Перед покупкой 31,5% пользователей читают отзывы, 29% смотрят похожие товары, а 28% сравнивают цены в разных магазинах. Это данные исследования Яндекс.Отталкиваясь даже от этой статистики можно выстроить стратегию увеличения посещаемости сайта. Например, взять за основу в продвижении:Сайты с отзывами и рейтингами товаров, обзоры блогеров.Наглядные сравнения продукции — вашей или с конкурентами. Можно показать фотографиями, схемами и пр. в вашем блоге или на внешних площадках.Открытый разбор ценообразования. Например, с помощью инфографики или таблицы. Разместить в своих соцсетях или заказать обзор у лидеров мнений.Все связано с выгодой клиента и стоимостью продукта, поэтому главное — донести ценность товара, чтобы сомнений при выборе не осталось.Способы привлечения пользователей давно описаны в Интернете. Мы отобрали зерна: выбрали наиболее действенные для большинства онлайн-проектов. Проверьте, все ли возможности вы используете в бизнесе сейчас.На старте посмотрите, какие источники эффективны в настоящее время. Сделать это можно в Google Analytics или Яндекс.Метрике.Отметим: каждому сегменту — свои каналы увеличения посещаемости. Это зависит от целей бизнеса.В статье перечислим возможные каналы роста переходов на сайт для двух сегментов: активных пользователей и новых посетителей. Поделимся таблицей, которая поможет найти слабые стороны и сделать их сильными.Привлечение на сайт активных пользователейЧасто говорят, что с активными пользователями работать проще и экономичнее. Это заметно даже по количеству каналов — для новых пользователей их в 2 раза больше.Для данного сегмента компании обычно ставят цели:Сформировать лояльность к бренду.Стать экспертом в своей сфере, увеличить доверие пользователей.Увеличить количество повторных продаж, средний чек.Привлечь пользователей к участию в партнерской программе или становлению «адвокатом бренда».В достижении этих целей помогут уведомления, социальные сети и продвижение.1. Email- и мессенджер-маркетинг, контент-маркетингДля общения с пользователем каждый бренд выбирает свой способ. Он зависит напрямую от ЦА. Это могут быть — email-рассылки, СМС, пуши.Email-рассылка — самый простой способ из перечисленных. На старте вы можете быстро подключиться к платформе отправки писем: многие из них предлагают триальный период. Например, Sendpulse или Mailchimp.Какие форматы использовать:Приветственные письма.Новости компании.Новые продукты.Специальные предложения, промоакции.Полезный контент: сравнения продуктов, схемы применения, ответы на волнующие вопросы.Вдохновитесь подборкой писем Unisender, чтобы создать свое: 40 самых интересных email-рассылок.2. SMMИспользуйте соцсети на максимум. Даже если у вас немного подписчиков, поделитесь с ними легким и простым контентом. Возвращайте на сайт через публикации. Например, в блог или на страницу продукта.3. Медийная рекламаПродвигайтесь с Яндекс РСЯ или Google КМС. Возвращайте тех, кто уже был на вашем сайте и заинтересован в вашем продукте.Чем увлечь:Полезным контентом — например, если пользователь посещал несколько страниц определенного продукта, поделитесь с ним всеми особенностями.Интересным и необычном контентом. Все так же о продукте: как использовать, как применяют другие, счастливые лица покупателей. Это могут быть истории, игры, подкасты и вообще все, что цепляет вашу аудиторию.Опросом — многим нравится оставлять фидбэк.Спецпредложениями и т.п.Подробнее об особенностях настройки можно изучить бесплатно в Нетологии:Обучение Яндекс.Директ – бесплатный курс для новичков онлайн,Бесплатное обучение Google Adwords – курс онлайн.4. Ретаргетинг в социальных сетяхНаправляйте публикации на участников сообщества или посетителей сайта. Для последнего понадобится пиксель ВКонтакте. О том, как его установить, читайте в официальном мануале: Ретаргетинг по пикселю ВКонтакте: что это такое и как настраивать?Привлечение на сайт новых посетителейРабота с новыми пользователями сложнее, ведь они еще не знакомы с вашим продуктом и не знают, насколько он классный и полезный. Поэтому нужно подбирать настроение статей и продвижения под вашу аудиторию.1. Поисковая рекламаСоздавайте объявления в Google и Яндексе — это может быть прямая продажа, ответ на вопрос, полезный контент. Продвигаться можно на ключевые слова, интересы аудитории.Подробнее об особенностях настройки можно изучить бесплатно в Нетологии:«Основы контекстной рекламы: Яндекс.Директ»,«Google Ads: подготовка к сертификации»,«Яндекс.Директ: подготовка к сертификации».2. Партнерские программыВыход на партнеров — это здорово. Рекомендации говорят пользователю о доверии, компетенции и надежности компании.Партнеров можно искать по специальным программам или связываться напрямую. Это может быть как платно, так и бесплатно.Что можно делать вместе:Делиться полезным контентом — раскрывать выгоды от использования продуктов и «закрывать боли» клиентов. Публиковать в блогах, рассылках, соцсетях, на внешних площадках. Везде. Чем больше интересного и уникального контента, тем выше охват.Создавать уникальные промоакции. Сплотитесь и сделайте спецпредложение, которое будет выгоднее на фоне конкурентов.Выступать на мероприятиях в качестве экспертов. Вебинары, конференции, прямые эфиры. Все, что возможно.3. Социальные сетиТаргетируйтесь на пользователей по интересам, на участников определенных групп и пабликов. Продвигайтесь в схожих аккаунтах — платно или по бартеру.Тема таргетинга, как и любого продвижения, требует экспертизы. Если еще не сталкивались, можно начать с курсов:Facebook и Instagram — Blueprint курсы и мануалы,Видеокурс по таргетированной рекламе во ВКонтакте, Facebook, myTarget,Продвижение в TikTok – бесплатный курс в Нетологии.4. SEO-продвижениеПродвигайте сайт самостоятельно или с помощью экспертов. В платформе 1С-Битрикс достаточно инструментов для настройки SEO-продвижения.Рассмотрим несколько инструментов SEO-продвижения.Создание карты сайтаСоздание Sitemap.xml автоматизировано в 1С-Битрикс. С помощью формы вы можете указать страницы, элементы и разделы инфоблоков для индексации поисковыми системами. Выполняется по инструкции курса «Продвижение сайта и Маркетинг» — Генерация файла карты сайта.Создание robots.txtВ стандартной настройке 1С-Битрикс существует шаблон с набором команд для сайтов. Вы можете создать и отредактировать файл прямо в административной части платформы. Выполняется по инструкции курса «Продвижение сайта и Маркетинг» — Генератор robots.txt.Добавление метатегов и заголовковМожно создать для каждого элемента собственные метатеги, а также настроить автозаполнение полей в инфоблоке, разделе или каталоге.Оптимизация текстовБазовые принципы публикации статей:URL человеко-понятный.Заголовок и описание у каждой страницы уникальный.Соблюдение иерархии заголовков: H1, H2, H3 и т.д.Текст — оригинальный, разделен абзацами, списками, блоками и дополнен изображениями.Подключение SSL-сертификатаGoogle считает сайты без SSL-сертификата небезопасными, а Яндекс выделяет наличие сертификата ключевым параметром качества сайта.SSL-сертификат защищает обмен данными между пользователем и сайтом. Это безопасно, поскольку происходит с помощью шифрования передаваемой информации. Сертификаты бывают бесплатные и платные. Бесплатный подойдет небольшим проектам. Платные сертификаты обладают расширенным функционалом и поддержкой клиентов.Главное отличие платных сертификатов — наличие гарантий. При приобретении бесплатного сертификата Let's Encrypt центр сертификации не несет обязательств перед пользователем.Выберите тип сертификата и подключите его на панели управления услугой хостинга.Для SEO-продвижения важна скорость загрузки сайта. CMS 1С-Битрикс достаточно тяжелая и с каждым обновлением становится все требовательнее к ресурсам хостинга. Рекомендуем прочитать статью 7 факторов, влияющих на скорость сайта и воспользоваться способами ускорения проекта.Полезные материалы о SEO:Курс «Контент-Менеджер»: Настройка SEO информации,Курс «Продвижение сайта и Маркетинг»: Поисковая оптимизация (SEO),SEO-оптимизация на Битрикс: плюсы, минусы, возможности,Продвижение сайта на Битриксе: технические советы успешной оптимизации.5. Внешние площадкиОбратите внимание на бренд с помощью внешних площадок, на которых часто бывает ваша целевая аудитория. Это могут быть тематические сайты и блоги.Помогайте пользователям — участвуйте в обсуждениях от лица компании, покажите себя экспертом.6. Репост у популярного автораМногие эксперты и блогеры делают репосты своего продукта у подписчиков — это книги, обзор, видео, статьи, товары и другое. В плюсе обе стороны: авторы получают фидбэк и делятся им с подписчиками. Вы можете охватить аудиторию автора.Например, сделайте сторис с продуктом автора. Если он сделает репост и подписчиков заинтересует ваша публикация, вы можете ожидать новых пользователей на сайт безвозмездно.7. Форумы, рейтинги, обзорыУчаствуйте в качестве эксперта везде, где это возможно: на форумах, рейтингах, блогах, обзорах. Делитесь всем, что знаете — пользователи это оценят.Следите за упоминаниями бренда, товаров, конкурентов, и других запросов.Важно оставаться в теме происходящего — получайте уведомления от Google Оповещения. Вы будете в курсе новых статей по этим запросам и сможете оперативно писать статьи, мануалы и поднимать острые темы в своем блоге.Таблица-помощник: как найти новые способы роста трафикаМы подготовили таблицу, которая поможет проанализировать сильные и слабые стороны по работе с посещаемостью сайта.Документ доступен всем пользователям. Для работы сделайте копию или скачайте на ПК и заполните под свой бизнес.Больше статей на тему продвижения«5 полезных фишек, которые помогут анализировать конкурентов еще лучше»,«Что такое ситуативный маркетинг и как с ним работать»,«Пять эффективных форматов таргетинга в “Одноклассниках”, “ВКонтакте”, Facebook и Instagram»,«30+ инструментов и сервисов для работы с SMM»,«Готовый контент-план: упрощаем работу с поиском тем»,«Подборка бесплатных курсов без воды для ваших коллег»,«19 полезных блогов о бизнесе и его продвижении».Желаем всем получать уникальные знания и успешно применять их в бизнесе!Статья подготовлена Reddock — хостинг для 1С-Битрикс.reddock.ruBitrix сервер. Виртуальный сервер для 1с-битрикс RED.Site от Reddock