{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Inbox Marketing

Кейс Bausch+Lomb: регистрация на вебинар по одному клику

Cобираем аудиторию на вебинар по упрощённой схеме с помощью системы MindBox.

Стандартная схема привлечения аудитории на вебинар выглядит так: под каждое событие создаются посадочные страницы со сложными формами регистрации, разрабатываются серии писем для участников и клиентов из базы. Параллельно публикуется анонс мероприятия в социальных сетях, на сайте и тематических площадках, ещё запускается рекламная кампания. Но такой подход достаточно затратный по ресурсам

Коллеги из Bausch+Lomb обратились к нам в Inbox Marketing с задачей: привлечь аудиторию для их вебинаров. У нас возникла идея пойти не по стандартной схеме, а упрощённой. Вместо длинных форм — поп-апы на сайте. И письма-напоминания для тех, кто забыл о вебинаре или сомневается.

Поп ап + письмо = быстрый продакшен

О проекте. Bausch + Lomb — компания, которая выпускает контактные линзы и средства по уходу за глазами. На счету предприятия десятки инноваций, в том числе современные мягкие контактные линзы.

Задача. Привести аудиторию на вебинары, посвящённые здоровью глаз и контактной коррекции зрения. Летом 2020 года компания Bausch + Lomb подготовила 5 вебинаров и поставила перед нами задачу: привлечь участников из базы лояльных клиентов и вовлечь новую аудиторию.

Мы решили обойтись без сложных схем и упростили классическую регистрацию на вебинар буквально до одного клика. Для этого использовали стандартные инструменты email-маркетинга: рассылки и поп-ап.

Что было сделано. Работали одновременно по трём направлениям: с текущими подписчиками, с посетителями сайта и с аудиторией соцсетей. Для подписчиков из базы мы подготовили письмо с анонсом 5 предстоящих вебинаров. В нём рядом с описанием каждого события была кнопка со ссылкой на трансляцию. Кликнув на кнопку, пользователь подтверждал своё желание участвовать в вебинаре. Об этом мы уведомляли дополнительным текстом сверху.

Первый экран письма с записью на все вебинары в один клик

Как это работало? Подписчик изучал программу вебинаров, выбирал приглянувшийся и нажимал на кнопку «Записаться» — этого было достаточно для регистрации.

Скрин «зашитой» ссылки из системы MindBox

После клика пользователь попадал на сайт. Там его ждал поп-ап «Спасибо, мы вас записали». Настройку мы сделали с помощью сервиса PopMechanic.

Поп-ап на сайте Bausch + Lomb

Затем нам оставалось только отправить письма-напоминания: за сутки до начала встречи, за 2 часа и за 15 минут. Мы разделили зарегистрировавшихся на 5 сегментов — по числу вебинаров:

  • Близорукость и дальнозоркость: можно ли предотвратить или затормозить развитие.
  • Основные ошибки при использовании контактных линз.
  • Как ухаживать за контактными линзами и выбрать правильный раствор.
  • Красный глаз, аллергия и контактные линзы.
  • Зрение у детей: как следить за изменениями и сохранить глаза здоровыми.

В каждую кнопку письма с анонсом мы зашили уникальную ссылку, по которой потом делили зарегистрировавшихся, построив в системе Mindbox сегмент с признаком «клик по ссылке».

Чтобы привлечь новых посетителей сайта на вебинары, вместо посадочной страницы мы подготовили поп-ап с множественным выбором. Это был чистой воды эксперимент, раньше таких поп-апов мы не встречали. Сделали его тоже через PopMechanic. Такое всплывающее окно — упрощённая альтернатива длинным формам подписки и отдельным лендингам.

Поп-ап с множественным выбором

Заходя на сайт, пользователь видел окошко с перечнем предстоящих вебинаров. Чтобы записаться на мероприятие, нужно было поставить галочку рядом с его названием и оставить свой email. Информация автоматически отправлялась в Mindbox. Затем участнику уходили напоминания по той же схеме, что и в случае с рассылкой по базе, так как пользователь попадал в один из 5 сегментов.

Чтобы сделать поп-ап с множественным выбором, нам пришлось покреативить, а специалистам из Mindbox — настроить передачу данных о выбранном вебинаре в анкету пользователя в системе. Такие всплывающие окна можно считать отличной альтернативой классической схеме привлечения аудитории. Судя по показателям, они неплохо справляются с задачей.

Заключение

Не спешите идти по протоптанной другими маркетологами дорожке — экспериментируйте с новыми инструментами и нестандартными решениями. Подготовьте фундамент: изучите аудиторию, конкурентов, нишу и продумайте CTA. А чтобы ваш эксперимент не вышел за рамки бюджета, заручитесь поддержкой email-маркетологов с практическим опытом.

А если вам потребуется профессиональная помощь вы всегда можете обратиться в Inbox Marketing.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null