Задач у нас много (тоже мне, удивила), рук всего 8, голов и того меньше. Маркетологи чаще других становятся универсальными солдатами, цель которых обеспечить поток качественных лидов и увеличить выручку компании. Для этого надо и сайт упаковать, и видео для YouTube-канала записать, и коммерческие предложения разработать, не забывать про соцсети, про крутые стикеры для внутреннего маркетинга, и, уж конечно, не останавливать производство продающих автоворонок с ботами, ретаргетом и догоняющими офферами в e-mail-рассылках. Еще мы в компании отвечаем за обучающие курсы, внешние мероприятия, корпоративную культуру. В общем, мы ребята многофункциональные, но всё-таки живые. И если нас тянуть в разные стороны, то неминуемо разорвёмся.
Инфо конечно не заехало, но девочки симпатичные))
Ценим обратную связь по существу. «Не заехала» подача или суть?
(
Да, блондиночка вообще огонь)
Не люблю когда под видом статьи пилят рекламный материал по продукту с которым работают и продвигают) Пусть даже на примере собственной истории)
Мы на vc.ru не так давно, но я думаю, что через пару статей (надеюсь, вы их прочитаете))) вы поверите, что мы искренние фанаты той платформы проектного управления, которую используем. Если абстрагироваться и вникнуть в текст, можно здорово поменять жизнь команды в лучшую сторону.
Asana и без нашего пиара живёт лучше всех нас)))
А мне зашёл прогрев, даже задумался купить курс по Асана у ребят ) Спасибо, Дарья