устройстве.

Один из вариантов первого экрана с УТП:

Сад находится в неудобном районе города. Но мы позиционируем это как преимущество, ведь дети имеют возможность гулять в Ботаническом саду вдали шума и загазованности.

Это импонировало многим мамочкам🤗

Так же, для сайта специально сняли 10 живых видео-отзывов по сценариям, которые будем использовать в таргетинге

Мамочки проходят небольшой интерактивный тест. Он дает нам первичную информацию и автоматически переводит в WhatsApp диалог, где идет запись на экскурсию

НАСТРОЙКА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ

В таргетированной рекламе я обычно использую свои наработанные связки.

Есть несколько форматов для таргета, которые использую чаще всего и "Вовлекающий заголовок + Ассоциативное видео" - один из них

Задача креатива - остановить пользователя, максимально заинтриговать и перевести на текст

В котором мы получаем больше внимания и переводим на следующий шаг👌

На дизайн и красоту, я особо никогда не ориентируюсь)

Примеры крео:

Но лучше всего показали себя креативы с использование отзывов мам, которые мы сняли для сайта. Они обладали CTR 3-4% и давали отличные заявки🔥

Рекламная кампания работала не на весь город, а с исключением определенных зон. Это связано с тем, что ФБ "цеплял" мам со всех районов города и пригорода.

По результатам, в первый месяц мы получили 59 лидов со средней ценой 519р. Стоимость не маленькая, но она обусловлена довольно узким ГЕО садика и небольшой аудиторией

ОБРАБОТКА ЗАЯВОК

На успех проекта сильно повлияло то, что первый контакт с клиентом и экскурсию часто проводила лично руководитель сада.

Это вызывало доверие у мам. Они получали 100% исчерпывающие ответы на свои вопросы. Целевая аудитория очень любит сомневаться и детально подходит к такому ответственному шагу, как выбор сада.

Мы сразу выстроили алгоритм обработки в AmoCRM, что позволило не терять ни одного диалога и максимально эффективно записывать на экскурсию

AmoCRM, помимо сохранения базы дает возможность фиксировать все стадии диалога и банально "разгружать" себе голову.

Используя CRM вы и ваши сотрудники четко понимают на какой стадии завершилось общение и как его продолжить👌

Таким образом в первый месяц работы удалось провести 18 экскурсий (остальные перенеслись по датам), а в мини-группы сада "на постоянку" вышло 9 детей.

Остальные, в процессе обработки.

Месяц садика стоит 20-25 т.р. (в зависимости от питание), а LTV (срок жизни клиента) здесь от 1 года до 3х лет, что полностью оправдывает рекламные вложения😁

Мама, которая определила свое чадо в новый сад с необычным подходом, рассказывает об этом еще 3-5 мамам.

Это запускает сарафанное радио, которое мы так же стимулируем закрытыми акциями "для своих"

ИТОГО КЛИЕНТ ПОЛУЧИЛ

  • Работающую, практически на автомате воронку привлечения клиентов без ведения профиля в Instagram;
  • Продающий квиз-лендин с конверсией от 9%
  • Систему обработки заявок в AmoCRM;
  • Эффективную настройку таргетированной рекламы в Instagram
  • 59 целевых лидов по цене 514р;
  • Рентабельность вложений в рекламу (ROAS) 593 %

Благодарю за внимание!

Пробуйте разные подходы и радуйте Ваших клиентов конкретными результатами, а не просто заявками👌🏻

Узнать обо мне, связаться и обсудить проект можно в Instagram и на сайте dmitriymarketing.com

0
8 комментариев
Написать комментарий...
TheDenix Channel

7$ за лид дороговато получается, но зависит какой у вас CPM по вашей ГЕО, у меня лид стоил 4-5$ хотя реклама была, как вы говорите в ЛОБ

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriymarketing
Автор

Честно говоря я на стоимость лида вообще не смотрю особо. Если она в разумных пределах. Главное, чтобы в итоге всё приносило прибыль. Выгоднее заплатить 2000р за "целевого" лида, который купит услугу на 18 000р и еще друзей приведет, чем делать заявки много и лешего:) Это моё мнение

Ответить
Развернуть ветку
Человек мира

А на каком конструкторе сайт собирали?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriymarketing
Автор

Flexbe использую в основном)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Харьков

Дмитрий, классный кейс! Помогли мне почерпнуть новые идеи для проекта)

Подскажите пожалуйста:
1) В какой проге оформляли видео-отзывы?
2) Сколько стоила такая связка для клиента, если не секрет? про цену услуги

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriymarketing
Автор

Привет! Видео-отзывы монтировал в Adobe Premierre, вроде. Конкретно эта связка стоила 70к рублей, если не ошибаюсь)

Ответить
Развернуть ветку
Гульмира Умарова

местоположение сада из минуса в плюс превратить круто!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriymarketing
Автор

🔥

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда