Мини-кейс: заявки через Instagram для сервиса ремонта обуви в Москве

Приветствую! С вами команда the Verga и Александр Верга.

У одного из наших клиентов на стоимость лида повлияло ограничение времени показа рекламы. А средний чек удалось повысить за счёт заботливых женщин. Неожиданно?)

И это ещё не всё. Про остальные фишки для ниши ремонта обуви узнаете в основном тексте. Поехали!

Информация о проекте

Сайт клиента: https://simple-serv.ru/

Средний чек — 2000 руб.

Преимущества бренда:

  • 3 пункта приема в оживленных районах МСК
  • бесплатная доставка при сумме заказа от 2.500 руб. (далее тестировали скидку равную сумме доставки в процентном и денежном эквиваленте)
  • нет предоплаты
  • оценка стоимости работы по фото

Задачи и KPI, которые поставил клиент

Нужно, чтобы человек приносил сразу несколько пар обуви, тем самым повышая средний чек. Предыдущая реклама вышла дороже, чем прибыль от заявок.

KPI — заказы по цене 500-800 рублей.

Выбранные сегменты аудитории

1. Обеспеченные мужчины и женщины

Мотив: Имеют дорогую обувь и хотят выглядеть презентабельно всегда

Боль: акцент ставили больше на собственников небольшого бизнеса, так как они по статусу должны иметь дорогую и хорошую обувь, но не всегда могут себе позволить купить новую хорошую пару обуви, так как скорее всего, большую часть расходов забирает бизнес.

Также предприниматель должен уметь считать и понимать целесообразность, что лучше заплатить 2000 и обувь будет выглядеть как новая, чем потратить 20к на новую пару обуви. Плюсом нехватка времени на покупки, а тут мы можем решить его проблему путем наших услуг. Вернем обувь к первоначальному виду и при этом ему даже не нужно никуда ходить, приедем, заберем, почистим и вернем).

2. Люди, которые работают в следующих индустриях (Бизнес и финансы, Менеджмент, Общественные и социальные услуги, Юр.услуги)

Мотив: Так как в этих сферах люди постоянно выходят в свет и контактируют с подчиненными или высокими по должности людьми, имеют хороший доход и должны выглядеть презентабельно.

Боль: Нехватка времени на походы в магазины, желание сэкономить на покупке новой обуви.

3. Футбольные фанаты (фанаты часто ходят в фирменных кроссовках, на них и можно сделать упор.

Мотив: Все кроссовки брендовые и стоят хороших денег, но денег у них не так много. В основном большинство фанатов наемные работники.

Боль: Покупка новых кроссовок слишком сильно ударит по их бюджету, а мы можем решить их проблем, вернув их кроссовки к первоначальному виду)

4. Гео-таргетинг + сужение по брендам обуви (Широкая аудитория)

1. Тестовая кампания

Результаты:

  • Потрачено: 6600 руб.
  • Получено заявок: 7 (формы)
  • Средняя стоимость заявки: 940 руб. — дорого, но стало ясно куда двигаться

Тизеры

На тесте лучше всего сработали карусели с чередованием женской и мужской обуви. Фотографии до/после. Хорошо отработали первые 2 сегмента аудитории:

Итоги тестов и гипотезы для основной кампании

  1. Протестировать оффер — оценка стоимости по фото
  2. Трафик обязательно делить на М и Ж помимо интересов
  3. Основная аудитория 30+
  4. В карусели должны быть фото всех видов обуви и для всей семьи, таким образом одна заявка дает сразу более высокий чек

2. Основной ход работы

Разбивка по аудиториям:

  • Достаток М/Ж
  • Марки брендовой обуви М/Ж
  • Предприниматели и офисные работники по должностям и интересам М/Ж
  • Сужение по ГЕО

Основной упор на «хранительниц очага», т.к. они принимают решение за всю семью:

Пример текста:

Обувь потеряла свой первоначальный внешний вид? Мы поможем его вернуть и сохраним Ваш бюджет на покупку новой обуви!

В целях экономии Вашего времени заберем Вашу обувь в любом удобном месте, отремонтируем и вернем обратно!

— Выполняем работы любой сложности
— Наши мастера имеют опыт работы более 30 лет
— Находимся в 50 метрах от метро Тропарево


Доверьте нам уход за обувью, а сами занимайтесь любимыми делами. Оставьте заявку сейчас и получите бесплатную доставку до двери!

С первых дней пошли лиды по 300-350 рублей, но со временем стали дорожать до 500.

Разбивка по времени

Проведя аналитику мы заметили, что большинство лидов совершалось рано утром и вечером, когда люди едут с работы, исходя из этих данных было решено сделать РК по времени.

Выходные дни реклама крутилась постоянно.

Мини-кейс: заявки через Instagram для сервиса ремонта обуви в Москве

Сразу напомню, что данная настройка доступна при выставлении бюджета на весь срок.

Так стоимость лида сократили до 300 рублей, но заявки падали наскоками, одну неделю могло прийти 10, в другую 3. Не было стабильности + сюда же проблемы с оптимизацией рекламной кампании.

Запуск промо-постов из приложения и приветственное письмо для вступивших

Начали продвигать посты формата до/после из профиля с призывом присылать в директ фото обуви и подписываться.

Алгоритм следующий:

  1. Люди подписываются
  2. Им приходит автоприветствие через сервис LeadFeed
  3. В ответ они отправляют фото своей обуви и в получают стоимость
Мини-кейс: заявки через Instagram для сервиса ремонта обуви в Москве

Например, с тизером зимней обуви использовался такой текст:

С наступлением зимы не стоит переживать о тратах на новую обувь!

Сервис по ремонту и реставрации обуви @simple__service поможет сэкономить Ваши деньги!

Качественный ремонт обуви любых видов с доставкой на дом, постоянные выгодные предложения, фиксированная стоимость услуг — все это специально для Вас!

Напишите нам в @simple__service и мы поможем вашей обуви пережить эту зиму!

Вот такой текст был у приветственного письма:

Добро пожаловать в «Simple Service»!

Наши главные преимущества — высокое качество работы, скорость и доставка. Ваша любимая обувь обретет вторую жизнь в «Simple Service», а вы — экономию времени и средств!


Наши мастера спасли немало обуви от верной гибели и смогут выполнить работы любой сложности! Убедитесь в этом, просматривая примеры наших работ на странице.

Хотите узнать цену за ремонт своей обуви? Пришлите фото и получите ответ

Общие результаты и выводы

Общая статистика по кампании:

  • Рекламный бюджет: 32 400 ₽
  • Получили заявок: 60
  • Средняя стоимость заявки: 540 ₽

Выводы по рекламной кампании:

  1. Необходимо периодически менять оффер или же подавать один и тот же под разным соусом (бесплатная доставка от 3000, скидка 500 рублей от 3000 и т.д.)
  2. Отслеживать поведенческие факторы людей, в целях экономии бюджета (в нашем случае днём заявок не было)
  3. Важно понять, кто принимает конечное решение и чем они руководствуются. Это поможет сократить рекламный бюджет и повысить средний чек
Мини-кейс: заявки через Instagram для сервиса ремонта обуви в Москве

Хотите результатов на вашем проекте? Есть какие-то вопросы?

Обращайтесь за консультацией


Мы на связи вот здесь:

averga.ru

vk.com/averga

t.me/averga


Эксклюзивные статьи и концентрат из практического опыта нашей команды в одной рассылке — подписывайтесь!

77
1 комментарий

Запрашиваемый интернет-магазин временно не работает
Если вы владелец магазина, перейдите в личный кабинет

Ответить