Базово это лучшая модель, чтобы делать большой бизнес в образовании, потому что 1) реклама покрывает максимальную аудиторию, соответственно, люди чаще встречаются с рекламой, что позволяет растить бренд компании, 2) и чем чаще человек видит рекламу, тем больше вероятность, что соприкоснется с компанией, например, посетит бесплатный вебинар, а потом и купит. От этой модели хорошо и компании, и инвесторам, проблема только в том, что конечные пользователи получают более слабый образовательный продукт, чем могли бы.
Комментарий недоступен
Я вас услышал. Сейчас в сфере онлайн-образования люди не очень добросовестные, но рано или поздно они попадают и придётся делать качественные вещи. Рыночек всегда так решает.
Приступаю к работе над своей онлайн-школой.