Всем привет! Меня зовут Анна, я действующий таргетолог с опытом работы более полутора лет, специализируюсь на привлечении трафика в блоги Instagram, на марафоны, вебинары и так далее. Всё, что связано с инфобизнесом, онлайн-школами.Ко мне обратилась Татьяна Ширина (@width), на своей странице она рассказывает о личном бренде и Матрице Судьбы.Цель - увеличение количества целевой аудитории в аккаунте, с помощью таргетированной рекламы в Instagram.В этом кейсе я расскажу только о главных моментах проекта, я не буду грузить вас ненужной информацией.Изначально нужно было изучить посадочную страницу, в данном случае, с ней все хорошо: красивый визуал, лицо на аватарке, цепляющая шапка профиля и хорошо оформленные актуальные сторис, поэтому можно было не отвлекаться на это и перейти сразу к основной работе.Следующий шаг — понять, что именно больше всего откликается у аудитории эксперта и на основе этого сделать бесплатный продукт для привлечения новой аудитории. Мы остановились на создании медитации: «Наполнение внутренних ресурсов».Самое главное, чтобы продукт был не пустышкой, а действительно давал пользу, тогда получится набрать более чистую аудиторию и сократить процент отписок.Забегая вперёд, хочу показать отзывы после прослушивания людьми нашей медитации, это безусловно заслуга Татьяны:Отзывы после просмотра лид-магнита (бесплатной медитации)Теперь коротко и по делу, что было сделано для получения результата:Составила грамотные и цепляющие офферы.На основе этого создала креативы, были как статичные, так и видео. Мощность трафика познаётся на объёме, поэтому тестировали множество вариантов, вот некоторые из них:Лучше всего себя показали данные креативы:Креативы с наилучшей кликабельностью, давали целевые и дешевые подписки на страницу InstagramПрописала целевую аудиторию, создала look-alike на основе подписчиков в профиле.Создала посадочную страницу через Teleport. Благодаря этому, клиенту не приходится в ручную отправлять через Direct медитацию за подписку, а всё выполняется через сервис Teleport.Человек попадал на посадочную страницу, далее подписывался на Instagram и автоматически попадаk в канал в Telegram.Благодаря этому мы получали не только подписчиков на страницу в Instagram, а и в Telegram канал, в нём до сих пор идёт активный диалог между экспертом и подписчиками, людям нравится контент, они дополнительно прогреваются и с большой вероятностью купят у эксперта.Скрин Telegram-канала5.Настройка личного кабинета Facebook, перенос всех данных в Business Manager и запуск рекламыВыполнив конкретные шаги 1,2, 3… мы получили следующие результаты:Скрины рекламных кампаний из FacebookКак мы видим, общий приход составил 736 подписчиков, смотреть графу "Результаты" - "Подписчик". Отслеживали в ручную через Instagram + LiveduneРабота идёт по сей день, сейчас преимущественно запускаю рекламные кампании на цель "Трафик", в день по 24-32 подписчика, по цене за 1 подписчика 8,5-12 рублей (прикрепляю скрин):Скрин с FacebookИТОГ:Потрачено: 12050,02 руб.Кликов: 2985Цена за клик: 4,04 руб.Подписчиков: 736Цена за подписчика: 16,37 руб.А теперь отзыв довольного клиента:Самое главное, что новые подписчики не только готовы получить бесплатный продукт и уйти, а уже совершают покупки инфопродуктов у Татьяны.Отзыв клиентаЕсли у вас остались вопросы или хотели бы проконсультироваться, тогда напишите мне на:WhatsApp +7 (964) 915-00-51Instagram @shirina.anyaTelegram @anyashirina
Странно, что в комментах на вас накинулись. Прекрасная механика. Скинул коллеге почитать, так как релевантную задачу решает. Я считаю норм результаты. Было полезно. Спасибо, что поделились
Вопрос. Какие были плейсменты? Только ИГ сторис?
И еще созрел вопрос#4. Сколько было отписок после получения лид магнита?)
Спасибо, Иван, за ваш комментарий)
Комментарий недоступен
16 рублей очень хорошая цена за подписчика
Они окупаются в несколько раз