У нас очень много трафика, а сквозная аналитика завязана на UTM‑метках. Цена ошибки очень высока: если где-то неправильно стоит метка, то аналитика, отчеты — все будет некорректно. Поэтому мы очень жестко отслеживаем метки. Агентства, с которыми мы работаем, четко знают, какие метки можно ставить от себя, какие обязательно брать из шаблона. У нас зафиксированы source, medium и campaign, частично зафиксирован content, а term — это то, что они могут добавлять сами.
Все новые каналы, кампании обязательно проходят через меня — нет такого, чтобы запустили новую рекламу, а я не видела метки. Но все равно избежать ошибок практически нереально, просто они на совести агентства. Если метка стоит некорректно, мы не увидим результаты работы подрядчика — в его интересах вовремя выявить ошибку и разобраться. Можно, например, добавить метку с ошибкой в автоматизацию, чтобы она тоже учитывалась.
Написали пару строчек о том, что нужно анализировать utm-метки.
Снизу авторство аж 6 человек (редактор, аналитик, руководитель, руководитель руководителя и т д)
Прикол что-ли какой?
Павел, упомянули тех, кто помогал с написанием статьи и дал отзывы – правила хорошего тона.
Но вы бы что-то по существу лучше написали) была бы рада
Не совсем понял как разметка utm метками помогла вам в поисковом трафике. Разве метрика и аналитика не дают полных данных без разметки?
Павел, полных данных не было в системах аналитики, так как не могли сравнить в разрезе по полученным персонам (в CRM-системе) каналы между собой.
Вот же люди у нас, дают что-то полезное бесплатно, а они возмущаются, "три строчки написали" и тд., ну ребят, а что там еще больше то разбирать? Тут самое главное структура и систематизация меток ну и сведение всего в документ-шаблон. Также постоянно обновляю свои шаблоны по ЮТМ для разных проектов, но тут он даже более полным будет, для себя информацию подчерпнул. Спасибо авторам за труд.
Вы раздаете шаблон, в котором в столбце "Готово для копирования" для Яндекса и Google вместо utm_source вписано umt_source.
Вы сами-то пользуетесь им? Как результаты?
спасибо, сейчас поправим в доке.
Да, конечно пользуемся, если напишите мне в FB, то может и покажу результаты на скринах)