Кейс: таргетированная реклама instagram и Facebook для салона lpg массажа. Как мы увеличили запись в 2-3 раза

Не так давно ко мне обратился владелец салона lpg, что было на старте:

✅ Салон открыт 6 месяцев.

✅ Для привлечения клиентов был использован инстаграм.

✅ Забаненны все БМ-ы, рекламные аккаунты (от прошлых попыток, самостоятельного продвижения)

✅ Отсутствует понимание как продвигаться, на фб все банится, реклама в сообществах инстаграм и у блогеров, особого профита не приносит.

Момент обращения ко мне, приходился на активную подготовку людей к лету, спрос на похожие процедуры рос активно.

Моей задачей было настроить рекламу так, чтобы ее увидели жители одного города.

Городок был небольшим, потому акции и креативы менять приходилось часто.

Какая работа была проведена?

Изучили целевую аудиторию и конкурентов.

Процедура является более чем популярной, потому никаких проблем с изучение болей и страхов потенциальных клиенток, не было.

Наибольшую прибыль приносили девушки и женщины от 25 до 40 лет. Охотнее покупали абонементы, тем самым повышая ltv.

В самом городе, так же было еще несколько салонов и кабинетов lpg, но особым УТП никто не выделялся, стандартные акции на абонементы.

Подготовили креативы и согласовали акции

Акции:

1) за первое пробное посещение предлагалась акция 50%

2) На покупку абонементов акции от 20-30%

3) Костюм для lpg массажа стоил 900 р, но если покупался абонемент после пробной процедуры, костюм шел в подарок.

Вот некоторые примеры креативов(за 2-месяца их было около 50 вариаций)

Разбан фейсбука

Так как все прошлые рекламные БМ-ы были забанены окончательно, чтобы не тратить недели и месяцы на службу поддержки, были куплены и подключены новые трастовые БМ-ы.

Тестирование гипотез

Первая стратегия которую мы решили протестировать - это квиз. Было понимание, что в бьюти нишах квиз работает неплохо, но все же оставались опасения, по поводу качества заявок.

По опыту, с квизов много «недозвонов» и не очень заинтересованных людей. Опасения отчасти оправдались.

За прохождение теста и оставленные контакты давалась скидка на различные процедуры и абонементы, а также предлагалась бесплатная консультация специалиста, который подробнее рассказывал о возможных процедурах и акциях, консультировал по поводу противопоказаний и так же продавал первое посещение будущим клиентам.

По итогу 3 тестовых дней были сделаны выводы, подход с квизом показал себя не очень. Мы получили 12 заявок по цене 300 р.

Во-первых хотелось снизить стоимость, во-вторых после прозвона стало понятно, некоторые оставившие заявку, по словам менеджера, забывали об этом или вовсе не понимали что им предлагают (тут конечно многое зависит от скорости и качества обзвона лидов, но этого я к сожалению не могла проконтролировать)

Кейс: таргетированная реклама instagram и Facebook для салона lpg массажа. Как мы увеличили запись в 2-3 раза

Было принято решение изменить стратегию, чтобы не мы звонили клиентам, а они сами писали по поводу нашего предложения.

И это отлично сработало! Использовали цель сообщения в директ, и люди выбирали заранее подготовленные ответы на рекламные объявление (это помогало не упустить тех, кто просто боялся или не знал, что написать)

Такие сообщения мой клиент получает ежедневно))

Кейс: таргетированная реклама instagram и Facebook для салона lpg массажа. Как мы увеличили запись в 2-3 раза

Но это все цифры, как данные манипуляции повлияли на бизнес моего клиента?

За 1 месяц мы потратили 25 863 руб. Получили 111 заявок на lpg массаж.

64 из которых в итоге записались на пробную процедуру.

25 человек уже купили абонемент(и это только начало), цена абонемента от 4000-7000 российских руб. Выручка: около 190000 тыс.руб (точного подсчета клиент не вел, но результатом остался доволен)

Плюс дополнительно привлекли подписчиков, сейчас их уже больше 1000, повысили узнаваемость, новые подписчики могут записываться не только на lpg, но и другие процедуры клиники. Ведь кому-то для принятия решения нужен день, а кому-то 2 месяца.

Кейс: таргетированная реклама instagram и Facebook для салона lpg массажа. Как мы увеличили запись в 2-3 раза

Сейчас в наших планах масштабирование по бюджету и выручке.

Итак, что бы получать записи и жаждущих вашей услуги клиентов, необходимо качественно проработать рекламные элементы и стратегию или обратиться к специалисту!

И я могу вам в этом помочь!

Меня зовут Виктория, я занимаюсь созданием плотного потока заявок на бьюти услуги, посредством рекламы на фейсбук и инстаграм площадках.

И я предлагаю вам заполучить в свое распоряжение наработанные и оттестированные на многих проектах связки.

Данный подход работает уже в нескольких городах, на различных бьюти услугах и приносит хорошую прибыль моим клиентам.

Напишите мне в телеграм, и мы в спокойной обстановке обсудим ваш проект.

Я работаю строго по правилу 1 ниша – 1 город. Чтобы не создавать конкуренцию самой себе. Поэтому прямо сейчас этот текст может читать ваш конкурент. Стоит ли откладывать на потом? Решать конечно же вам… Написать в телеграм

88
Начать дискуссию