1. Все процессы, используемые в бизнесе, не работают.Работа в Excel не упрощает работу, а только усложняет, записи в ежедневниках не позволяют справляться эффективно с заявками, и к тому же, про них часто забывают. База клиентов растет, но нет инструмента, который позволил бы анализировать ее быстро, находить нужного клиента за секунды. Инструмент, который вовремя напомнит, кому позвонить или отправить сообщение, отгрузить заказ или продлить подписку. Требуется много времени на обработку одного клиента, а хотелось бы успевать больше за короткое время и увеличивать прибыль, а не терять заказы.Если есть сомнения, что все идет так, как нужно, сколько заявок обрабатывается, успевают ли сотрудники выполнять свои задачи, то это повод автоматизировать бизнес и все его процессы.
Как увидишь ценники за crm продукт, возвращаешься в excel и работаешь дальше.
Продукт должен закрывать 90% потребностей пользователя, остальные 10% то чего всегда не хватает одному и ненужно другому.
у нас же сейчас есть бесплатное внедрение - только оплата тарифов на 1 год, и услуга внедрения бесплатно. Подробнее на сайте crmplus.kz
Амо СРМ - тарифы от 499 до 1499руб в месяц за 1 пользователя, это дорого?
Если да, то такой бизнес закрывать к чертям надо)
А что сложного в настройке СРМ? Правильно создать этапы нужных воронок и подключить удобную звонилку и мессенджеры?
это время и вопрос компетенций. У нас есть и первое и второе. И поэтому мы продаем свою экспертизу.
А что так все СРМщики хают Эксель??? Очень гибкий инструмент в котором не имея специфичных знаний, можно многое делать.