3 причины того, что ваш бизнес нуждается в CRM

Внедрение CRM-системы у многих компаний вызывает приступ паники, так как сопровождается тратой времени и ресурсов. Они не акцентирует внимание на том, что получат в итоге после внедрения.

Как улучшится работа компании, какие возможности появятся и каких результатов можно достичь. Некоторые компании хотят автоматизировать бизнес-процессы и ждут, что CRM поможет в этом за считанные минуты.Для того чтобы определиться нужна ли компании CRM, и стоит ли внедрение всех затрат, достаточно ознакомиться с пунктами, представленными ниже, и оценить на сколько они откликаются.

1. Все процессы, используемые в бизнесе, не работают.Работа в Excel не упрощает работу, а только усложняет, записи в ежедневниках не позволяют справляться эффективно с заявками, и к тому же, про них часто забывают. База клиентов растет, но нет инструмента, который позволил бы анализировать ее быстро, находить нужного клиента за секунды. Инструмент, который вовремя напомнит, кому позвонить или отправить сообщение, отгрузить заказ или продлить подписку. Требуется много времени на обработку одного клиента, а хотелось бы успевать больше за короткое время и увеличивать прибыль, а не терять заказы.Если есть сомнения, что все идет так, как нужно, сколько заявок обрабатывается, успевают ли сотрудники выполнять свои задачи, то это повод автоматизировать бизнес и все его процессы.

2. Нет прозрачности в работе сотрудников.Необходимость оценивать работу каждого менеджера, отдела компании и в целом всего бизнеса, даже не обсуждается. Так как необходимо видеть и понимать, какие слабые места присутствуют в работе каждого сотрудника, какие продажи проседают, на какие заявки нужно обратить внимание. Прозрачность работы компании поможет найти точки роста и повысить эффективность продаж.Слаженность работы сотрудников за счет удобной клиентской базы, совместной работы с задачами и сделками, а также других инструментов помогут наладить коммуникацию в компании. Внедряя CRM-систему, прописывается каждый этап и настраивается каждая функция под задачи компании. Действия, совершаемые в CRM видны всем сотрудникам, каждый в курсе, какой подход используется в работе с клиентами, какие товары приобретает клиент, когда были последние покупки.CRM позволяет реализовать все модели ведения бизнеса, адаптировать функционал системы под разные бизнес-задачи.

3. Нет четкой аналитики и отчеты вручную не помогают в анализе продаж.Аналитика – важная составляющая в любом бизнесе. Нужно четко представлять картину всех процессов и знать сколько продаж было совершенно за разный период времени разными сотрудниками. Сколько клиентов отказалось от услуг и сколько проектов не реализовано. Сколько успешных сделок совершил каждый сотрудник за месяц или квартал.Благодаря аналитике вы сможете понимать, где компания менее эффективна, на что обратить внимание, какие процессы пересмотреть и усовершенствовать, какие сотрудники работают лучше, а каким нужна помощь.Аналитика позволяет прогнозировать прибыль и выстраивать новые модели в продажах, менять вектор работы.

Данная возможность дает полную картину состояния вашего бизнеса.Это были самые важные причины необходимости внедрения CRM-систем, но их гораздо больше. Если вы понимаете, что в вашем бизнесе присутствует такие проблемы, то вам пора взять бизнес под контроль при помощи CRM. Ваш бизнес точно нуждается в автоматизации и новых инструментах.

22
10 комментариев

Как увидишь ценники за crm продукт, возвращаешься в excel и работаешь дальше.
Продукт должен закрывать 90% потребностей пользователя, остальные 10% то чего всегда не хватает одному и ненужно другому.

2
Ответить

у нас же сейчас есть бесплатное внедрение - только оплата тарифов на 1 год, и услуга внедрения бесплатно. Подробнее на сайте crmplus.kz 

Ответить

Амо СРМ - тарифы от 499 до 1499руб в месяц за 1 пользователя, это дорого?

Если да, то такой бизнес закрывать к чертям надо)

Ответить

А что сложного в настройке СРМ? Правильно создать этапы нужных воронок и подключить удобную звонилку и мессенджеры?

1
Ответить

это время и вопрос компетенций. У нас есть и первое и второе. И поэтому мы продаем свою экспертизу.

Ответить

А что так все СРМщики хают Эксель??? Очень гибкий инструмент в котором не имея специфичных знаний, можно многое делать.

Ответить