Опыт запуска таргетированной рекламы по аккаунту Xiaomi64 Задача клиента: сделать тестовый запуск таргетированной рекламы на определенные товары и сделать анализ, какие товары лучше продаются в instagram.Тест заключался в следующем: база товаров по ним создавались несколько офферов и запускались по разным аудиториям на рекламу. Использовались не самые популярные товары данного бренда (электроотвертка, электроштопор, увлажнитель воздуха, видеорегистратор, зеркало с подсветкой) Какая стратегия была выбрана нами?Так как тестировались непопулярные товары для регионального рынка, нашей задачей было показать ценности ассортимента магазина.Поэтому при съемке видеоматериала для магазина были прописаны сценарии использования товаров для наглядного отображения ценностей.Результат был впечатляющим — солдаут с первых показов.Для данных товаров были созданы следующие креативы:-видеокреативы (обзор устройства с его преимуществами)-статичные креативы (минималистичные изображения товаров и ценой)-статичные креативы (товары вписанные в интерьер для демонстрации сценария потребления)-анимации (простая анимация использования товара)Были выбраны следующие плейсменты:FacebookInstagramAudience Network*(все со ссылкой на аккаунт Instagram)Аудитория, которая была выбрана для рекламы:Бюджет на тестовый период каждого товара 2 500 ₽. (всего товаров за период взаимодействия 14)Итоговые результаты по рекламным компаниям:Показы: 131 395 человекОхваты: 43 854 человекСтоимость клика: 25,66 руб.Клики по ссылке: 974 человек Стоимость клиента: 200 руб.Покупки товара: 125 человекПотраченный бюджет: 25 000 руб.На скриншотах из рекламного кабинета ниже, можно отметить самые результативные запуски креативов, которые в целом дали вектор к снижению ценовых показателей и увеличению конверсий.Работа с клиентом ведется по сегодняшний день на проектной основе.