Кейс: продвижение частного детского сада в через Instagram-воронку
Как найти скрытые смыслы и получить > 50 заинтересованных лидов в первый месяц работы благодаря сильному офферу 🔥
Всем привет! Меня зовут Дмитрий Агарков, я маркетолог, таргетолог и немножко волшебник👌🏻
Сегодня кейс в непривычной для меня тематике. Прямо скажу, этот проект дался мне нелегко, так как "детская" тема обладает множеством подводных камней и нюансов
Про них в этой статье👌
Кстати, узнать обо мне подробнее можно в Insstagram (там я делюсь практическим контентом и более социально активен)
Поехали, к делу
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
Мой клиент - сеть частных детских садов "Кот в шляпе". Основная задача от заказчика - раскачать филиал, который находится в труднодоступном месте города.
Проблемы на старте:
- Нет сформированного потока новых клиентов;
Детский сад находится в очень неудобном районе города. Добираться туда тяжело, вокруг частный сектор. Текущие клиенты - жильцы частных домов и в основном пришли по "сарафанке"
- Нет позитивного опыта рекламы;
У сети садов есть общий сайт, сделанный довольно давно. В этой сфере с упаковкой все достаточно плохо, поэтому расчитывать на какой-то приход с сайта не приходится.
Опыта постоянной рекламы нет и есть недоверие к ее целесообразности
- Отсутствие стратегии и УТП (Уникального торгового предложения);
Это характерно для 9 из 10 бизнесов. Сад позиционируется как просто "детский сад", хотя имеют преимущества, которые нам удалось вытащить и преподнести. Но, как обычно, этим никто не занимался 😁
ЧТО СДЕЛАЛИ?
- Создали офферы для легкого привлечения мамочек в сад;
- Разработали продающий сайт со средней конверсией в лида 26%;
- Проработали путь закрытия сделки, презентацию сада, отработку возражений и стадию закрытия сделки;
- Запустили эффективную таргетированную рекламу в Instagram;
- Внедрили работу с заявками с использованием AmoCRM
КАК ЭТО СДЕЛАЛИ?
Ниша детских садов - новая и максимально далекая от меня тематика👌 Было непросто найти скрытые мотивы мамочек, которые выбирают детский сад.
Делают они это максимально тщательно и скурпулезно.
В процессе общения с заказчиком выяснилось, что у садов есть яркое преимущество. На нем никто не акцентировал внимание.
Все сотрудники сада работают с детьми по системам Реджио и Монтессори. Это Итальянские подходы к педагогике, которые особо не рекламируются, но известны мамам.
А руководитель сада от них прямо фанатеет😁
Эти методики позволяют быстро раскрывать творческий потенциал ребенка и воспитывать в нем самостоятельность и имеет множество других плюсов (не буду вдаваться в подробности)
Анализ конкурентов и ЦА, распаковка смыслов... Много кто повторяет эти слова и мало кто действительно делает. Зачастую маркетологи (особенно начинающие) ленятся. Подсматривают рекламу у конкурентов и делают что-то похожее. Это не всегда дает результат. Поэтому в 90% случаев мы видим абсолютно непривлекательную, прямую рекламу "в лоб"
Вот какую подготовительную работу я суммарно провел на этом проекте.
- Мы 2 раза встретились с руководителем сада, провели детальный бриф;
- Я лично приехал в сад, для того, чтобы увидеть его изнутри и провел там небольшую съемку для креативов;
- Примерно 3-4 вечера читал все, что только можно про Реджио и Монтессори подходы в педагогике;
- Провел анализ конкурентов и ТОПов этой ниши;
После этого стало точно понятно на что давить в рекламе и креативах.
СОЗДАНИЕ ВХОДНОГО ОФФЕРА И ПРОДАЮЩЕГО САЙТА
Наш "путь клиента" выглядит так: Заявка с сайта - Бесплатная экскурсия - 2 пробных дня для ребенка - Оплата первого месяца
Обычно я создаю короткие продающие квиз-лендинги на 2-3 экрана под каждый оффер. Они отлично справляются с задачей получения качественных лидов и имеют высокий % конверсии.
На этом проекта пришлось пойти дальше и создать полноценный продающий сайт с блоками преимуществ, усиления доверия, закрытия возражений и так далее.
Первый экран продающего сайта - самое важное. Именно на нем 80% пользователей примут решение или уйдут. Сюда мы выносим все ключевые преимущества бизнеса, которые составляют УТП (Уникальное Торговое предложение).
Навык создания бронебойных УТП - главное оружие маркетолога. Я постоянно обучаюсь этому сам и обучаю других👌
Сайт собирается на конструкторе и одинаково хорошо выглядит на любом устройстве.
Один из вариантов первого экрана с УТП:
Сад находится в неудобном районе города. Но мы позиционируем это как преимущество, ведь дети имеют возможность гулять в Ботаническом саду вдали шума и загазованности.
Это импонировало многим мамочкам🤗
Так же, для сайта специально сняли 10 живых видео-отзывов по сценариям, которые будем использовать в таргетинге
Мамочки проходят небольшой интерактивный тест. Он дает нам первичную информацию и автоматически переводит в WhatsApp диалог, где идет запись на экскурсию
НАСТРОЙКА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ
В таргетированной рекламе я обычно использую свои наработанные связки.
Есть несколько форматов для таргета, которые использую чаще всего и "Вовлекающий заголовок + Ассоциативное видео" - один из них
Задача креатива - остановить пользователя, максимально заинтриговать и перевести на текст
В котором мы получаем больше внимания и переводим на следующий шаг👌
На дизайн и красоту, я особо никогда не ориентируюсь)
Примеры крео:
Но лучше всего показали себя креативы с использование отзывов мам, которые мы сняли для сайта. Они обладали CTR 3-4% и давали отличные заявки🔥
Рекламная кампания работала не на весь город, а с исключением определенных зон. Это связано с тем, что ФБ "цеплял" мам со всех районов города и пригорода.
По результатам, в первый месяц мы получили 59 лидов со средней ценой 519р. Стоимость не маленькая, но она обусловлена довольно узким ГЕО садика и небольшой аудиторией
ОБРАБОТКА ЗАЯВОК
На успех проекта сильно повлияло то, что первый контакт с клиентом и экскурсию часто проводила лично руководитель сада.
Это вызывало доверие у мам. Они получали 100% исчерпывающие ответы на свои вопросы. Целевая аудитория очень любит сомневаться и детально подходит к такому ответственному шагу, как выбор сада.
Мы сразу выстроили алгоритм обработки в AmoCRM, что позволило не терять ни одного диалога и максимально эффективно записывать на экскурсию
AmoCRM, помимо сохранения базы дает возможность фиксировать все стадии диалога и банально "разгружать" себе голову.
Используя CRM вы и ваши сотрудники четко понимают на какой стадии завершилось общение и как его продолжить👌
Таким образом в первый месяц работы удалось провести 18 экскурсий (остальные перенеслись по датам), а в мини-группы сада "на постоянку" вышло 9 детей.
Остальные, в процессе обработки.
Месяц садика стоит 20-25 т.р. (в зависимости от питание), а LTV (срок жизни клиента) здесь от 1 года до 3х лет, что полностью оправдывает рекламные вложения😁
Мама, которая определила свое чадо в новый сад с необычным подходом, рассказывает об этом еще 3-5 мамам.
Это запускает сарафанное радио, которое мы так же стимулируем закрытыми акциями "для своих"
ИТОГО КЛИЕНТ ПОЛУЧИЛ
- Работающую, практически на автомате воронку привлечения клиентов без ведения профиля в Instagram;
- Продающий квиз-лендин с конверсией от 9%
- Систему обработки заявок в AmoCRM;
- Эффективную настройку таргетированной рекламы в Instagram
- 59 целевых лидов по цене 514р;
- Рентабельность вложений в рекламу (ROAS) 593 %
Благодарю за внимание!
Хотите узнать, как сработает лид-воронка, в вашем бизнесе? Напишите мне🙏
Получите от 20 новых клиентов за 14 дней с помощью системы , которая приносит заявки и продажи уже более в 190 проектах в 28+ разных нишах🔥
... или я могу научить вас делать воронки, которые легко покупают за 100-200 и 400+ тыс. рублей (для маркетологов)
▪️Напишите мне напрямую в WhatsApp
▪️Или оставьте заявку на сайте
▪️Мой канал об ох*енном маркетинге в Telegram
▪️Мой Youtube-канал
▪️Мой профиль в Нельзяграм
*Instagram и компания Meta признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ
Например, запретить только исходящие звонки и сообщения от компаний.
Всем привет, меня зовут Илья Белов, я CEO в Abistep. Telegram продолжает удивлять своими возможностями для бизнеса. Одной из самых перспективных технологий в его экосистеме являются Mini Apps — мини-приложения, которые позволяют компаниям создавать удобные и функциональные решения прямо внутри мессенджера.
Дата их запуска пока неизвестна.
История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры
Не радуют результаты на Авито? Возможно, проблема не в площадке, а в отсутствии тестов и новых подходов? Не обязательно быть маркетологом или экспертом в рекламе — достаточно простых инструментов, таких как A/B тестирование. Разбираем в статье какие изменения в объявлениях действительно работают, а какие нет.
Интер РАО предоставила финансовые результаты за 2024 год, выручка с прибылью подросли, но как говорится, есть нюанс. Давайте 👀 посмотрим на цифры, дивиденды и перспективы компании.
7$ за лид дороговато получается, но зависит какой у вас CPM по вашей ГЕО, у меня лид стоил 4-5$ хотя реклама была, как вы говорите в ЛОБ
Честно говоря я на стоимость лида вообще не смотрю особо. Если она в разумных пределах. Главное, чтобы в итоге всё приносило прибыль. Выгоднее заплатить 2000р за "целевого" лида, который купит услугу на 18 000р и еще друзей приведет, чем делать заявки много и лешего:) Это моё мнение
местоположение сада из минуса в плюс превратить круто!
🔥
А на каком конструкторе сайт собирали?
Flexbe использую в основном)
Дмитрий, классный кейс! Помогли мне почерпнуть новые идеи для проекта)
Подскажите пожалуйста:
1) В какой проге оформляли видео-отзывы?
2) Сколько стоила такая связка для клиента, если не секрет? про цену услуги