Знамался раскруткой для знакомых адвокатов в Ростове, специализация по абитражу у них. Там нужно немножко другим путем чем как обычно, там больше такой полу оффлайн сегмент, полу онлайн, то есть определенный фокус смещенной в сторону сарафанного радио, и при этом имеющий определённые онлайн активности на постоянной основе, своего рода более расширенный и более вариативный крауд маркетинг. И самое главное построение личного бренда и имиджа. Но на тот момент мне мало платили по моему пониманию - и у меня были большие возможности в другой сфере поэтому пришлось расстаться с ними. Потом они ко мне обращались еще несколько раз но я уже не хотел на эти деньги идти к ним. Вообще почти не реально найти нормального специалиста сегодня и единственный вариант это хантинг уже продвинутого человека в маркетинге. Классический маркетинг умер, а стратегию (pay for win) могут себе позволить только жирные компании. И их эффективность на процентов 80 уничтожается владельцами тех платформ куда те сливают рекламные бюджеты. То есть их грабят. Фактические всех выпускников с маркетинговых курсов и университетов которых я встречал умеют только сливать деньги, на существующие рекламные инструменты у платформ которые созданы для грабежа рекламодателей. И это меня очень радует как специалиста - значит я очень конкурентен 😏
Чем хоть занимаетесь?
Вот наша компания занимается флористикой.
У меня модератопы статью за ерунду снимпют, а тут 3 часа уже этот позор висит.
Вот я не могу рекламщиков и сеошников привлечь для дата-центра Тушино, мне тоже можно один абзац написать?
Знамался раскруткой для знакомых адвокатов в Ростове, специализация по абитражу у них. Там нужно немножко другим путем чем как обычно, там больше такой полу оффлайн сегмент, полу онлайн, то есть определенный фокус смещенной в сторону сарафанного радио, и при этом имеющий определённые онлайн активности на постоянной основе, своего рода более расширенный и более вариативный крауд маркетинг.
И самое главное построение личного бренда и имиджа.
Но на тот момент мне мало платили по моему пониманию - и у меня были большие возможности в другой сфере поэтому пришлось расстаться с ними.
Потом они ко мне обращались еще несколько раз но я уже не хотел на эти деньги идти к ним.
Вообще почти не реально найти нормального специалиста сегодня и единственный вариант это хантинг уже продвинутого человека в маркетинге. Классический маркетинг умер, а стратегию (pay for win) могут себе позволить только жирные компании. И их эффективность на процентов 80 уничтожается владельцами тех платформ куда те сливают рекламные бюджеты. То есть их грабят. Фактические всех выпускников с маркетинговых курсов и университетов которых я встречал умеют только сливать деньги, на существующие рекламные инструменты у платформ которые созданы для грабежа рекламодателей. И это меня очень радует как специалиста - значит я очень конкурентен 😏
спасибо за ответ
Да, полностью согласен с вашим ответом. Много раз встречал, таких. Редко найдешь реального профессионала.
Юридическая тематика