{"id":13845,"url":"\/distributions\/13845\/click?bit=1&hash=54601a6ed47cd6f2ea994f54c639affb7b60c3a1bcc160f3f669d0dd5dd46701","title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0435 \u2014 \u0431\u0435\u0437 \u0444\u043e\u043a\u0443\u0441\u0430 \u043d\u0430 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0435, \u043d\u043e \u0441 \u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0438\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"5e2e3429-1282-582a-a245-b0558a631fd2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как мы сократили расходы на оплату комиссии агрегаторам в 20 раз без потери потока заказов

Хочу поделиться лайфхаком, как мы сократили комиссию агрегаторам в 20 (!) раз без потери количества заказов для одного из наших партнёров.

Отзыв этой компании можно прочитать на нашем сайте: https://4mobile.me/reviews

Часто сталкиваюсь с тем, что собственники небольших доставок просто не успевают изучать все тренды интернет-маркетинга. А ведь существует много инструментов и способов, с помощью которых можно снизить расходы на рекламу и получать больше клиентов.

Именно поэтому они физически отстают от более крупных предприятий в сфере общепита и по выручке, и по темпам развития.

Почти четыре года назад мы начали активно развивать ресторан японской кухни. До начала работы с нами они разместили свои товары в самых популярных агрегаторах.

Раньше у них не было собственного мобильного приложения, и они начали замечать, как текущие клиенты скачивают приложение агрегаторов и заказывают через них. Сами понимаете, комиссия у агрегаторов достаточно большая и платить за своего же клиента от 20 до 35% от заказа просто нерентабельно.

Мы разработали мобильное приложение под их собственным брендом и всех гостей, делающих заказы через агрегаторы, побудили к действию совершить заказ напрямую в их мобильном приложении.

Вот, например, как может выглядеть мобильное приложение под вашим брендом.

В зависимости от размера выручки, прошедшей через приложение под собственным брендом, комиссия за заказ снижается. То есть, чем больше выручка через приложение, тем меньше процент. Конкретно эта компания платит сейчас всего 1% от заказов, прошедших через мобильное приложение.

Вот и считайте сами. Ранее они платили 20% от заказа агрегатору, теперь платят 1% от заказа. Гость при этом уже находится в их приложении и видит только их товары. Да и деньги поступают напрямую им, а не крутятся в агрегаторе. Разница, на секундочку, в 20 раз.

То есть если раньше с каждого миллиона рублей, поступивших с заказов на доставку, они отдавали 200 000 рублей агрегатору, то теперь платят за то же количество заказов с каждого миллиона 10 000 рублей благодаря запуску мобильного приложения под собственным брендом.

Экономия в 190 000 руб. с каждого миллиона выручки, думаю, никому еще лишней не была :))

Если более точно: на примере этого ресторана японской кухни при выручке от заказов через мобильное приложение в размере 4.5 млн. руб. за май месяц они заплатили 1% от заказов, что составило 45 000 рублей.Если бы этот объем заказов пришел от агрегаторов, то они заплатили бы 20% или 900 000 руб.Результат экономии от правильного использования мобильного приложения под собственным брендом в данном случае составил 855 000 рублей за один месяц.

Понятно, что некоторые рестораны платят агрегаторам 15%-17% от заказов, но на сколько знаю, далеко не каждый может договориться о скидке.

На падение графика поступления денег в текущем месяце не обращайте внимания. Это график в динамике по месяцам. На момент написания статьи прошла только половина месяца, а значит крайняя точка поднимается каждый день.

Ещё один момент. В агрегаторе общая система лояльности, а в их мобильном приложении своя собственная, которая настраивается отдельно, работая только с их аудиторией персонально.

Кроме того, есть ещё отправка персональных PUSH-уведомлений в неограниченном количестве, что дает увеличение частоты продаж текущим клиентам аж до 30% ежегодно.

Более подробно об этом напишу в следующий раз и поделюсь парой приемов, которые в два раза сократили стоимость привлечения нового клиента.

Ссылка на наш сайт о разработке мобильных приложений: https://4mobile.me/

Друзья, оставьте комментарий о том, как у вас протекает работа с агрегаторами, и есть ли опыт работы с собственным приложением, поделитесь мнением.

0
3 комментария
Marina Moreva

На чём сделано мобильное приложение?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Логинов
Автор

Здравствуйте, Марина. Благодарю за комментарий. Мы разрабатываем мобильные приложения, используя собственные наработки. Публикуем  на Appstore, AppGallery и Google Play.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Логинов
Автор

Здравствуйте, Марина. Благодарю за комментарий. Мы разрабатываем мобильные приложения, используя собственные наработки. Публикуем  на Appstore, AppGallery и Google Play.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null