Секрет идеального бизнеса - CRM

Для успешных компаний уже давно недостаточно иметь просто телефон и имя клиента. Нужно больше информации, которая поможет формировать предложения, анализировать потенциальных клиентов и систематизировать информацию о продажах.

CRM-система позволяет собирать эту информацию и составлять портрет клиента. Система анализирует, как часто клиент обращается и по каким вопросам, за какими услугами и товарами. У каждого клиента есть своя уникальная карточка, которая содержит всю необходимую информацию о нем.

CRM автоматизирует работу с клиентами. При получении заявок и звонков она автоматически создает новую карточку или заносит данные в уже существующую. Внесение данных происходит исходя из настроек и параметров системы.

При интеграции с сайтом заявки с сайта автоматически попадают в воронку продаж, распределяются между менеджерами. Роботы и триггеры упрощают работу сотрудников и отправляют сообщения, КП, письма автоматически при достижении нужных этапов или соблюдении запланированных условий.

CRM-система напоминает сотрудникам о запланированных задачах, встречах, отправке договора или счета, отправляя уведомление, тем самым, сокращая ошибки человеческого фактора. С такой автоматизацией очень сложно пропустить что-то важное.Работать с документами благодаря CRM тоже становится проще. Можно загружать неограниченное количество файлов, формировать их сразу в системе, редактировать совместно.

Встроенная аналитика в CRM-системе позволяет контролировать результаты работы компании, объемы продаж и прибыли. С помощью отчетов можно оценить, как работу отделов, так и отдельно взятых сотрудников. Благодаря CRM не нужно тратить время на составление отчетов вручную и их точность гораздо выше. А интеграция со сторонними сервисами делают систему еще более функциональной и адаптированной под деятельность компании.

Если у компании несколько филиалов, их легко можно объединить в едином пространстве CRM и работать, как единый организм. Непонимание между отделами сократится, будет видна общая картина и положение дел компании.

Большинство систем на сегодня имеют свое мобильное приложение или адаптированы под работу в браузере с мобильного. Где бы не находился сотрудник, он легко может выполнять свою работу и пользоваться CRM.Получите автоматизацию продаж и других отделов вашей компании, внедрив CRM-систему.

2 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

можно подробнее?

Ответить