Просмотрите сайты своих конкурентов, но не для того, чтобы украсть идеи, красть, знаете ли, тоже надо уметь.Просмотрите их с точки зрения собственной заинтересованности. Откройте сайт и сразу отметьте, что привлекло внимание. Баннер? Баннер движется или же он статичный? Яркий это сайт или преобладают пастельные тона? Отметьте для себя всё, что пришло на ум. Что из этого вы можете привнести в свой проект? Повторюсь, речь не идёт о воровстве идей, речь о том, чтобы понять, что привлекает лично вас, как потенциального клиента, на сторонних сайтах.
Спасибо большое за внимание к моему тексту! В Вашем комментарии есть доля истины и я с Вами отчасти согласен. Дело в том, что настолько детализированные тексты делают лишь хуже и скорее обманывают потенциального клиента. Читая какой-либо текст основная масса людей (не все) воспринимает текст через эмоции, а не через цифры. Поэтому писать, например, что в чате мы отвечаем в течение 15 секунд можно, но повторение цифр сильно не влияет. Где-то в одном примере это указать можно, но не везде. В таком случае тексты можно детализировать вообще в край "мы настроим ghost, прикрепим IP адрес к VPS и настроим ваш directadmin". Так писать можно, но влиять это будет лишь на тех, кто в этом разбирается. Фразу " Вы будете избавлены от стресса" клиент воспринимает эмоционально и по-своему. Для каждого это значит что-то своё. Детали он может получить уже в чате, например, где в ходе беседы специалист распознает уровень понимания темы клиента и подстраивается.
Комментарий недоступен