{"id":10530,"title":"\u041d\u0435 \u0443\u0432\u0435\u0440\u0435\u043d\u044b, \u043e\u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u0441\u044f \u043b\u0438 \u0435\u0449\u0451 \u043e\u0434\u043d\u0430 \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0430? \u041f\u043e\u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u0439\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=10530&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/493659-paket&placeBit=1&hash=21e9897fa2c4413eaf0027879dc444619807aff99c7d503404c07996cb9ca644","isPaidAndBannersEnabled":false}

SOLD OUT на товары Xiaomi в Instagram

Опыт запуска таргетированной рекламы по аккаунту Xiaomi64

Задача клиента: сделать тестовый запуск таргетированной рекламы на определенные товары и сделать анализ, какие товары лучше продаются в instagram.

Тест заключался в следующем: база товаров по ним создавались несколько офферов и запускались по разным аудиториям на рекламу. Использовались не самые популярные товары данного бренда (электроотвертка, электроштопор, увлажнитель воздуха, видеорегистратор, зеркало с подсветкой)

Какая стратегия была выбрана нами?

Так как тестировались непопулярные товары для регионального рынка, нашей задачей было показать ценности ассортимента магазина.

Поэтому при съемке видеоматериала для магазина были прописаны сценарии использования товаров для наглядного отображения ценностей.

Результат был впечатляющим — солдаут с первых показов.

Для данных товаров были созданы следующие креативы:

-видеокреативы (обзор устройства с его преимуществами)

-статичные креативы (минималистичные изображения товаров и ценой)

-статичные креативы (товары вписанные в интерьер для демонстрации сценария потребления)

-анимации (простая анимация использования товара)

Были выбраны следующие плейсменты:

  • Facebook
  • Instagram
  • Audience Network

*(все со ссылкой на аккаунт Instagram)

Аудитория, которая была выбрана для рекламы:

Бюджет на тестовый период каждого товара 2 500 ₽.

(всего товаров за период взаимодействия 14)

Итоговые результаты по рекламным компаниям:

Показы: 131 395 человек

Охваты: 43 854 человек

Стоимость клика: 25,66 руб.

Клики по ссылке: 974 человек

Стоимость клиента: 200 руб.

Покупки товара: 125 человек

Потраченный бюджет: 25 000 руб.

На скриншотах из рекламного кабинета ниже, можно отметить самые результативные запуски креативов, которые в целом дали вектор к снижению ценовых показателей и увеличению конверсий.

Работа с клиентом ведется по сегодняшний день на проектной основе.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Для абонентов Мегафон и Yota. Вы не знали, а вам открыли счет в банке!

Для тех кому интересна развязка, она внизу (выделено жирным).

«Не мошенник, а фантазёр»: история афериста Коровко, ставшего прототипом для героя Ильфа и Петрова Статьи редакции

У миллионера Корейко из романа «Золотой телёнок» есть реальный прообраз — Константин Коровко, торговавший в дореволюционном Петербурге паями несуществующих предприятий. На своих аферах он заработал около 1 млн рублей, но перед судом предстал с 220 рублями на счету и обвинил во всём самих пайщиков.

Евгений Евстигнеев в роли Александра Корейко, кадр из фильма Михаила Швейцера «Золотой телёнок» Год Литературы
Бот для упоминаний в комментариях и статьях

Сделал бота @vctrackbot, который читает за вас комментарии и статьи и присылает оповещение в телеграм, когда встречает упоминание нужного текста. Например любое упоминание озона, nft или призыв вас по нику или имени (Олег, где макет?).

Идеальный тимлид: миф или реальность?

Кто такой идеальный тимлид? Что ожидает руководство от такого сотрудника? Колонка Алексея Кирсанова, руководителя разработки «Битрикс24».

Черный найм: HR-маркетинг для вебкам-студий

О том, как я продвигал вебкам-студии через сайт и контекстную рекламу.

Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group — материнской компании Httpool

Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в странах с развивающейся экономикой.

BlaBlaCar продаёт билеты на несуществующие автобусы

Я не мастер писать статьи, но очень хотелось бы рассказать людям о разводе от популярного сервиса.

Акции роста российских эмитентов на ближайшие 5 лет

Пандемия меняет мир и формируется новая тенденция на ближайшие годы. Ниже будут представлены компании, акции которых способны в новых мировых реалиях опередить динамику фондовых индексов.

Анализ тональности текста с использованием фреймворка LightAutoML

Сентиментный анализ (анализ тональности) – это область компьютерной лингвистики, занимающаяся изучением эмоций в текстовых документах, в основе которой лежит машинное обучение.

Самые сильные идеи в жизни

Предприниматель Сахил Блум публикует в своем Твиттере интересные жизненные идеи и парадоксы. Представляю перевод твиттер треда «22 самых сильных идеи в жизни».

ДНС не хочет доставить оплаченный товар

Впервые решил заказать на сайте DNS комплектующие для компьютера. Раньше заказывал всякую мелочевку, сейчас решил собрать комп. Сервис в компании ужасный. Это всегда так было?

null